Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна
Оценка 4.9

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
администрации +1
Взрослым
04.05.2017
Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна
Экспертная группа: 1.Коротенко Павел Петрович, муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Хомутовская средняя общеобразовательная школа №2», высшая квалификационная категория. 2. Червоний Татьяна Николаевна, муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Пивоваровская средняя общеобразовательная школа», учитель физической культуры, высшая квалификационная категория 3. Шуткин Сергей Анатольевич, муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования «Ширяевская средняя общеобразовательная школа», учитель физической культуры, высшая квалификационная категория дала экспертную оценку деятельности Маркиной Риммы Фарисовны - учителя основ безопасности жизнедеятельности на основании нормативных документов учителя: портфолио учителя, рабочих программ по ОБЖ, мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся, рабочего места учителя, посетив открытый урок (с применением современных педагогических технологий
Форма ЭЗ учителя СОШ Маркина Римма.docx
Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна Должность,   место   работы   учитель   основ   безопасности   жизнедеятельности,   муниципальное   общеобразовательное   учреждение Иркутского районного муниципального образования «Усть­Кудинская средняя общеобразовательная школа» Наличие   квалификационной   категории   по   должности,   заявленной   на   аттестацию,   срок   её   действия   (с   указанием   реквизитов распорядительного документа) первая, 27.12.2010 г.­27.12.2015 г., приказ УО Иркутского района №152 от 27.12.2010 г. Заявленная квалификационная  категория ­ высшая  Экспертная группа: 1.Коротенко   Павел   Петрович,  муниципальное   общеобразовательное   учреждение   Иркутского   районного   муниципального образования «Хомутовская средняя общеобразовательная школа №2», высшая квалификационная категория. 2. Червоний Татьяна Николаевна, муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования  «Пивоваровская средняя общеобразовательная школа», учитель физической культуры,    высшая квалификационная категория 3. Шуткин Сергей Анатольевич, муниципальное общеобразовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования    «Ширяевская   средняя   общеобразовательная   школа»,  учитель  физической   культуры,    высшая  квалификационная категория дала экспертную оценку деятельности Маркиной Риммы Фарисовны ­ учителя основ безопасности жизнедеятельности на  основании нормативных документов учителя: портфолио учителя, рабочих программ по ОБЖ, мониторинговых исследований  учебных достижений обучающихся, рабочего места учителя, посетив открытый урок (с применением современных педагогических  технологий) Подтверждающие документы (материалы) за межаттестационный период и л е т а з а к о П и и р е т и р К Параметр I.    Повышение квалификации ДВС 0678149, Иркутский государственный педагогический университет, 28.06.2000 г., «Физика», учитель физики, учитель  информатики. 1.3595, 26.05.2014 г.­07.06.2014 г., ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Методика преподавания  курса ОБЖ в свете новых Государственных стандартов общего среднего специального образования: чрезвычайные ситуации, основы  медицинских знаний и здорового образа жизни, основы военной службы», 72 ч. 2.У­2566/вн, 18.06.2012 г.­29.06.2012 г., Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного  профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников  образования» о краткосрочном повышении квалификации, «Федеральные государственные стандарты основного общего образования: содержание и технологии введения», 72 ч. 3. 00250, 27.10.2013 г. ­10.11.2013 г., Областное государственное образовательное  бюджетное учреждение среднего  профессионального образования « Иркутский региональный колледж педагогического образования», «Организация образовательного  процесса с использованием образовательных электронных изданий и ресурсов», 72 ч.  4. 19782, 17.09.2012 г.