ДРАМАТИЗАЦИЯ И ИНСЦЕНИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В 4 КЛАССЕ
Оценка 4.9
Игры +2
docx
английский язык
4 кл
27.06.2019
Драматизация и инсценирование, как средство создания игровых ситуаций, помогает сделать коммуникативно-значимыми фразы, построенные по простейшим моделям, помогает сделать эмоционально привлекательным процесс повторения одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.
Варианты использования данного приема разнообразны и дают возможность для реализации творческого потенциала учащегося.
Вот несколько примеров, которые мы часто используем на уроках на примере учебника 4 класса.
драматизация.docx
Лапицкая
Л. М., Калишевич
А. И., Севрюкова
Т. Ю., Седунова
Н. М.
Учебное пособие «English 4»
ДРАМАТИЗАЦИЯ И ИНСЦЕНИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В 4 КЛАССЕ
Драматизация и инсценирование, как средство создания игровых
ситуаций, помогает сделать коммуникативнозначимыми фразы, построенные
по простейшим моделям, помогает сделать эмоционально привлекательным
процесс повторения одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов.
Варианты использования данного приема разнообразны и дают
возможность для реализации творческого потенциала учащегося.
На уроках мы часто используем различные варианты. Вот несколько
примеров:
Пантомима
Учитель дает инструкции, а ученик(и) изображают услышанное .
«IN THE MORNING», page 58;
«WHAT DO YOU DO IN THE EVENING?», page 63;
Выразительное чтение
Чтение по ролям, по несколько строчек, голосами героев сказки и пр.
«MIKE’S FRIENDS» page 8;
«CAN TWINKY DRAW?» page 15;
«WHAT TIME IS IT?», page 56;
Хоровое проговаривание
Ученики повторяют за учителем, изображая эхо в горах. Первая группа
повторяет громко, последующие группы тише и т.д.
«EVERY WEEK HAS SEVEN DAYS…», page 23;
«SWISH, SWISH, SWISH…», page 34;
Драматизация рифмовки, песни
«DR. MONDAY»
«ARE YOU HAPPY…»
«THE MORE WE GET TOGETHER, TOGETHER…», page 21;
«IS IT YOUR PUPPY?», page 39;
Активные игры Дети по очереди изображают действия, класс пытается угадать действие,
задавая вопросы.
«TWINKY SPEAKS ABOUT HIS WEEK IN TWINKYLAND», page 24;
Pолевая игра
Телефонный разговор, разговор с продавцом в магазине, у врача и пр.
«AT THE CAFÉ»
«AT THE DOCTOR»
«SHOPPING FOR CLOTHES»
«WHOSE BALL IS IT?», page 37;
Импровизация
Спонтанная драматизация ситуации, сюжета прочитанного или
услышанного. Содержание материала, отбираемого учителем для
драматизации должно соответствовать уровню умственного и психического
развития детей, пробуждать познавательный интерес, быть посильным и
легким для запоминания.
Формы работы определяются практическими целями урока, например,
групповая работа поддерживает активность и подходит для закрепления
использования речевых конструкций, парная и индивидуальная формы
позволяют эффективно использовать время урока для контроля усвоения
изученного материала и пр. Главное условие – организовать работу на уроке
таким образом, чтобы ребенок почувствовал удовлетворение от выполнения
поставленной задачи. Прием драматизации применим практически на каждом
из этапов урока
ДРАМАТИЗАЦИЯ И ИНСЦЕНИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В 4 КЛАССЕ
ДРАМАТИЗАЦИЯ И ИНСЦЕНИРОВАНИЕ, КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» В 4 КЛАССЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.