Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли
Оценка 5

Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли

Оценка 5
Особые потребности
docx
воспитательная работа
Детсад
12.03.2017
Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли
Для воспитателей детского сада раз в месяц мы проводим клуб «Сочинялкин»Целью занятия в клубе являются: достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли. Для того чтобы речь была правильной и звучала красиво стоит освоить ораторское искусство .Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли.
Упражнения для выразительной речи педагогов.docx
Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли. Речь-словесное творчество! Все мы ежедневно вступаем в контакты с другими людьми, и наша речь иногда оказывает на собеседника решающее впечатление. Для воспитателей детского сада раз в месяц мы проводим клуб «Сочинялкин». Целью занятия в клубе являются: достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли. Для того чтобы речь была правильной и звучала красиво стоит освоить ораторское искусство . Что такое ораторское искусство? Слово «оратор» пошло из древней Греции, и именно так называли чтецов которые оглашали указы правительства для народа. Чтобы оратор говорил четко и красиво-существовала особая система тренировки. Ораторов учили владеть своим голосом, произносить четко и громко, а также уметь голосом вызывать нужные эмоции у других людей. В современном мире ораторика также важна для людей определенных профессий. Совершенно необходимо владеть ораторикой руководителям. Менеджерам высшего звена, учителям, певцам и театральным деятелям. На минимальном уровне стоит владеть искусством красивой речи всем людям, для того чтобы в процессе ежедневного общения умело владеть своим голосом и быть интересным собеседником. Для того, чтобы речь была выразительной, рекомендуется перед выступлением разогреться. Осваивать премудрости ораторского искусства можно начать с упражнения «Зеркало». Его можно назвать ключом к практике грамотного владения жестами. Закрытые и открытые жесты могут быть отшлифованы с его помощью, а суть в следующем: Ищем образец, который обычно жестикулирует в манере, нам несвойственной, и пытаемся перенять его движения. Прекрасно, если это будет харизматичный лидер и хороший оратор. Если ваши жесты энергичны и быстры, то для «отзеркаливания» нужно выбрать человека спокойного и солидного. Хотя почему человека? Любимый мультперсонаж тоже подойдет! Теперь пытаемся копировать его жесты, сначала пусть это будут только жесты рук, подсмотренные за короткое время (полминуты-минуту). Потом увеличиваем временные отрезки, а к движениям рук подключаем походку, мимику. Старайтесь упражняться незаметно для сторонних наблюдателей, на специальном тренинге в кругу единомышленников или дома при просмотре видео. В упражнении «Зеркало» возможны варианты, оно поможет не только освоить основные принципы использования жестов, но и потренироваться в применении каждого из них. Так, широту и открытость жестикуляции можно отработать, если принять за образец двух ораторов: симпатичного вам и отталкивающего. Тщательно изучив применение ими жестов, повторяем, заучиваем и запоминаем полюбившиеся движения. Для того, чтобы перед важной речью, или перед выступлением речь была четкой и внятной рекомендуется размять артикуляционный аппарат. Для этого отлично подходят скороговорки. Все знают пару детских скороговорок, но наверника редко произносят их. Попробуйте их произнести, как можно быстрее: «На дворе трава, на траве дрова» «Стоит поп на копне, колпак на попе. Копна под попом, поп под колпаком» «Все скороговорки не перескороговоришь, не перевыскороговоришь» В игре «Буковка» ведущий вытаскивает из стопки одну карточку, например ему досталась карточка с изображением ключей. Слово «ключи» начинаются на букву «К» и теперь задача для всех игроков вспомнить как больше слов на букву «К». Ведущий обращается к игрокам с вопросами «Кто?», «Что делал?», «Когда?», «Куда?», «Зачем?». Задача игроков ответить на вопросы быстро. Не секрет, что перед важной речью все может погубить волнение. И в ораторском искусстве упражнения на успокоение обязательно должны быть. Вам поможет расслабиться техника возращения уверенности. Суть техники в том, что Вы представляете на время себя другим человеком, который для вас является примером для подражания. И внутри Вас обязательно появится спокойствие и уверенность. Техника речи – это мастерство публичного выступления, делового общения людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определенных правил ораторского искусства, связанные с силой, высотой, благозвучностью, полетностью, подвижностью, тоном голоса и дикцией. Наверное каждый в детстве мечтал, слушая четкий и хорошо поставленный голос диктора центрального телевидения и радио, овладеть техникой речи и говорить также как они. К сожалению, внятно и членораздельно доносит свои мысли окружающим в силу различных причин дано не каждому. Многие за собой этого не замечают, кто-то этому не придает значения и лишь некоторые чувствуют себя не в своей тарелке. Преодоление различных отклонений в звуковом строе речи имеет огромное значение. Своевременное устранение недостатков произношения позволяет предотвратить те огромные трудности, которые могут возникать из-за дефектов речи. Регулярные занятия с использованием предложенных простых и увлекательных упражнений помогут вам справиться или значительно снизить дискомфорт на кануне публичного выступления. Следует помнить, что только при значительном упорстве и регулярных тренингах можно достичь желаемой цели и добиться положительных результатов в риторике, дикции и красноречии.

Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли

Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли

Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли

Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли

Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли

Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли

Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли

Достижение высокой культуры речи педагогов через умение правильно, точно и выразительно передавать свои мысли
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2017