Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
Оценка 4.9

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Оценка 4.9
Лекции
ppt
химия
Взрослым
05.04.2017
Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
использование икт на химии.ppt

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
Урок – это зеркало общей и  педагогической культуры учителя,  мерило его интеллектуального  богатства, показатель его кругозора и  эрудиции.                                                    В.Сухомлински й

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
Современный урок Компетентностный подход Инновационные технологии Информационно- коммуникационн ые технологии Современный урокИнновационные технологииКомпетентностный подходИнформационно-коммуникационные технологии

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
1.  Развитие личности обучаемого, подготовка к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества через:   развитие конструктивного, алгоритмического мышления, благодаря особенностям общения с компьютером;   развитие творческого мышления за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности;  формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации (при использовании табличных процессоров, баз данных).

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
2. Реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества:  подготовка обучаемых средствами информационных технологий к самостоятельной познавательной деятельности 3. Мотивация учебно-воспитательного процесса:   повышение качества и эффективности процесса обучения за счет реализации возможностей информационных технологий;   выявление и использование стимулов активизации познавательной деятельности.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
 создать банк учебных модулей, которые можно использовать на уроке;  осуществить идеи индивидуализации обучения в соответствии с темпом, наиболее близким каждому ученику;  оптимизировать процесс контроля для проверки знаний учащихся;  свести к минимуму вероятность формирования у учащихся "комплекса неполноценности";  повысить качество обучения.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
 наглядное представление объектов и явлений микромира;  изучение производств химических продуктов;  моделирование химического эксперимента и химических реакций;  накопление дидактического материала, создание банка информации по предмету;  проектная и творческая работа учащихся;  уроки и внеклассные мероприятия;  система тестового контроля;  участие в профессиональных конкурсах, творческих конкурсах учащихся;  подготовка к ВОУД.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
1. Использование электронных учебников 2. Использование мультимедийных презентаций 3. Использование ресурсов сети Интернет, в том числе виртуальных лабораторий 4. Использование интерактивной доски 5. Использование ИКТ в сочетании с методом проектов 6. ИКТ в сочетании с модульным обучением (МО) 7. Использование ЦОРов, ЭОРов

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
 содействует росту успеваемости учащихся по предмету;  позволяет учащимся проявить себя в новой роли;  формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности;  способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика.  делает занятия интересными и развивает мотивацию.  предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных навыков.  учащиеся начинают понимать более сложный материал в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала. уверенными в себе  позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям.  учащиеся начинают работать более творчески и становятся

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
С помощью ИКТ ребёнок учится

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
 экономию времени на уроке;  глубину погружения в материал;  повышенную мотивацию обучения;  интегративный подход в обучении;  возможность одновременного использования аудио-, видео-, мультимедиа- материалов;  возможность формирования коммуникативной компетенции учащихся, т.к. ученики становятся активными участниками урока не только на этапе его проведения, но и при подготовке, на этапе формирования структуры урока;  привлечение разных видов деятельности, рассчитанных на активную позицию учеников, получивших достаточный уровень знаний по предмету, чтобы самостоятельно мыслить, спорить, рассуждать, самостоятельно добывать необходимую информацию.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
Стадии педагогического  Варианты использования ИКТ процесса Изучение нового материала Выполнение и проверка  домашнего задания Самостоятельная работа Демонстрация  высококачественных  иллюстраций,      имитация опытов Самостоятельное изучение  содержания мультимедийного  учебника, закрепление материала  с выполнением тестовых заданий  как в классе, так и дома Работа с индивидуальным  заданием на компьютере,   практикум по решению задач

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
Стадии педагогического  Варианты использования ИКТ процесса Проверочные и контрольные   работы по изучаемому  материалу Внеклассная работа Творческая работа Компьютерное тестирование Виртуальные экскурсии на  химические заводы,  моделирование технологических  циклов промышленных  предприятий и др. Создание собственного Интернет­ сайта, его постоянное обновление;  участие в создании  мультимедийных уроков, освоение  азов программирования; создание  проектов и т.д.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
Использование интерактивной доски актуально. Уроки, проведённые с интерактивной доской, продуктивнее традиционных уроков. Известно, что 87% информации поступает в мозг человека через зрительный канал восприятия. Использование интерактивной доски актуально. Уроки, проведённые с интерактивной доской, продуктивнее традиционных уроков. Известно, что 87% информации поступает в мозг человека через зрительный канал восприятия.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
 урок более насыщен наглядностью и информацией;  способствует повышению интереса, внимания на уроке;  дает возможность экономить учебное время, проверять быстро и эффективно домашние задания;  углублять знания: при изучении химических реакций с помощью конструирования молекул на интерактивной доске совершенствуются знания по видам химической связи;  на таком уроке можно вернуться к прошедшей ранее на уроке информации; комфорт.  создаёт особый дух сотрудничества на уроке, я бы сказала,  расширяют горизонты взаимодействий: предоставляет широчайшие возможности объединения учитель - компьютер - ученик.  Уроки с использованием ИКТ вызывают у учащихся желание самим сделать презентацию и показать её соученикам.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
1)Использование видеофильмов. 2)Использование видеоопытов на уроке. 3)Проектная деятельность. 4) Контроль знаний. 5) Использование Интернет – ресурсов

