Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Оценка 4.7
Документация
docx
администрации
Взрослым
12.03.2019
В статье даётся описание осуществление всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей.: Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения дополнительного образования детей), учителя-логопеда, учителя-дефектолога, преподавателя-организатора ОБЖ, инструктора по труду, педагога-организатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального образования).
ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ.docx
Пшеничная Светлана Евгеньевна
МБОУ «Никитская средняя общеобразовательная школа»
Город Ялта Республика Крым
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым,
предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Осуществление всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника при
аттестации для установления соответствия уровня
его квалификации требованиям, предъявляемым к
квалификационным категориям (первой или высшей):
а) юридическим фактом, являющимся основанием для осуществления всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогического работника при аттестации для установления соответствия уровня его квалификации
требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) (далее экспертиза), является
уведомление педагогического работника о сроке и месте проведения аттестации;
б)документы анализируют и оценивают два специалиста, привлечённые для осуществления всестороннего анализа
профессиональной деятельности педагогических работников (далее специалисты аттестационных групп), состав
которых утверждается нормативным актом Министерства республики Крым. Количество баллов вносят в экспертное
заключение.
Экспертиза представляет собой всесторонний анализ:
результатов профессиональной деятельности педагогического работника;
результатов мониторинга качества образования;
результатов опросов и диагностики обучающихся;
результатов опроса удовлетворённости обучающихся и их родителей деятельностью аттестуемого педагога; рабочих программ и материалов к урокам, занятиям;
тетрадей обучающихся и результатов их проверки;
дополнительного профессионального образования аттестуемого педагога в соответствии
законодательством;
собеседований с аттестуемым педагогом, руководителем (заместителем руководителя) организации, осуществляющей
образовательную деятельность;
посещённых уроков, занятий, внеурочных, других мероприятий и материалов.
с действующим
В процессе проведения экспертизы экспертами оформляется соответствующее экспертное заключение по формам,
содержащимся в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. Экспертное заключение включает в
себя вывод о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника требованиям,
предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, на основании соответствия суммы баллов, набранной в
ходе экспертизы педагогическим работником, сумме баллов для определения квалификационной категории. Экспертное
заключение подписывается экспертами, участвовавшими в экспертизе.
Срок осуществления экспертизы профессиональной деятельности педагогического работника не должен
превышать 60 календарных дней со дня регистрации заявления педагогического работника о предоставлении
государственной услуги с целью установления квалификационной категории (первой или высшей);
в) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются: специалист КРИППО или
КЦРПО, специалисты аттестационных групп;
г) критерием принятия решений о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника
требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, является количество баллов,
выставленных экспертами при проведении экспертизы;
д) результатом административной процедуры является оформление экспертами экспертного заключения по форме,
содержащейся в приложении №4 к настоящему Административному регламенту;
е)способом фиксации результата выполнения настоящей административной процедуры является заполненное и
подписанное экспертное заключение, содержащее вывод о соответствии (несоответствии) уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
Форма 1
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности
педагогического работника образовательного учреждения
(учителя, преподавателя, мастера производственного обучения, воспитателя (кроме дошкольного образовательного учреждения, учреждения
дополнительного образования детей), учителялогопеда, учителядефектолога, преподавателяорганизатора ОБЖ, инструктора по труду,
педагогаорганизатора (кроме учреждения и отделения дополнительного образования детей), старшего вожатого, руководителя физического
воспитания (кроме дошкольного образовательного учреждения), тьютора (кроме учреждения дополнительного профессионального
образования)
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперты:
_________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., место работы, должность экспертов)
провели экспертизу уровня профессиональной деятельности ______________________
(дата проведения экспертизы)
№
Критерии и показатели
Баллы
Макс.
Наличие подтверждающих документов
Примечания 1.Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
колво
1.1
1.2
Использование современных
образовательных технологий
Владение навыками пользователя
персонального компьютера:
курсы пользователя ПК
10
40
Конспекты не менее 5 уроков для учителя предметника (занятий)
(распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное
и эффективное использование педагогом современных
образовательных технологий
Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или
владения информационнокоммуникационными технологиями,
полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на
реализацию образовательных программ дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов в области информационнокоммуникационных
технологий, заверенная работодателем.
В межаттестационный
период
В межаттестационный
период
1.3
Использование электронных
образовательных ресурсов (ЭОР) в
образовательном процессе:
Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов,
других электронных ресурсов, презентация 1 урока (занятия),
проводимого с использованием ЭОР.
