ДПрезентация по физике на тему "С физикой – и в шутку, и всерьёз" (8 класс)
Оценка 4.6

ДПрезентация по физике на тему "С физикой – и в шутку, и всерьёз" (8 класс)

Оценка 4.6
Занимательные материалы +1
ppt
физика
8 кл
21.06.2017
ДПрезентация по физике на тему "С физикой – и в шутку, и всерьёз" (8 класс)
Презентация данной разработки урока помогает учителю, применяя эффективно компьютерные технологии в процессе преподавания физики, развивать интерес учащихся к данному предмету. Помогает развитию творческих способностей учащихся, поиску новой информации, применению в жизни и в учебе. Физика – это здорово! Без неё не летали бы самолёты и космические корабли, не ходили бы теплоходы и поезда. Не будь её, мы до сих пор ходили бы пешком или ездили на лошадях! Если бы не было физики, мы не смогли бы поговорить по телефону: его бы просто не было! Без неё по вечерам в наших домах горела бы свеча или тусклая керосиновая лампа! Без физики люди никогда бы не изобрели электричество, и всех электроприборов просто бы не существовало! Вы только представьте, что у Вас дома нет телевизора, магнитофона, стиральной машины, пылесоса, холодильника, утюга – Кошмар! И без физики мы не смогли бы посмотреть кино, послушать музыку, сфотографироваться!Презентация в виде картинок. Изучение физики. Физика – это здорово! Без неё не летали бы самолёты и космические корабли, не ходили бы теплоходы и поезда. Не будь её, мы до сих пор ходили бы пешком или ездили на лошадях! Если бы не было физики, мы не смогли бы поговорить по телефону: его бы просто не было! Без неё по вечерам в наших домах горела бы свеча или тусклая керосиновая лампа! Без физики люди никогда бы не изобрели электричество, и всех электроприборов просто бы не существовало! Вы только представьте, что у Вас дома нет телевизора, магнитофона, стиральной машины, пылесоса, холодильника, утюга – Кошмар! И без физики мы не смогли бы посмотреть кино, послушать музыку, сфотографироваться!
физика в картинках.ppt

Fa Внеклассное мероприятие по физике "С физикой – и в шутку, и всерьёз" 8 класс

Fa Внеклассное мероприятие по физике "С физикой – и в шутку, и всерьёз" 8 класс

Fa

Внеклассное мероприятие по физике
"С физикой – и в шутку, и всерьёз"

8 класс

Цель урока: Эффективное использование компьютерных технологий в процессе преподавания общеобразовательных предметов

Цель урока: Эффективное использование компьютерных технологий в процессе преподавания общеобразовательных предметов

Цель урока:

Эффективное использование компьютерных технологий в процессе преподавания общеобразовательных предметов.

Развитие интереса к предмету.

Развитие творческих способностей учащихся.

меню

Физика – это здорово! Без неё не летали бы самолёты и космические корабли, не ходили бы теплоходы и поезда

Физика – это здорово! Без неё не летали бы самолёты и космические корабли, не ходили бы теплоходы и поезда

Физика – это здорово! Без неё не летали бы самолёты и космические корабли, не ходили бы теплоходы и поезда.
Не будь её, мы до сих пор ходили бы пешком или ездили на лошадях!
Если бы не было физики, мы не смогли бы поговорить по телефону: его бы просто не было!
Без неё по вечерам в наших домах горела бы свеча или тусклая керосиновая лампа!
Без физики люди никогда бы не изобрели электричество, и всех электроприборов просто бы не существовало!
Вы только представьте, что у Вас дома нет телевизора, магнитофона, стиральной машины, пылесоса, холодильника, утюга – Кошмар!
И без физики мы не смогли бы посмотреть кино, послушать музыку, сфотографироваться!

ДПрезентация по физике на тему "С физикой – и в шутку, и всерьёз" (8 класс)

ДПрезентация по физике на тему "С физикой – и в шутку, и всерьёз" (8 класс)

Физика – это здорово! Физика!

