«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»
Оценка 4.7

«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»

Оценка 4.7
Педсоветы
doc
воспитательная работа +1
5 кл—9 кл
28.06.2018
«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»
Доклад на Тему "Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы - основа реализации каждого ребенка на творческое развитие". Материал доклада отражает основные направления работы школы. Предоставленна информация о кружковой работе, работе элективных курсов, спортивных секций. Разработка данного материала является сопровождением к презентации.
ДОКЛАД ИСПРАВЛЕН.doc
«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие» В современном быстроменяющемся мире, который требует от людей широкого кругозора, высокой культуры, способности быстро переключаться   на   разные   виды   деятельности   и   принимать оптимальные   решения   в   критических   ситуациях,   перед образовательными учреждениями стоят особо сложные задачи.   При   этом   главнейшей   является   та,   что   сформулирована   в ст.29   пункте   I   «Конвенции   о   правах   ребенка».   Она   гласит: «Образование   ребенка   должно   быть   направлено   на   развитие личности,   умственных   навыков   и   физических способностей ребенка в их самом полном объеме».    талантов, Современному   обществу   нужна   творческая,   духовно   и физически здоровая личность ­ это социальный заказ общества. И будет   ли   этот   заказ   выполнен,   во   многом   зависит   и   от   школы. Задумавшись над этим, мы работаем над созданием в школе  такой воспитательной системы, которая была бы способна воспитывать и развивать ребенка в единстве урочной, внеклассной и внешкольной деятельности.   При   разработке   форм   организации   этого   процесса предусматривается   создание   атмосферы   сотрудничества, интеллектуального   общения,   самореализации   каждого   его участника. С 1 сентября 2011года  наша школа начала работу по введению ФГОС.   Причем   учебная   деятельность   в   рамках   ФГОС   тесно совмещена   с   внеурочной   деятельностью.  Для   учителя   детское творчество   ­   это   показатель   психологии   ребенка,   его   духовного становления через творчество. В школьной жизни на уроках дети рисуют,   лепят,   конструируют,   работают   над   развитием   речи, проводятся библиотечные часы. Казалось бы, эти занятия разные, однако   все   они   соединяются   в   развитии   у   детей   ценнейшей способности, которая необходима при любой профессии. Называем мы эту способность по­  разному:  фантазией, образным мышлением, интуицией.   Без   способности   к   творческому   воображению   не возможно развитие полноценной личности.  Дети 8­9 классов, которые не обучаются в рамках ФГОС, так же заинтересованы в проведении нестандартных, творческих уроков. Одно   из   таких   занятий   мы   бы   хотели   продемонстрировать.   Для этого   Вам   будет   показан   видеофрагмент   урока   математики   в   8 классе. (Видео)                      В целом же и школа, и внешкольные учреждения делают единое общее дело ­ обеспечивают права детей на необходимое и жизненно   важное   для   них   творческое   развитие,   обеспечивая   тем самым   выполнение   социального   заказа   современного   общества.             Решение проблем, заинтересовавших наших ребят на уроке продолжается   во   внеурочное   время   в   многочисленных   наших творческих   объединениях,   научном     ученическом   обществе, кружках, секциях. спортивных                         В   школе   создана   стабильная   система   внеурочной деятельности,   нацеленная   на   реализацию   возможностей   каждого ребенка   проявить   себя,   свои   способности   в   различных   областях науки   и   искусства.   Широко   практикуются   такие   творческие внеурочные формы обучения, как предметные недели,   конкурсы, олимпиады, интеллектуальные марафоны. В текущем учебном году в школе работают     3       кружка   (в которых занято     50   % всех учащихся.)     Хорошо зарекомендовала себя внеурочная работа по экологии и искусству. В ней удачно сочетаются базисное и дополнительное образование.   В   школе     она   носит   системный   характер,   имеет годовую тематическую направленность.    Содержание   программ   внеурочной   деятельности   отражают динамику становления и развития интересов обучающихся. В школе организованы     следующие   виды   внеурочной   деятельности: Художественно­эстетическое кружками:      направление   представлено    «Художественная мастерская» ;    «Тестопластика» ;   Драматический кружок « В гостях у сказки» ; Спортивно­оздоровительное кружками   направление   представлено    «Теннис»   «Разговор о правильном питании»  «Если хочешь быть здоров!» Научно­познавательное   направление   представлено кружками  «Почемучки»;  «Познавайка»  Общеинтеллектуальное   направление   представлено кружком:  «Юный эколог»  Часы,   свободные   от   выполнения   учебных   заданий,   должны быть заполнены разумно, интересно, чтобы они были действенным средством творческого воспитания детей. В значительной мере это конечно зависит от педагога, от нас, нашего умения увлечь детей интересным делом, дать выход его энергии, развить познавательные и творческие силы, расширить кругозор и сферу речевого общения. А также необходимо предоставить каждому возможность наиболее полно проявить себя, реализовать свои силы. Особо хочется  отметить  способных  детей. Они участвуют  в концертах,   которые   проходят     не   только   в     школе,   но   и   за   ее пределами.   Стоит   отметить,   что   УМК   «Школа   России»   состоит   из многочисленных   творческих   и   поисковых   заданий,   которые направлены на формирование у учащихся познавательных функций всех   уровней   и   способствуют   приобретению   социального   опыта.   детей   и   обеспечить Таким   образом,   связав   с   помощью   метода   проектов   урочную   и внеурочную   деятельность в общеобразовательном   учреждении   единое   образовательное пространство, можно на практике реализовать единство процессов обучения,   воспитания   и   развития.     Эффективность   внеурочной деятельности   определяется   индивидуальными   образовательными достижениями   ребёнка   в   избранном   виде   деятельности   и фиксируется  согласно требованиям ФГОС  начального   основного общего достижений. образования портфолио       в                 Портфолио     достижений   отражает   уровень   освоения   образовательной   программы   по   виду   деятельности,   которым занимается   ребенок;   особенности   развития   познавательных процессов,   входящих   в   структуру   специальных   способностей; личностные   характеристики   (мотивация,   ценностные   ориентации, самооценка); результаты участия в фестивалях, смотрах, конкурсах. (Показ портфолио детей).

«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»

«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»

«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»

«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»

«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»

«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»

«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»

«Единство учебной, внеучебной и внешкольной работы – основа реализации права каждого ребенка на творческое развитие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2018