В межаттестационный
период
лицензионных
созданных самостоятельно
наличие действующей страницы на сайте
образовательного учреждения,
5
5
10 1.4
1.5
2.1
личного интернетресурса*
до 20
*в соответствии с требованиями
Использование элементов дистанционного
обучения участников образовательного
процесса
Использование современных методик
обследования развития детей*
10
20
Материалы, подтверждающие использование дистанционного
обучения участников образовательного процесса: обучающихся,
родителей, педагогов.
В межаттестационный
период
Перечень диагностических материалов; пример карты (протокола)
обследования, заверенные работодателем.
В межаттестационный
период
*для
учителялогопеда,
учителядефектолога
2.Вклад в повышение качества образования , распространение собственного опыта, использование новых образовательных технологий
Наличие опубликованных собственных
методических разработок, имеющих
соответствующий гриф и выходные
данные:
Титульный лист печатного издания, страница «содержание»
сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес,
скриншот или сертификат.
Указываются публикации,
изданные в
межаттестационный
период (включая
интернетпубликации)
Интернет публикации на порталах, имеющих лицензию.
районного (городского) уровня*
республиканского уровня
всероссийского уровня
15
25
35
2.2
Наличие опубликованных статей, научных
публикаций, имеющих соответствующий
гриф и выходные данные:
Титульный лист печатного издания, страница «содержание»
сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес,
скриншот или сертификат.
Указываются публикации,
изданные в
межаттестационный
период районного (городского) уровня
республиканского уровня
всероссийского уровня
2.3
Публичное представление собственного
педагогического опыта в форме открытого
урока (занятия)*
отзыв положительный
или
отзыв положительный, содержит
рекомендации к тиражированию опыта
2.4
Выступления на научнопрактических
конференциях, семинарах, секциях,
проведение мастерклассов:
районный (городской) уровень
республиканский уровень
всероссийский уровень (международный
уровень)
10
15
35
40
60
10
15
30
Интернет публикации на порталах, имеющих лицензию
.
(включая интернет
публикации)
Отзывы (не менее 2 уроков (занятий) педагогического работника
учреждения дополнительного профессионального педагогического
образования, председателя районного (городского) методического
объединения, работника методической службы, экспертов
аттестационной комиссии, утвержденных приказом Министерства
образования, науки и молодежи РК «Об утверждении банка
специалистов аттестационных групп». Отзыв члена жюри
профессионального конкурса, утвержденного приказом МОНМ РК
(на момент проведения конкурса).
Лист регистрации присутствующих на уроке (занятии), заверенный
работодателем.
В межаттестационный
период
*суммирование баллов по
данным показателям
не производится
Программа мероприятия, заверенная работодателем.
В межаттестационный
период
Количество баллов по каждому из показателей может
суммироваться в зависимости от результативности участия
(но не более трех мероприятий) 2.5
Результативность участия в
профессиональных конкурсах,
имеющих официальный статус:
В межаттестационный
период
лауреат (дипломант) конкурса районного
(городского) уровня
20
Копии грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные
работодателем.
количество баллов по каждому из показателей может
суммироваться в зависимости от результативности участия
(но не более трех мероприятий)
лауреат (дипломант) конкурса
республиканского уровня
лауреат (дипломант) конкурса
всероссийского уровня
лауреат (дипломант) конкурса
международного уровня
победитель конкурса районного
(городского) уровня
победитель конкурса республиканского
уровня*
победитель конкурса всероссийского
уровня*
победитель конкурса международного
уровня*
30
50
60
40
50
70
100
*Вне зависимости от года
участия
(начиная с победителя
республиканского уровня) 2.6
2.7
Общественная активность педагога:
участие в экспертных, апелляционных
комиссиях, в жюри
профессиональных, творческих
конкурсов, олимпиад, творческих
группах.*
Участие в работе предметных
комиссий по проверке ЕГЭ, ГВЭ:
40
в течение одного экзаменационного
периода;
в течение двухтрёх
экзаменационных периодов;
10
в течение четырёхпяти
экзаменационных периодов;
в качестве третьего эксперта,
эксперта консультанта, эксперта
конфликтной комиссии;
в качестве руководителя предметной
комиссии;
в качестве члена Федеральной
экзаменационной комиссии
2.8
Исполнение функций наставника,
куратора
20
25
15
20
20
30
В межаттестационный
период
*начиная с
районного/городского
уровня
В межаттестационный
период
Копии приказов, распоряжений, сертификатов, заверенные
работодателем.
Заверенная работодателем копия приглашения на проверку работ
части «С» ЕГЭ, заверенное печатью ГКУ РК «ЦОМКО» в
последний день проверки.
Заверенная работодателем копия приложения к приказу
Министерства образования, науки и молодежи РК «О проведении
проверки развернутых ответов участников ГИА в Республике
Крым» (за указанный период)
Заверенная работодателем копия приказа Рособрнадзора «Об
утверждении составов федеральной экзаменационной комиссии,
конфликтной комиссии и федеральных предметных комиссий»
(для члена Федеральной экзаменационной комиссии).