Физика – это здорово! Физика!

Физика – это здорово!

Физика! Какая ёмкость слова!
Физика - для нас не просто звук!
Физика - опора и основа всех без исключения наук!

Великих людей надо знать в лицо»

Великих людей надо знать в лицо»

«Великих людей надо знать в лицо»

Г. Галилей, 2 – Архимед, 3 – И. Ньютон, 4 – А. Эйнштейн, 5 – Д. Джоуль, 6 – А. Ампер, 7 – А. Вольта, 8 – Г. Ом, 9 – М. В. Ломоносов, 10 – Паскаль, 11 – Аристотель, 12 – Н. Тесла.

Конкурс: “Разминка” Каждой команде будут заданы вопросы, отвечать нужно сразу, без подготовки

Конкурс: “Разминка” Каждой команде будут заданы вопросы, отвечать нужно сразу, без подготовки

Конкурс: “Разминка”

Каждой команде будут заданы вопросы, отвечать нужно сразу, без подготовки. За каждый правильный ответ присуждается 1 балл.

Вопросы 1 команде: 1.Мельчайшая частица вещества, сохраняющая его химические свойства? 2

Вопросы 1 команде: 1.Мельчайшая частица вещества, сохраняющая его химические свойства? 2

Вопросы 1 команде:

1.Мельчайшая частица вещества, сохраняющая его химические свойства?
2.Процесс перехода вещества из парообразного состояния в жидкое.
3.Название сосудов, соединённых между собой
4. При какой температуре плавится лёд?
5.Что находится в пустой бутылке?
6.Что к нам ближе: Луна или Солнце?
7.Учёный, в честь которого названа единица измерения энергии

Вопросы 2 команде: 1.Частицы, из которых состоят молекулы

Вопросы 2 команде: 1.Частицы, из которых состоят молекулы

Вопросы 2 команде:

1.Частицы, из которых состоят молекулы.
2.Единица измерения силы тяжести.
3.Переход из жидкого состояния в твердое.
4.Воздушная оболочка Земли.
5.Единица измерения давления.
6.Когда ночи короче: зимой или летом?
7.Это вещество называют “соком жизни” на Земле.

Конкурс: Юный физик 1.Какая звезда находится ближе всех к

Конкурс: Юный физик 1.Какая звезда находится ближе всех к

Конкурс: Юный физик

1.Какая звезда находится ближе всех к Земле?
2.Кто первым предложил использовать ракеты для космических полетов?
3.Какой тепловой процесс сопровождается понижением температуры жидкости.
4.Отношение полезной работы к затраченной.
5.Физическая величина, показывающая, как быстро движется тело.

Конкурс: Юный физик 1.Почему подвал – самое холодное место в доме? 2

Конкурс: Юный физик 1.Почему подвал – самое холодное место в доме? 2

Конкурс: Юный физик

1.Почему подвал – самое холодное место в доме?
2.Почему при варке ягодного варения предпочитают пользоваться деревянной мешалкой?
3.Почему бумага, обернутая на толстый гвоздь, не горит, если ее внести в пламя спиртовки.
4.Почему нельзя сварить мясо высоко в горах.
5.Чему равно давление ящика с гвоздями массой 10 кг.

Содержание Почему так произошло?

Содержание Почему так произошло?

Содержание

Почему так произошло?

Стихи - загадки

Что общего?