­27.09.2012 г., ОГАОУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области», «Менеджмент организации. Построение системы оценки качества в образовательном учреждении», 72 ч. 5. 584, 14.11.2012 г. ­10.12.2012 г., Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования  «Институт проблем образовательной политики «Эврика», «Организация мониторинга развития образования на региональном,  муниципальном и школьном уровнях», 72 ч. 1. 24.01.2013 г.­25.01.2013 г., Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области Областное государственное  автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) специалистов «Институт развития образования Иркутской области», «Нормативно­правовое регулирование, организационно­методическое основы  процедуры государственной аккредитации образовательных учреждений», 16 ч. 2. 27.11.2013 г., ОАО «Издательство «Просвещение», «Блог учителя: новый инструмент для общения и обмена опытом», 2 ч. 3. 11.12 2013 г., ОАО «Издательство «Просвещение», «Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе», 2 ч. ­ ­ 1.1. 1.1.1. 1.1.2. 1.1.3. 1.1.4. 1.1.5. 1.2. ­ 1.3. 1. Всероссийский конкурс от независимой интеллектуальной ассоциации педагогов «ОЛИМП» «Лучший открытый урок 2014 года», 05.05.2014 г., диплом I степени. 2. Всероссийский конкурс от независимой интеллектуальной ассоциации педагогов «ОЛИМП» «Разработка педагогических проектов»,  31.03.2014 г., диплом III степени. 3. Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Лучший современный урок», 18.03.2014 г., сертификат №АА5409. 4. III Всероссийский фестиваль методических разработок «Конспект урока», февраль­апрель 2014 г., свидетельство участника ЭЛ №ФС 77­ 47236 ISSN 2223­4063, материал опубликован в СМИ «Конференц­зал».  5. Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием «Здоровьесберегающие технологии в практике педагога», 17.03.2014 г.,  сертификат №АА5351. 6. Всероссийский конкурс от независимой интеллектуальной ассоциации педагогов «ОЛИМП», «Педагогика новых стандартов –  ФГОС»,10.04.2014 г., сертификат. 7. Общероссийский конкурс от конкурсно­методической ассоциации современного образования «Треугольник», «Лучшее портфолио»,  25.04.2014 г.,  сертификат №s638 участника. Параметр II.     Результаты  образовательной деятельности  2.1. Таблица с указанием результатов: 2.1.1. 2.1.2. 2009­2010 2010­2011 2011­2012 2012­2013 2013­2014 Учебный год 100 85,6 ­ 100 86,6 ­ 100 86,8 82 100 87,2 80,7 100 88 80,7 успеваемость среднее качество среднее качество  по  муниципальному  образованию 2.1.3. 2.1.4. Таблица с указанием результатов: Учебный год 2009­2010 2010­2011 2011­2012 2012­2013 2013­2014 успеваемость средний балл средний балл по региону ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ ­ 2.2. 1. 2013 г., муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников, Сергеев Вячеслав, I место по ОБЖ. 2. 22.05.2013 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Казак Екатерина, диплом III степени по России. 3. 19.12.2013 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Юрьев Андрей, диплом III степени по России. 4. 19.12.2013 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Сергеев Вячеслав, диплом III степени по России. 5. 19.02.2014 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Горбунова Алла, диплом III степени по России. 6. 19.02.2014 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Казак Екатерина, диплом II степени по России. 7. 19.02.2014 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Литвинцева Анастасия, диплом III степени по России. 8. 19.02.2014 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Карнаухов Андрей, диплом I степени по России. 9. 19.02.2014 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Геласимова Валентина, диплом III степени по России. 10. 10.10.2014 г., Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта videouroki.net, Кардаполова Алёна, диплом III степени по России. 11. 10.10.2014 г., Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта videouroki.net, Медведев Кирилл, диплом III степени по России. 12. 