Копия локального акта, план работы. Результативность
В межаттестационный
период 2.9
2.10
Повышение уровня профессионального
мастерства
Внеурочная, внеклассная деятельность
25
30
Наличие удостоверений о повышении квалификации,
сертификатов подтверждающих участие в семинарах, тренингах и
другое.
В межаттестационный
период
План работы кружка, студии, гостиной, секции, школьного
научного общества. Эффективность работы, достижения детей.
В межаттестационный
период
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их
достижений
Качество знаний обучающихся по
результатам итоговой аттестации в форме
ЕГЭ*
от 20% до 39% от числа участвующих
3.1
или
от 40% до 59% от числа участвующих
или
от 60% и более от числа участвующих
3.2
Качество знаний обучающихся по
результатам итоговой аттестации в форме
ГИА*
от 20 % до 39 % от числа участвующих
или
от 40 % до 59 % от числа участвующих
или
20
40
80
20
40
Справка, заверенная руководителем образовательного
учреждения.
Суммирование баллов по данным показателям не
производится.
Справка, заверенная руководителем образовательного
учреждения.
Суммирование баллов по данным показателям не производится.
*Количество
обучающихся, показавших
результаты на уровне или
выше среднегородских/
районных результатов
(средние данные за
межаттестационный
период)
* Средние данные за
межаттестационный
период 60 % и более от числа участвующих
наличие неудовлетворительных
результатов
Качество знаний по итогам
внешнего/внутреннего мониторинга*
от 20 % до 39 % от числа участвующих
или
3.3
от 40 % до 59 % от числа участвующих
или
60 % и более от числа участвующих
наличие неудовлетворительных
результатов
3.4
3.5
Наличие стабильных результатов
коррекции развития обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья.
Положительная динамика в коррекции
развития обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья.
80
20
20
40
80
20
40
40
Справка, заверенная руководителем образовательного
учреждения.
Суммирование баллов по данным показателям не
производится.
Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 23 года),
заверенная руководителем образовательного учреждения.
* Средние данные за
межаттестационный
период
внешний мониторинг –
мониторинг, проводимый
районными, городскими
методическими службами
или органами управления
образования
внутренний мониторинг,
проводимый
образовательным
учреждением.
В межаттестационный
период (учитель
логопед, учитель
дефектолог)
Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 23 года),
заверенная руководителем образовательного учреждения.
В межаттестационный
период Результаты участия обучающихся
в предметных олимпиадах,
имеющих официальный статус*:
Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие
победы и призовые места обучающихся.
победители/призеры районного
(городского) уровня
20/5
Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке
победителей/призеров олимпиад.
количество баллов по каждому из показателей может
суммироваться в зависимости от результативности участия (но
не более трех олимпиад)
(учительлогопед,
учительдефектолог)
В межаттестационный
период
*учитываются только
результаты очного тура
3.6
3.7
победители/призеры республиканского
уровня
победители/призеры всероссийского
уровня
победители/призеры международного
уровня
40/20
100/80
200/180
Результаты участия обучающихся
в конкурсах, соревнованиях,
имеющих официальный статус*:
лауреат (дипломант) конкурса,
соревнования районного /городского
уровня
лауреат (дипломант) конкурса,
соревнования республиканского уровня
лауреат (дипломант) конкурса,
соревнования всероссийского уровня
10
15
Копии грамот, дипломов или другие документы,
подтверждающие победы и призовые места обучающихся,
заверенные работодателем.
В межаттестационный
период
Документы, подтверждающие роль педагогического работника в
подготовке победителей (призеров), лауреатов (дипломантов)
конкурсов, соревнований.
*учитываются только
результаты очного тура
Копия положения о конкурсе, заверенная работодателем. лауреат (дипломант) конкурса,
соревнования международного уровня
победитель (призер) конкурса,
соревнования районного /городского
уровня
победитель (призер) конкурса,
соревнования республиканского уровня
победитель (призер) конкурса,
соревнования всероссийского уровня
победитель (призер) конкурса,
соревнования международного уровня
3.8
Достижения обучающихся
в мероприятиях, имеющих неофициальный
статус
Наличие административных взысканий,
обоснованных жалоб от участников
образовательного процесса
4.
5.
20
30
20
40
100
200
20
Количество баллов по каждому из показателей может
суммироваться в зависимости от результативности участия
(но не более трех мероприятий)
Ксерокопии дипломов, заверенные работодателем
100
Справка работодателя.
Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
В межаттестационный
период
В период прохождения
аттестации 5.1
Участие в реализации образовательных
программ экспериментальных площадок,
лабораторий, ресурсных центров,
проектов
Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа
государственной власти соответствующего уровня о переводе
образовательного учреждения в режим экспериментальной
площадки, лаборатории, ресурсного центра, проектов.
В межаттестационный
период
районного /городского уровня
республиканского уровня
всероссийского уровня
международного уровня
Результат личного участия в конкурсе
инновационных продуктов*:
лауреат (дипломант) районного/ городского
уровня
лауреат (дипломант) республиканского уровня
победитель районного/ городского уровня
победитель республиканского уровня
Наличие опубликованных учебно–
методических пособий, имеющих
соответствующий гриф и выходные
данные:
20
30
40
50
10
15
30
40
районного/ городского уровня*
республиканского уровня
всероссийского уровня
Участие в разработке программ учебных
дисциплин, профессиональных моделей и
их компонентов, прошедших экспертизу
20
30
50
5.2
5.3.
5.4
Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога
в реализации образовательной программе экспериментальной
площадки, лаборатории, ресурсного центра.
Копия диплома, заверенная работодателем.
В межаттестационный
период
Копия приказа (распоряжения) исполнительного органа
государственной власти соответствующего уровня о результатах
конкурса.
Копии титульного листа печатного издания, страница
«содержание» сборника и страницы с выходными данными,
заверенные работодателем.
Указываются публикации,
изданные в
межаттестационный
период
Копия экспертного заключения, заверенная работодателем.
В межаттестационный учебнометодического (экспертного)
совета:
Титульный лист программы с отметкой соответствующего учебно
методического (экспертного) совета.
период
районного/ городского уровня*
республиканского уровня
всероссийского уровня
5.5
5.6
Наличие диссертации по профилю
преподаваемой дисциплины, педагогике,
психологии:
кандидат наук
доктор наук
Грамоты, благодарности,
благодарственные письма в том числе
от общественных организаций за
успехи в профессиональной
деятельности:
районный (городской) уровень
республиканский уровень
всероссийский уровень*
международный уровень*
5.7
Премии Правительства Республики
Крым
10
15
25
50
100
5
10
20
30
30
Рабочие программы,
созданные на основе
примерных, не
учитываются.
Копия документа, подтверждающего наличие ученой степени,
заверенная работодателем.
Копии грамот, благодарностей, благодарственных писем,
заверенные работодателем.
В межаттестационный
период
Количество баллов может суммироваться в зависимости от
результативности участия (но не более трех награждений)
Копия сертификата на получение премии, заверенная
работодателем, Постановление Правительства Республики Крым
* Вне зависимости от года
получения 5.8
Награды за успехи в
профессиональной деятельности:
региональные награды
ведомственные награды*
государственные награды*
Общее количество баллов:
20
30
50
Копии удостоверения, грамоты, благодарности, заверенные
работодателем.
*Вне зависимости от года
получения
Общее заключение: на основании анализа профессиональной деятельности
_________________________________________________________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность аттестуемого)
можно сделать вывод, что уровень квалификации соответствует требованиям, предъявляемым к __________________ квалификационной
(первой, высшей)
категории.
Рекомендации (если есть):
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Подписи экспертов:
Ознакомлен:_____________________________________________________________________________________________________________
Дата__________________ Педагогические работники
Сумма баллов для определения квалификационной категории
Количество баллов
Количество баллов
на первую квалификационную категорию
на высшую квалификационную категорию
Учитель предметов, входящих в перечень ЕГЭ и ГИА
от 220 до 400
400 и выше
Учитель начальных классов
Учитель прочих предметов
от 120 до 300
300 и выше
от 180 до 350
350 и выше
Учитель (только домашнее обучение, центр образования)
от 120 до 250
250 и выше
Учитель специального (коррекционного) образовательного
учреждения (IVII вида)
Учитель специального (коррекционного) образовательного
учреждения (VIII вида)
от 125 до 250
250 и выше
от 115 до 250
250 и выше
Учительлогопед, учительдефектолог
от 110 до 240
240 и выше
Преподаватель (образовательное учреждение
профессионального образования)
от 160 до 400
400 и выше
Воспитатель (в том числе группы продленного дня)
от 85 до 210
210 и выше
Мастер производственного обучения
от 120 до 250
250 и выше
Педагогорганизатор (кроме отделений и учреждений
дополнительного образования детей)
от 110 до 250
250 и выше
Старший вожатый
от 90 до 200
200 и выше
Преподавательорганизатор ОБЖ
от 100 до 250
250 и выше
Тьютор
от 100 до 200
200 и выше Руководитель физического воспитания
от 110 до 275
275 и выше
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника образовательного учреждения в Республике Крым, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.