Законы физики

Об авторе

Существует легенда, что Архимед, восхищённый открытием правила рычага, воскликнул: “Дайте мне точку опоры, и я подниму

Существует легенда, что Архимед, восхищённый открытием правила рычага, воскликнул: “Дайте мне точку опоры, и я подниму

Существует легенда, что Архимед, восхищённый открытием правила рычага, воскликнул: “Дайте мне точку опоры, и я подниму Землю!”
Сиракузы. III век до нашей эры.
Вот по дороге мощёной в раздумье шагает учёный.
К царю Сиракуз направляется он.
Навстречу спешит из дворца Гиерон:
Слова Гиерона:
- Нужен твой совет, учёный: мастер сделал мне корону. Погляди-ка, Архимед, золотая или нет? С виду золотом сверкает. Но ты знаешь, всё бывает…. Говорят, что мастер прыткий отпилил кусок от слитка, Остальную часть расплавил, серебра туда добавил. А потом принёс, хитрец, мне подделку во дворец! Золото иль позолота? Разгадать твоя забота!

Архимед - Пойду подумаю над этим, приму-ка ванну я пред этим…

Архимед - Пойду подумаю над этим, приму-ка ванну я пред этим…

Архимед - Пойду подумаю над этим, приму-ка ванну я пред этим…


Царь Гиерон приказал придворному учёному Архимеду выяснить, сделана ли корона из чистого золота или в ней есть примесь серебра.
Что бы вы сделали на месте Архимеда?
Почему Архимеду понадобилось измерять выталкивающую силу вместо того, чтобы прямо определить плотность короны?

Какой закон и кем был открыт при таких обстоятельствах?

Какой закон и кем был открыт при таких обстоятельствах?

Какой закон и кем был открыт при таких обстоятельствах?

Эврика

?

меню

Архимедова сила 1. Сколько Дюймовочек массой 5 г

Архимедова сила 1. Сколько Дюймовочек массой 5 г

Архимедова сила

1. Сколько Дюймовочек массой 5 г. каждая смогут переплыть реку в тазике массой 500 г и объёмом 6 л. Ответ: 1100 шт. 2. Баба-яга купила у водяного слиток золота, причём взвешивание проходило под водой на пружинных весах и показало массу 15 кг. Какова масса слитка в действительности? Кто какого обманул? Ответ: 15,8 кг.

Объясни примету" Человеку всегда нужно знать, какая будет погода, поскольку она влияет на самочувствие и деятельность

Объясни примету" Человеку всегда нужно знать, какая будет погода, поскольку она влияет на самочувствие и деятельность

"Объясни примету"

Человеку всегда нужно знать, какая будет погода, поскольку она влияет на самочувствие и деятельность. Наблюдая погоду, люди отмечали характерные признаки, предваряющие те или иные изменения погоды. Так появились многочисленные приметы - свидетели народной наблюдательности, сметливости и мудрости.

" Погодные" приметы разнообразные. Одни подмечают поведение людей и животных, другие связаны с физическими явлениями, третьи с религиозными.

Низко ласточки летают, непогоду обещают

Низко ласточки летают, непогоду обещают

Низко ласточки летают, непогоду обещают. Почему бы им опять, высоко не полетать? Кто ответит, объяснит? Вон, ещё одна летит.

?

меню

Коси коса, пока роса

Коси коса, пока роса

Коси коса, пока роса Роса долой и мы домой. Почему же наш покос, так зависит от выпавших рос?

?

меню

Физика в пословицах, поговорках, загадках и сказках" "Коси коса пока роса, роса долой и мы домой" – русская "Брошенный вверх камень на твою же голову…

Физика в пословицах, поговорках, загадках и сказках" "Коси коса пока роса, роса долой и мы домой" – русская "Брошенный вверх камень на твою же голову…

"Физика в пословицах, поговорках, загадках и сказках"

"Коси коса пока роса, роса долой и мы домой" – русская
"Брошенный вверх камень на твою же голову и упадёт" - монгольская

Какой закон и кем был открыт при таких обстоятельствах? ? меню

Какой закон и кем был открыт при таких обстоятельствах? ? меню

Какой закон и кем был открыт при таких обстоятельствах?

?

меню

? ответ меню

? ответ меню

?

ответ

меню

? меню ответ

? меню ответ

?

меню

ответ

? ответ меню

? ответ меню

?

ответ

меню

? ответ меню

? ответ меню

?