10.10.2014 г., Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта videouroki.net, Никоноров Константин, диплом III степени по  России. 13. 10.10.2014 г., Международная дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта videouroki.net, Паранин Арсений, диплом III степени по России. 14. 23.10.2014 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Гранина Анна, диплом III степени по России. 15. 23.10.2014 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Чистанова Полина, диплом II степени по России. 16. 23.10.2014 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Пушкарёва Арина, диплом II степени по России. 17. 23.10.2014 г., Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ проекта «Инфоурок», Золотухин Степан, диплом II степени по России. 18. 15.11.2013 г., Всероссийская олимпиада по ППД «Лучший пешеход» для 1­2 классов, образовательные технологии интернет­портал 45  минут, Маркин Сергей, сертификат участника. 19. 13.12.2012 г., I Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ. Безопасная зима, Клименко Никита, сертификат регистрационный номер  С­0551022/12, (8 место, Всероссийский уровень). 20. 13.12.2012 г., I Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ. Безопасная зима, Кривелёв Григорий, сертификат регистрационный номер С­0551021/12 участника. 21. 13.12.2012 г., I Всероссийская дистанционная олимпиада по ОБЖ. Безопасная зима, Маркин Сергей, сертификат регистрационный номер С­ 0551019/12 участника, (9 место, Всероссийский уровень). 22. IV Всероссийская олимпиада по ОБЖ от центра дополнительного образования Снейл Лицензия серия А № 0002367, 19.09.2012 г.,  Маркин  Сергей ­ грамота лауреата регистрационный номер К­2694/12.  1. 2014 г., Международный дистанционный конкурс по ОБЖ проекта «Новый урок», Казак Екатерина, диплом III степени, международный  уровень. 2.3. 2. 2014 г., Международный дистанционный конкурс по ОБЖ проекта «Новый урок», Евсюков Георгий, диплом II степени, международный  уровень. 3. 2014 г., Международный дистанционный конкурс по ОБЖ проекта «Новый урок», Казак Владимир, диплом III степени, международный  уровень. Параметр III.    Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования  3.1. 3.1.1. 1. Программы общеобразовательных учреждений: Основы безопасности жизнедеятельности: 5­11 классы/А.Т. Смирнов, Б.О.  Хренников М.: Просвещение, 2011г. 2. Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А.Т. Смирнов, Б.О.  Хренников; под редакцией А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». ­6­е изд.  ­М.:Просвещение, 2010 г. 3. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А.Т. Смирнов, Б.О.  Хренников; под редакцией А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». ­6­е изд.  ­М.:Просвещение, 2010 г. 4. Основы безопасности жизнедеятельности. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А.Т. Смирнов, Б.О.  Хренников; под редакцией А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение».­М.:Просвещение, 2012  г. 5. Основы безопасности жизнедеятельности. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А.Т. Смирнов, Б.О.  3.1.2. Хренников; под редакцией А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение».­М.:Просвещение, 2013  г. 6. Основы безопасности жизнедеятельности. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /А.Т. Смирнов, Б.О.  Хренников; под редакцией А.Т. Смирнова; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд­во «Просвещение». ­4­е изд.  ­М.:Просвещение, 2010 г. Ведение электронных форм рабочей документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся: 1. http://dnevnik.ru/user/user.aspx?user=1000003723272, посещаю ежедневно для выставления оценок по ОБЖ, создания важных  событий. 2. Хронограф, посещаю 1 раз в четверть для выставления четвертных оценок. 1. http://school­collection.edu.ru/collection/  посещаю регулярно, 2 раза в неделю, изучаю инновационные учебные материалы,  применяю на уроках конспекты разработок уроков по избранным темам школьной программы по ОБЖ, видеозапиcи лекций по  ОБЖ, электронные издания, интересуюсь коллекциями. 2. http://lk.videouroki.net/ использую для участия в предметных олимпиадах по ОБЖ, для подбора материала к урокам. 