Дополнительное образование.Семинар -практикум «Развитие проектно –исследовательской деятельности обучающихся во взаимосвязи основного и дополнительного образования в процессе реализации ФГОС второго поколения».
Оценка 4.6

Дополнительное образование.Семинар -практикум «Развитие проектно –исследовательской деятельности обучающихся во взаимосвязи основного и дополнительного образования в процессе реализации ФГОС второго поколения».

Оценка 4.6
Семинары
pub
администрации +1
Взрослым
28.01.2017
Дополнительное образование.Семинар -практикум «Развитие проектно –исследовательской деятельности обучающихся во взаимосвязи основного и дополнительного образования в процессе реализации ФГОС второго поколения».
Помощь в работе методиста ЦВР.Семинар-практикум проводился с целью Создание условий для развития творческой личности обучающихся через проектно – исследовательскую деятельность в процессе реализации ФГОС второго поколения». Педагоги делились своим опытом. Провели организационно-деловую игру "Четыре портрета" для Развития навыков профессиональной коммуникации и педагогической рефлексии.рефлексия.
Буклет к семинару для совместителей 22.11.12.pub
Развитие проектно – исследовательской  деятельности обучающихся во  взаимосвязи основного и  дополнительного образования  в процессе реализации ФГОС  второго поколения».  ФГОС  начального  общего  образовани я  и  дополнител ьное  образовани е детей  Организац ия Центр внешкольной работы  665448. Иркутская область,  Черемховский район,  рп Михайловка,  ул. Советская, 32  тел: 8­(395­46) 3­13­52  Рефлексия  1. Вспомним, что говорил  король одной планеты в  сказке Антуана де Сент­ Экзюпери “Маленький  принц”: “Если я повелю  своему генералу обернуться  морской чайкой, и если  генерал не выполнит  приказа, это будет не его  вина, а моя”. Что могут  означать для нас эти слова?  (Ответы педагогов).  По существу в этих словах  заключено одно из  важнейших правил  успешного учения: ставьте  перед собой и перед теми,  кого вы учите, реальные  цели. Следует подчеркнуть,  что любые педагогические  инновации должны  использоваться грамотно, и  педагог должен всегда  руководствоваться  принципом: “Главное – не  навредить!” «Мы слишком часто даем  детям ответы,  которые надо  выучить, а не ставим  перед ними проблемы,  которые надо  решить”  Роджер Левин   «Плохой учитель  преподносит  истину, хороший  учит её находить»                                   А.Дистерв  План семинара  для руководителей ДОО  «Развитие проектно –исследовательской деятельности  обучающихся во взаимосвязи основного и  дополнительного образования в процессе реализации  ФГОС второго поколения».  Цель:  Создание условий для развития творческой  личности обучающихся через проектно –  исследовательскую деятельность в процессе реализации  ФГОС второго поколения».  .Обмен опытом.  МКОУ ДОД ЦВР, 22.11.2012г., 12.00.ч.  I.Регистрация участников.  11.45– 12.00 – Организационный момент. Встреча гостей.  II.Теоретическая  часть.  12.00.–13.00.  1.ФГОС начального общего образования и  дополнительного образования детей  Ответственная: методист ЦРВ Шишанина Т.В  2. ОРГАНИЗАЦИЯ  ПРОЕКТНОЙ  И   ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.  Ответственная: зам. директора по УВР Парамонова О.Д.  3.«Развитие проектно –исследовательской деятельности  обучающихся» (из опыта работы) Доклад с презентацией.  Ответственная: педагог дополнительногообразования  МКОУ СОШ№1 п. Михайловка Архарова С.А.  4.Обмен опытом. Сообщение с презентацией.    Ответственная: педагог дополнительного              образования МКОУ СОШс. Алехино Козлова С.К  5.Обмен опытом. Начальные классы. Сообщение с  презентацией.  Ответственная: педагог дополнительного       образования МКОУ СОШ с. Балухарь Пилюгина Т.С.  III.Практическая часть.  13.00­13.30 Организационно – деловая игра для педагогов.  «Четыре портрета»  Цель: Развитие навыков профессиональной  коммуникации и педагогической рефлексии; создание  условий для развития профессионального мышления и  возникновения благоприятного психологического  климата.                    Ответственная: методист ЦРВ Шишанина Т.В.    13.30­14.00 Разное  1. «Проектирование программ нового поколения в системе  дополнительного  образования детей».  2.Мониторинг результатов обучения по дополнительной  Ø компетентность «быть» ­  способность обучающегося  организовать собственное  профессионально  личностное развитие;  Ø компетентность «знать» ­  способность учиться и  формировать необходимый  арсенал знаний;  Ø компетентность «уметь»  ­ способность использовать  необходимые умения,  навыки, опыт в  практической  деятельности;  Ø компетентность «жить  вместе» ­ способность  взаимодействовать в  детском коллективе и в  социуме для достижения  образовательного  результата.

Дополнительное образование.Семинар -практикум «Развитие проектно –исследовательской деятельности обучающихся во взаимосвязи основного и дополнительного образования в процессе реализации ФГОС второго поколения».

Дополнительное образование.Семинар -практикум «Развитие проектно –исследовательской деятельности обучающихся во взаимосвязи основного и дополнительного образования в процессе реализации ФГОС второго поколения».

Дополнительное образование.Семинар -практикум «Развитие проектно –исследовательской деятельности обучающихся во взаимосвязи основного и дополнительного образования в процессе реализации ФГОС второго поколения».

Дополнительное образование.Семинар -практикум «Развитие проектно –исследовательской деятельности обучающихся во взаимосвязи основного и дополнительного образования в процессе реализации ФГОС второго поколения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2017