ответ

меню

? ответ меню

? ответ меню

?

ответ

меню

? меню

? меню

?

меню

Я веселый осьминожка погуляю здесь немножко

Я веселый осьминожка погуляю здесь немножко

Я веселый осьминожка погуляю здесь немножко. Вдруг акула появилась и за мною устремилась. От врага я защитился, выплеснул чернила, ничего не видно стало акула отступила. Вот опять светло кругом чистым стал морской мой дом. А чернила где мои?

?

меню

Из окна в окно золотой прут, а по стенам зайчики бегут

Из окна в окно золотой прут, а по стенам зайчики бегут

Из окна в окно золотой прут, а по стенам зайчики бегут.

?

меню

Тебе по болоту ходить довелось?

Тебе по болоту ходить довелось?

Тебе по болоту ходить довелось? Легко тебе было? Вот то-то! Тогда почему же огромнейший лось Так просто бежит по болоту?

?

меню

Реши задачу" Тема "Давление" 1

Реши задачу" Тема "Давление" 1

"Реши задачу"

Тема "Давление" 1. Очень лёгкий Чебурашка массой 1 кг. И очень тяжёлый крокодил Гена массой 100 кг решили совершить прогулку по зимнему лесу. Гена надел лыжи, площадь которых 2000 см2, а Чебурашке достались ходули площадью опоры 800 мм2. Кто из друзей получить большее удовольствие от прогулки, если снег выдерживает давление в 10000 Па. Ответ: Р1= 5000 Па Р2= 20000 Па. 2. Пчела вонзает жало с силой 10-5 Н. Какое давление она создаёт на нос Вини Пуха, захотевшего мёда, если площадь её жала равна 3·10-16 м2? Ответ: Р= 3,3 ·105 Па

А почему я проваливаюсь? Пора садиться на диету!

А почему я проваливаюсь? Пора садиться на диету!

А почему я проваливаюсь? Пора садиться на диету!

Что ответит зайчик лошадке?

?

меню

Солнце светит в вышине, хорошо лежать на дне

Солнце светит в вышине, хорошо лежать на дне

Солнце светит в вышине, хорошо лежать на дне. Только якорь мне мешает, а такое ли бывает?

?

меню

Fa Что за сила выталкивает лодку? ? меню

Fa Что за сила выталкивает лодку? ? меню

Fa

Что за сила выталкивает лодку?

?

меню

Кто решит известный спор, Почему плывет линкор,

Кто решит известный спор, Почему плывет линкор,

Кто решит известный спор, Почему плывет линкор, Но потонет гвоздик малый, Хоть из того же он металла?

?

меню

Ясно вы сказать могли бы, Я хотел бы очень знать,

Ясно вы сказать могли бы, Я хотел бы очень знать,

?

Ясно вы сказать могли бы, Я хотел бы очень знать, Почему живую рыбу Очень трудно удержать?

меню

Чему равно трение покоя Репки в земле, если

Чему равно трение покоя Репки в земле, если

1. Чему равно трение покоя Репки в земле, если Дедка может создавать усилие в 200 Н, а усилие каждого последующего персонажа вдвое меньше, чем у предыдущего? Ответ: 393,75 Н

Как называется след, который оставляет зайчик? ? меню

Как называется след, который оставляет зайчик? ? меню

Как называется след, который оставляет зайчик?

?

меню

Вот огурчики в банке все солёными стали,

Вот огурчики в банке все солёными стали,

Вот огурчики в банке все солёными стали, Ведь росли они на грядке, Как же соль в них попала?

?

Несомненно, это диффузии явление.

ответ

меню

Я очень важное явление

Я очень важное явление

Я очень важное явление Без меня не получится соленье компот получится бесцветным, не сладким будет он при этом И запахов не будет в мире, А ну-ка раз, два, три, четыре, Меня узнали, вы, теперь? Ведь я зовусь …

?