3. http://nic­snail.ru/users/myevents использую для повышения самообразования, для получения новых способов извлечения, анализа и переработки информации, новых технологий, для участия в  дистанционных конкурсах и предметных дистанционных олимпиадах  по ОБЖ для школьников и учителей Центр «Снейл». 4. http://konkurs.infourok.ru/userpanel/index.php. использую для подбора презентаций, конспектов уроков, разработки классных часов, видеоролики по ОБЖ, программ обучения учащихся правилам дорожного движения «Школа светофорных наук», участие в  предметных олимпиадах по ОБЖ, 5. https://my.1september.ru/book/3759 ­личный кабинет 1 сентября:проект школа цифрового века, посещаю регулярно 1 раз в неделю,  активное применение в работе современные информационные технологии, эффективно использую цифровые предметно­ методические материалы, предоставленные в рамках проекта, имею диплом «Учитель цифрового века» DIG­T­463345. 1. Социальная сеть работников образования nsportal.ruhttp://nsportal.ru/blog/shkola/administrirovanie­ shkoly/all/2012/01/06/professionalnye­pedagogicheskie­setevye, посещаю регулярно, 2­3 раза в неделю, цель: участие в данном  профессиональном сетевом объединении позволяет общаться и взаимодействовать с учителям живущих в разных уголках страны  и за рубежом, решать профессиональные вопросы и повышать свой профессиональный уровень, делиться своим опытом.  Результат: пополнение своей методической и профессиональной копилки, распространение и обобщение своего педагогического  опыта, а так же моральное удовлетворение от общения с коллегами. 1. http://learningapps.org/index.php?page=15&s=&category=76LearningApps.org –использую для создания мультимедийных  интерактивных упражнений, заданий, тестов, викторин для проведения уроков ОБЖ. 2. http://nsportal.ru/markina­rimma­farisovna ­сайт учителя ОБЖ, размещена следующая информация: рабочие программы, конспекты уроков, индивидуально­образовательные маршруты по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, обновляется с  периодичностью 1 раз в неделю с целью обновления данных, размещения новых материалов. Результат: обмен опытом с  коллегами. 3. Интернет­портал ПроШколу.ru, http://www.proshkolu.ru/user/markinarimma/, посещаю регулярно 1 раз в неделю, цель: подбор  материала к урокам. Результат: интересные и разнообразные уроки, повышение качества знаний обучающихся по предмету ОБЖ. ­ ­ ­ 1. Программа   профилактики   ВИЧ­инфекции   в   МОУ   ИРМО   «Усть­Кудинская   СОШ»,   разработанная   в   рамках   реализации Соглашения   по   профилактике   социально­негативным   явлениям   между   Иркутским   районом,   Министерством   образования Иркутской области, областным Центром профилактики наркомании, фондом и другими организациями. Программа одобрена Иркутским региональным общественным фондом противодействия наркомании и другим социально­негативным явлениям, её элементы войдут в типовую программу профилактики ВИЧ­инфекции в Иркутской области, письмо №74 от 13.09.2014 г. от Иркутского   регионального   общественного   фонда   противодействия   наркомании   и   другим   социально­негативным   явлениям, 664000, г. Иркутск, ул. Красноармейская 8, 2 этаж, офис 3. 2. Программа элективного курса для 9 класса: «Безопасность на дороге», утверждена на МС протокол №8 от 15.05.2014 г. 3.2. 3.2.1. 3.2.2. 3.2.3. 3.2.4. 1. Диплом от центра дистанционных турниров за организацию игровой площадки и проведение всероссийского турнира школьников  «Мир вокруг нас» об окружающем мире, географии, искусстве и культуре среди команд учащихся 2­7­х классов, 07.04.2013 г.,  www.градзнаний.рф. 2. Диплом от центра дистанционных турниров за организацию игровой площадки и проведение всероссийского историко­ 3.3.1. патриотического турнира «Любимая наша страна» среди команд учащихся 5­11 классов, 08.12.2012 г, www.градзнаний.рф. 3. Диплом от центра дистанционных турниров за организацию игровой площадки и проведение Всероссийского командного  образовательного турнира «Умка» среди учащихся 5­7 классов, 22.04.2013 г, www.градзнаний.