«Духовно-нравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»
Оценка 4.6

«Духовно-нравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»

Оценка 4.6
Разработки уроков
pub
русская литература
7 кл
09.04.2017
«Духовно-нравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»
буклет.pub
Муниципальное бюджетное общеобразовательное  учреждение «Михайловская средняя  общеобразовательная школа» Бугурусланского  района Оренбургской области  461620 Оренбургская область, Бугурусланский район  Село Михайловка  Ул. Полевая, 1  (35352)37154  Педагогическая    области  Почетной  отмечена  деятельность  Почетной  грамотой  Бугурусланского  района  (2014  г.),  грамотой  администрации  комитета  Оренбургской  по  делам  молодежи,  ФДПО  за  вклад  в  развитие  детского  движения  Оренбургской  области  (2012  г.),  Почетной  грамотой  отдела  образования  администрации  Бугурусланского  района  (2010  г.),  денежной  премией  за  самый  высокий  балл  ЕГЭ  по  русскому языку (2014г) и др.  Урок проходил в 7а классе, в  котором обучается 16  учащихся ( 8 девочек и 8  мальчиков)Учащиеся  подвижные, активные,  обладают высокой  работоспособностью,  сообразительностью.  На уроках ребята способны  анализировать, обобщать,  делать самостоятельные  выводы. Класс творчески  подходит к решению любых  вопросов.  Муниципальное бюджетное  обзеобразовательное учреждение  «Михайловская средняя  общеобразовательная школа»  Бугурусланского района Оренбургской  области  461620 Оренбургская область,  Бугурусланский район  Село Михайловка  Ул. Полевая, 1  (35352)37154  Канаева  Любовь Леонидовна  учитель русского языка и  литературы  Урок литературы в 7 классе  Духовно­нравственные ценности  личности в «Повести о Петре и  Февронии Муромских» «Духовно­нравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»  Урок литературы в 7 классе  На уроке была запланирована работа не  только над художественным словом, но и  обращение к нравственным проблемам.  Предлагая разные творческие задания по теме  (прослушивание музыкальной композиции,  «Ледокол», ассоциативная карта, «Восстанови  прочитанный текст» и т.д.), продолжить  развивать устную и письменную речь через  диалог, коммуникативные навыки через  общение в группе, формировать умения  аргументировать собственные высказывания.    Приобщение детей к литературе должно  происходить на основе обучения  внимательному отношению к слову. Основной  приём – это медленное, вдумчивое чтение  текста, постановка проблемных вопросов,  которые открывают тайну художественной  детали, её глубокий смысл. Используя, на  уроках методику всех семи  модулей, я выявила, что для меня и моих  учащихся самым интересным является модуль  «Обучение критическому мышлению» в  частности приемы критического мышления,  целью которых является развитие  интеллектуальных способностей ученика,  позволяющих ему учиться  самостоятельно. Все приемы на уроках  используются в стадии вызова, осмысления и  рефлексии. Развитие критического мышления  прослеживается через диалог, монолог,  индивидуальные задания, оценивания. Технологическое сопровождение УУД  урока: качеств личности;  достижения целей;  Познавательные:   целеполагание и планирование путей  самостоятельный контроль своего времени;  принятие решений в проблемной ситуации;  развитие навыков самооценки;  Личностные:   совершенствование духовно­нравственных  информационные технологии, ИКТ; личностно- формирование уважения к личности,  ориентированные  технологии; доброжелательного отношения к  технология воспитания духовной окружающим;  культуры; технология педагогического Регулятивные:   сотрудничества, здоровьесберегающий  компонент (релаксация) М е т о д ы о б у ч связи  е н и я : Хорошая, дружная.    познавательных и  коммуникативных задач различных  источников информации;  поисковое чтение и структурирование текста;  использование для решения  Помогает, поддерживает,  устанавливать причинно­следственные  Синквейн  Семья  вдохновляет.  метод творческого чтения; иллюстративный метод; эвристический метод; поисковый метод; метод анализа и синтеза. Семья без детей, словно  цветок без запаха.  Родные люди. (Иван.Т)  Личностные:   УУД  совершенствование духовно­нравственных  качеств личности;  формирование уважения к личности,  доброжелательного отношения к  окружающим;  Регулятивные:   целеполагание и планирование путей  достижения целей;  самостоятельный контроль своего времени;  принятие решений в проблемной ситуации;  развитие навыков самооценки;  Познавательные:   «  устанавливать причинно­следственные  поисковое чтение и структурирование текста;  использование для решения  Используемые стратегии  познавательных и  коммуникативных задач различных  источников информации;  «Мозговой штурм»  «Ассоциативная карта»  «Диалог стикеров»  «Моделирование»  «Синквейн»  «Пинг­понг»  «Для меня сегодняшний урок...»  Хорошая, дружная.  Синквейн  Семья  связи  Помогает, поддерживает,  вдохновляет.  Семья без детей, словно

«Духовно-нравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»

«Духовно-нравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»

«Духовно-нравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»

«Духовно-нравственные ценности личности в «Повести о Петре и Февронии Муромских»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2017