меню

У Ваньке, у Встаньке – несчастные няньки начнут они

У Ваньке, у Встаньке – несчастные няньки начнут они

« …У Ваньке, у Встаньке – несчастные няньки начнут они Ваньку укладывать спать, А Ванька не хочет – приляжет и вскочит, Уляжется снова и встанет опять Лечил его доктор из детской больницы. Больному сказал он такие слова: -Тебе дорогой , потому не лежится, что слишком легка у тебя голова…»
С.Я. Маршак

?

меню

Я с друзьями на коньках разбежался только, раз

Я с друзьями на коньках разбежался только, раз

?

меню

Я с друзьями на коньках разбежался только, раз Спотыкнулся и лечу, и друзьям своим кричу. Кто она моя обидчица? На неё сердитый я. Шишка выросла на лбу моем. Из-за тебя …!

?

Совершенно непонятно Почему вода течет

Совершенно непонятно Почему вода течет

Совершенно непонятно Почему вода течет Сверху вниз, А не обратно - Так, А не наоборот?

?

меню

Вперёд, на Луну! Здесь мы видим несомненно,

Вперёд, на Луну! Здесь мы видим несомненно,

Вперёд, на Луну!

Здесь мы видим несомненно, Происходит превращенье. Кто ответить попытается? Что же это превращается?

?

меню

Гусь по речке плывет словно белый пароход

Гусь по речке плывет словно белый пароход

Гусь по речке плывет словно белый пароход. Вот к причалу он подходит, И на бережок выходит. Посмотрите друзья! Гусь сухой! Вот это да! Отвечай без промедленья. Что же это за явление?

?

меню

Почему воздушный шар Днём поднять труднее?

Почему воздушный шар Днём поднять труднее?

Почему воздушный шар Днём поднять труднее? Ночью этот стратостат Ввысь летит скорее.

?

меню

Как то спросили розу Отчего, чаруя око,

Как то спросили розу Отчего, чаруя око,

Как то спросили розу Отчего, чаруя око, Ты колючими шипами Нас царапаешь жестоко?

?

меню

Теплопередача 1. Растает ли

Теплопередача 1. Растает ли

Теплопередача

1. Растает ли Снегурочка массой 60 кг при прыжке через костёр, если его общая мощность 10 кВт? Нормальная температура тела Снегурочки – 10 0С. Ответ: Q1= 2*104 Дж, Q2= 2,1*107 Дж не растает. 2 Какой станет температура воды в бассейне объёмом 10 м3 , если в начале она была 15 0С, а потом в неё нырнул гуманоид, который нагрелся на Солнце до 100 0С. Ответ: 88 0С

Таинственный танец» под микроскопом

Таинственный танец» под микроскопом

«Таинственный танец» под микроскопом

Кто и что так назвал?

?

меню

Я давно сижу на диете! Я знаю почему я перевесил, а, вы? ? меню

Я давно сижу на диете! Я знаю почему я перевесил, а, вы? ? меню

Я давно сижу на диете!

Я знаю почему я перевесил, а, вы?

?

меню

Что общего? меню

Что общего? меню

Что общего?

меню

Что общего? меню

Что общего? меню

Что общего?

меню

Загадки Сначала - блеск За блеском - треск

Загадки Сначала - блеск За блеском - треск

Загадки

Сначала - блеск За блеском - треск За треском - плеск. (молния)

Что общего? меню

Что общего? меню

Что общего?

меню

Что общего? меню

Что общего? меню

Что общего?

меню

Какой закон и кем был открыт при таких обстоятельствах? ? меню

Какой закон и кем был открыт при таких обстоятельствах? ? меню

Какой закон и кем был открыт при таких обстоятельствах?

?

меню

Работа учителя физики и информатики средней школы № 31

Работа учителя физики и информатики средней школы № 31

Работа
учителя физики и информатики
средней школы № 31
Жалагашского района

Иванченко Г.Н.

Средняя школа №31

2010 г.

меню

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2017