рф. 4. Сертификат организатора Всероссийского игрового конкурса по естествознанию «Человек и Природа» от Инновационного  института продуктивного обучения СЗО РАО Новосибирский центр продуктивного обучения, 2014 г. 3.3. 3.3.2. Тема по самообразованию: «Применение компьютерных технологий на уроках ОБЖ». Период работы над темой: 2010 ­2014 гг.  Результат: 1. Повышение качества по предмету ОБЖ. 2. Применение новых учебных пособий по ОБЖ, электронные учебники и электронные рабочие тетради.  3. Включение   материалов   сети   Интернет   в   содержание   уроков:   создание   и   использование   мультимедийных   интерактивных упражнений и заданий для проведения уроков с сайта http://learningapps.org/index.php?page=15&s=&category=76LearningApps.org, видеоролики, онлайн­тестирование и др.  4. Совершенствование внеклассной работы по предмету: разные интеллектуально­познавательные конкурсы, олимпиады, турниры и чемпионаты по ОБЖ, пополнение новым материалом папки «Олимпиадные задания», «Внеклассные мероприятия по предмету». 2013 г., Международный конкурс­игра по ОБЖ «Муравей» от Центра дополнительного образования «Снейл» ФГБОУ ВПО «Омский   государственный   педагогический   университет»,   грамота   регистрационный   номер   И­301020/13   лицензия   серия   А №0002367   от   19.09.2012   г.  Использую,   как  альтернативную   форму   для   внеурочной   деятельности  по   предмету   ОБЖ образовательный портал http://kladznanyi.ru/. 5. Ежегодное участие в акции по организации работы по профилактике детского дорожно­транспортного травматизма «Письмо водителю». По статистике ГИБД Иркутского района за 3 последних года наблюдается сокращение числа водителей, нарушающих ПДД.  6. Организация   и   проведение   родительских   собраний   «Профилактика   вредных   привычек»,   «Детский   дорожно­транспортный травматизм», «Режим дня школьника», «Права и обязанности родителей» с показом видеороликов, с участием инспектора по делам несовершеннолетних, инспектора ГИБДД. Наблюдается активное участие родителей на собраниях, добровольное участие в акциях. 7. 19.11.2014 г. открытое внеклассное мероприятие по ОБЖ в 9 классе, посвящённое памятной дате: 1 декабря ­  Всемирный День борьбы со СПИДом. 8. Выступление на методическом совете по теме: «Организация современного урока по ОБЖ», протокол №3 от 20.12.2012 г., «Информационная компетентность учителя – одно из условий эффективности современного урока», протокол №5 от 13.03.2014 г. выступление   по   теме   самообразования:   «Применение   компьютерных   технологий   на   уроках   ОБЖ»,   протокол   МС   №3   от 05.11.2014 г. 3.4. 3.5. 3.6. 1. Проведение аккредитационной экспертизы в Муниципальном общеобразовательном учреждении Захальской средней общеобразовательной школе   имени   П.С.   Лухнёва   (муниципальное   образование   «Эхирит­Булагатский   район»),   распоряжение   от   08.04   2014   г.   №0847­ср, руководитель   экспертной   группы   для   установления   соответствия   содержания   и   качества   подготовки   обучающихся   по   заявленной   для государственной   аккредитации   образовательной   программе   среднего   общего   образования   федеральному   компоненту   государственных образовательных стандартов. 2. Проведение аккредитационной экспертизы в Муниципальном общеобразовательном учреждении Булусинской средней общеобразовательной школе   имени   Бертагаева   Т.А.   (муниципальное   образование   «Эхирит­Булагатский   район»),   распоряжение   от   08.04   2014   г.   №0844­ср, руководитель   экспертной   группы   для   установления   соответствия   содержания   и   качества   подготовки   обучающихся   по   заявленной   для государственной   аккредитации   образовательной   программе   среднего   общего   образования   федеральному   компоненту   государственных образовательных стандартов. 3. Проведение   аккредитационной   экспертизы   в   муниципальном   бюджетном   общеобразовательном   учреждении   Хоготовской   средней общеобразовательной школе имени Бороноева Асалхана Ользоновича (муниципальное образование «Баяндаевский район»), распоряжение от 13.01.2014   г.   №0034­ср,   эксперт   аккредитационной   экспертизы   для   установления   соответствия   содержания   и   качества   подготовки обучающихся по заявленной для государственной аккредитации образовательной программе начального общего образования федеральному компоненту государственных образовательных стандартов. 1. 2014 г., свидетельство о публикации серия В №113009/2014 о том, что 01.10.2014 на страницах СМИ «Завуч.Инфо» опубликована работа на  тему: портфолио учителя ОБЖ, физики, информатики. Данная работа прошла экспертную оценку и получила положительное заключение  редакционного совета СМИ «Завуч.Инфо». 2. 2014 г.,  школьная учительская конференция «Педагогические технологии в образовательном процессе», диплом. 3. 2014 г., лекция для обучающихся и педагогов по противопожарной безопасности, ежедневная сводка ЧС ГУ МЧС России по Иркутской  области, просмотр мультфильмов по пожарной безопасности в начальной школе, просмотр фильмов по пожарной безопасности в основной и  средней школе, показ презентаций по пожарной безопасности, приказ №83/1  от 01.04.2014 г. от УО Иркутского района. 4. 2014 г.,международный конкурс педагогических статей «Какой должна быть современная школа», 01.10.2014 г. на страницах СМИ  «Завуч.Инфо» была размещена работа на тему: Международный конкурс педагогических статей «Какой должна быть современная школа»,  сертификат участника конкурса серия У №00017611/2014. 5. 2014 г., Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием, Лучший современный урок, ООО «НПЦ  «ИНТЕРТЕХИНФОРМ» сертификат №АБ2719. 6. 2013 г., международный конкурс статей «Учитель в жизни каждого из нас», сертификат лицензия серия А №0002367. 3.6.1. 1. Удостоверение №4 от 19.10.2012 г. избранный депутат Думы Усть­Кудинского муниципального образования третьего созыва по  многомандатному избирательному округу. 2. Партийный билет 06721139 член партии Единая Россия. 3. Являюсь участником районной учительской спартакиады:  Грамота за 3 место по соревнованиям по дартсу среди женщин, посвящённые 90­летию со Дня образования физкультурно­ спортивной организации Иркутской области, 06.04.2013 г. 1.       Диплом III степени, первенство Иркутского района по волейболу среди женских команд «Я выбираю здоровье», 30.11.2013 г. 1. Благодарность от Администрации Усть­Кудинского муниципального образования за плодотворное сотрудничество и за активное  участие в совместной работе на благо развития Усть­Кудинского МО, 14.11.2014 г. 2. Благодарственное письмо от мера Иркутского района в благодарность за нелёгкий материнский труд, 2011 г. 3. Диплом №16351 за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус осенняя сессия, февраль,  2013 г.  4. Диплом №16351, за организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады Олимпус осенняя сессия, март, 2014 г. 5. Диплом от центра довузовской подготовки за организацию Общероссийской предметной олимпиады для школьников  «Пятёрочка», осенняя сессия, февраль, 2014 г. 6. Диплом от центра довузовской подготовки за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, проявленные при организации и проведении Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятёрочка», зима, 2014 год. 7. Диплом института развития Школьного образования №16351 за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест,  объявленного, март, 2014 г. 8. Благодарственное письмо от Иркутского регионального педагогического клуба «Перспектива» за организацию дистанционных  мероприятий в 2012­2013 учебном году среди обучающихся 1­6 классов, г. Иркутск­2013 г. 9. Благодарственное письмо от Иркутского регионального педагогического клуба «Перспектива» за организацию дистанционных  мероприятий в 2010­2011 учебном году среди обучающихся 1­6 классов, г. Иркутск­2011 г. 10. Сертификат тьютора Всероссийской дистанционной мультиолимпиады­марафона «Муравейник – 2013» 11. Сертификат №s655 от 25.04.2014 г. от  конкурсно­методической ассоциации современного образования «Треугольник участника  в Общероссийском конкурсе: «Лучший управляющий» в номинации «Лучший план работы». 