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
Р е к т и ф и к а ц и о н н а я   к о л о н н а < 40 0С > 40 0С Нефть – смесь  углеводородов >150 0С        >180 0С >200 0С >3500C   Дистилляция     Дистилляция     (перегонка)  (перегонка)  Нефтяной газ Нефтяной газ Бензин  Бензин  Лигроин  Лигроин  Керосин     Керосин Газойль  Газойль  Мазут

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
Легенды  и Легенды  и действительность действительность Планета  Планета  ВодаВода Одушевленная Одушевленная вода вода Хим.свойства Хим.свойства водыводы Аномалии  Аномалии  водыводы 100100 200200 300300 400400 500500 100100 200200 300300 400400 500500 100100 200200 300300 400400 500500 100100 200200 300300 400400 500500 100100 200200 300300 400400 500500

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
Как древние греки звали бога Как древние греки звали бога Морей? Морей? Посейдон Посейдон

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
4 р ж а в л е к н и е т 5 ш л и ф ор в а н и е 1 3 лэ м а л ь 6 и н г и б х и т о р Нажми на номер слова, появится определение. Нажми ещё раз, определение исчезнет. А потом можно открыть слово. Слово 6 . Слово 7. Слово 1. Вещество, Активный металл, Слово 5. Один из Слово 3. Вид коррозии , способное Слово 4. Слово 2. Металл, который связанный с Неметаллическое способов защиты замедлять Коррозия железа который содержит присоединяют к возникновением изделия от покрытие от протекание и его сплавов. конструкции для «нержавейка» коррозии. электрического коррозии. химических предохранения от тока. процессов или коррозии. останавливать их. 7 п р о т м и ч е с к яа к т о рх 2 о м

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
5) Воспроизводить химические эксперименты с опасными, токсичными, воспроизвести. взрывчатыми реактивам. 1) Найти дополнительные источники информации для учителя и учащихся. 2) Шире использовать аудиовизуальные средства для увеличения наглядности материала, для лучшего понимания его учениками. 3) Сопровождать учебный материал динамическими рисунками. 4) Моделировать процессы, которые в обычных условиях невозможно 6) Проводить быстрое и эффективное тестирование учащихся. 7) Дает возможность осуществлять индивидуальную траекторию обучения учащихся, возможность их роста и развития. 8) Организовать самостоятельную работу учащихся с информацией, возможность осуществлять самоподготовку к ВОУД и экзаменам, урокам контроля, подготовку собственных исследований и т. д. 9) Проводить дистанционное обучение учащихся в случае их болезни или других причин. 10) Размещать методические работы учителя и творческие работы учащихся на различных сайтах.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
 1) Насыщенность интерактивными компонентами, яркость,  наглядность, возможность показать то, что нельзя увидеть.  2) Обеспечение организации самостоятельной деятельности учащихся как субъектов познания, реализация диалоговых моделей взаимодействия с пользователем.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
 На уроке введения в тему считаю, целесообразно применить компьютерную презентацию, выполненную в программе Power Point.  Изучение нового материала, удобнее сочетать компьютерную презентацию с применением электронных дисков. Ряд сайтов (http://chemistry-chemists.com, http://www.alhimikov.net) содержит видеофрагменты, которые также можно использовать для демонстрации на уроке.  Флеш-анимации, которые можно найти по адресу: http: // school- collection.edu.ru. Их работу поддерживает программа install flash player.exe.  Обобщение знаний. Здесь мне на помощь приходят готовые модули ОМС -  которые можно найти по адресу: http: // www.shkola.edu.ru  Контрольные работы уже немыслимы без тестирования.  Практическая и лабораторная работа, демонстрация. Виртуальные лабораторные работы в виде модулей ОМС (http://fcior.edu.ru/), представлены в нескольких вариантах, на сайте http: // www.school- collection.edu.ru  Текстовый редактор Word позволяет подготовить раздаточный и дидактический материал.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
 Делают обучение более эффективным;  Наглядность в представлении учебного материала;  Сокращение времени на выработку необходимых технических навыков учащихся;  Способствуют индивидуализации обучения;  Повышается мотивация обучения;  Активизируется познавательная деятельность учащихся; контроля;  Обеспечивается оперативность и объективность  Достижение уровневой дифференциации обучения;  Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь;  Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов;  Повышается интерес к изучаемому предмету.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
1. Нет компьютера в домашнем пользовании многих учащихся и учителей, время самостоятельных занятий в компьютерных классах отведено далеко не во всех школах. 2. У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры. 3. Недостаточная компьютерная грамотность учителя. 4. Отсутствие контакта с учителем информатики. 5. В рабочем графике учителей не отведено время для исследования возможностей Интернет. 6. Сложно интегрировать компьютер в поурочную структуру занятий. 7. В школьном расписании не предусмотрено время для использования Интернет на уроках. 8. При недостаточной мотивации к работе учащиеся часто отвлекаются на игры, музыку, проверку характеристик ПК и т.п. 9. Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
.

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
«Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
«Рывки руками» «Сжимание кисти в кулак»

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
«Наклоны в сторону»

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
5. Упражнения для глаз  5. Упражнения для глаз  по часовой стрелке  против часовой стрелки

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"

Доклад по теме: "Формирование познавательного интереса учащихся с помощью использования ИКТ в преподавании химии"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2017