12. Грамота регистрационный номер КУ ­0474/13 от Центра дополнительного образования Снейл  лицензия серия А №0002367 от  19.09.2012 года за подготовку участников II Всероссийского конкурса «День папы», 23.03.2012 г. 13. Благодарность №ТВ57053 за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net, 21.03.2014г. 14. Благодарность за помощь и активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок», 19.02.2014 год. 11 «Е» класс, приказ №32­к­14 от 01.09.2014 г. 1. Заведующая Усть­Кудинским учебно­консультационным пунктом МОУ ИРМО "Вечерняя (сменная) ОШ", приказ № 37­к­14    от  01.09.2014 г.     2. Руководитель  методического объединения классных руководителей Усть­Кудинского учебно­консультационного пункта, приказ  № 37­к­14    от 01.09.2014 г. 3. 2013 г., благодарность за подготовку участника IV школьной научно­практической конференции «В мир поиска, в мир  3.6.2. 3.6.3. 3.6.4. творчества, в мир науки».   3.7.1. 3.7.2. ­ Диплом победителя от Правительства Иркутской области Законодательное Собрание Иркутской области Иркутский  Региональный Центр развития добровольчества «Твори добро», врученный на балу Добровольцев Иркутской области  «Хрустальное сердце Байкала», 04.04.2013 г., 3.7.3. 1. Свидетельство   №45   о   выдаче   нагрудного   знака   «Общественное   признание»   отУправление   образования   администрации Иркутского районного муниципального образования, октябрь 2011 г. 2. Почётная грамота от Иркутского районного муниципального образования за творческую, инициативную деятельность по  обучению и воспитанию учащихся и в связи с 75­ летием Иркутского района, 2012 г. Параметр IV. Взаимодействие с участниками образовательного процесса 4.1.          Римма Фарисовна –учитель с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, как в отношениях с учениками, так и с коллегами­педагогами.  Поддерживает тесную связь с родителями, уважительно относится к ним,  включает их в учебную деятельность и внеклассную работу, поэтому пользуется у них авторитетом. В трудных ситуациях не теряет самообладания и способна принять самостоятельное   верное решение. В педагогической   деятельности владеет и применяет современные педагогические технологии, элементы технологий   педагогики развития личности, методики анализа учебно­методической   работы по предмету ОБЖ, учитывает психологические особенности  обучающихся при отборе содержания, методов и форм  учебно­воспитательного процесса, умеет  решать педагогические задачи с различными по уровню развития, склонностей, способностей, интересов  и состояния здоровья категориями обучающихся.  Остается реалисткой   и оптимисткой, всегда ставит превыше всего интересы детей, радуется каждому их достижению, любому, даже незначительному,   успеху.   В   любом   деле,   мероприятии   всегда   участвует   вместе   с   детьми,   всегда   рядом.   Заряжает   их   своей   энергией, энтузиазмом. Умеет создавать атмосферу доброжелательности, взаимопонимания и сотрудничества. Экспертная группа, оценив профессиональную деятельность аттестуемого, пришла к выводу о соответствии  Маркиной Риммы Фарисовны высшей квалификационной категории по должности «учитель» Рекомендации экспертной группы:   Дата ______________  Члены экспертной группы:_______________/П.П. Коротенко /                                                                                                                                                               (Подпись)                                                        _______________/Т.Н. Червоний /                                                    (Подпись)                                                         _______________/С.А. Шуткин /                                                    (Подпись)          С экспертным заключением ознакомлен (а)  _______________________                                                                            (Подпись работника и дата)

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории, по должности «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна

Экспертное заключениео соответствии требованиям, предъявляемым к  высшей квалификационной категории, по должности  «учитель» муниципальных, государственных общеобразовательных учреждений Фамилия, имя, отчество Маркина Римма Фарисовна
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.05.2017