Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».
Оценка 4.6

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Оценка 4.6
Документация +2
doc
технология
9 кл
23.06.2019
Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».
Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестациивыпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело», обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) создан в соответствии ФКГОС НОО на основе Программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5-9 классы. (Сборник № 2), Москва. ВЛАДОС. 2011г. под ред. В.В. Воронковой. Учебники: Технология. Штукатурно-малярное дело 5,7,8 класс, С.В. Бобрешова, Москва «Владос», 2012г.
Экзаменационный комплект печать.doc
Сопина Татьяна Евгеньевна, учитель технологии высшей категории ГБОУРК «Керченская специальная школа­интернат» Керчь, 2019 Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса по профилю «Штукатурно­малярное дело». Государственная (итоговая) аттестация является обязательной для всех выпускников 9 класса   специального   (коррекционного)   образовательного   учреждения,   после   освоения   ими образовательных программ. Необходимым условием допуска к государственной(итоговой) аттестации является: ­освоение содержания программ по общеобразовательном предметам;  ­изучение содержания материалов программ по изучаемому профилю. Цель   государственной(итоговой)   аттестации   по   трудовому   обучению   (профиль штукатурно­малярное дело): ­определить уровень сформированных знаний, обучающихся; ­определить уровень сформированных профессиональных умений обучающихся. Задачи итоговой аттестации: ­определить   уровень   сформированных   доступных   обучающимся   технических   и технологических знаний; ­определить   уровень   развития   у   обучающихся   общетрудовых   умений,   т.е.   умений ориентироваться в производственном задании; ­оценить уровень обученности школьников профессиональным приемам труда по профилю штукатурно­малярное дело; ­выявить   уровень   организации   индивидуальной   образовательной   стратегии   и   путей дальнейшей социализации выпускников. Экзаменационный   материал   составлен   в   соответствии   с   рабочей   программой «Штукатурно­малярное дело» и Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. 5­9 классы. (Сборник 2), Москва. ВЛАДОС.   2011г. под ред. В.В. Воронковой. Экзамен   по   трудовому   обучению   выпускников   9   класса   проводится   в   форме ­практической   экзаменационной   работы   и   устных   ответов   на   теоретические   вопросы   к билетам. Экзаменационный комплект по профилю «Штукатурно­малярное дело» состоит из 10 билетов. В каждом билете 2 теоретических вопроса и практическая работа. Для   выполнения   практической   работы   каждый   экзаменуемый   получает инструкционную карту. Инструменты и все приспособления, необходимые для выполнения задания, экзаменуемый выбирает самостоятельно. На выполнение практической экзаменационной работы отводится от 30 мин до 2 часов (с   учетом   особенностей   психофизического   развития   обучающегося   может   быть   допущен перерыв).   Члены   комиссии   анализируют   и   оценивают   процесс   выполнения   экзаменуемым задания в ходе практической экзаменационной работы и качество выполнения. На   основе   выполненной   практической   работы   проводится   собеседование.   В   ходе беседы членами комиссии выявляется умение выпускника рассказать о последовательности выполнения работы, назначении и устройстве инструментов, оборудования и приспособлений, о свойствах материалов, о трудовых операциях и приёмах работы, умении ориентироваться в технологической последовательности задания. По   окончании   выполнения   практического   задания   проводится   устный   опрос   по билетам.   Примерное   время   отводимое,   на   подготовку   выпускника   для   ответа   на теоретические вопросы 20 мин. Экзаменационный билет по предмету «Штукатурно­малярное дело» состоит из двух теоретических   вопросов,   которые   направлены   на   выявление   знаний,   экзаменуемых   по профилю обучения технология «Штукатурно­малярное дело». Содержание   экзаменационных   билетов   по   трудовому   обучению   включает   в   себя образовательный   минимум,   определяемый   программой   «Штукатурно­малярное   дело», учитывая требования к уровню подготовки выпускников. Все задания, включенные в работу, соответствуют программным требованиям по профессионально­трудовому обучению. На   экзамене   по   предмету   «Штукатурно­малярное   дело»   проверяются   соответствие знаний   выпускников   требованиям   программы,   глубина   и   прочность   полученных   знаний, умение  их  применить  в практической  деятельности.  Выпускники  должны  показать  знания технологии   по   выполнению   штукатурно­малярных   работ,   должны   уметь   выбирать инструменты   и   материалы   для   выполнения   заданий,   знать   правила   и   последовательность выполнения работ, технику безопасности. Содержание первого и второго вопросов каждого билета позволяет выявить уровень сформированности понятийного аппарата, а также уровень сформированности предметных знаний, умений и навыков обучающихся. Оценивание практической работы. Отметка «5» ставится, если экзаменуемый: ­дал правильные ответы на вопросы экзаменаторов, при этом выявленные знания примерно соответствовали объему и глубине их раскрытия в учебнике; ­правильно использовал терминологию; ­работа выполнена качественно, без нарушения соответствующей технологии. Отметка «4» ставится, если экзаменуемый: ­допустил   малозначительные   ошибки   при   ответе   на   вопросы   по   технологии   выполнения штукатурно­малярных работ; ­работа   выполнена   с   небольшими   отклонениями   (в   пределах   нормы)   от   соответствующей технологии выполнения. Отметка «3» ставится, если экзаменуемый: ­в процессе беседы обнаружил наличие минимального объема знаний; ­работа выполнена с серьезными замечаниями по соответствующей технологии изготовления. Отметка «2» ставится, если экзаменуемый: ­не владеет даже минимальным фактическим материалом; ­работа выполнена не качественно. Оценивание теоретических вопросов. Отметка «5» ставится, если экзаменуемый: ­изложил   содержание   своего   ответа   на   вопрос,   при   этом   выявленные   знания   примерно соответствуют объему и глубине их раскрытия в учебнике; ­правильно использовал терминологию в контексте ответа. Отметка «4» ставится, если экзаменуемый: ­допустил малозначительные ошибки или недостаточно полно раскрыл содержание вопроса, а затем в процессе беседы экзаменатора с экзаменуемым последний  самостоятельно  делает необходимые уточнения и дополнения. Отметка «3» ставится, если экзаменуемый: ­при  ответе  ученик  обнаружил  наличие  минимального объема  знаний,  не смог в процессе беседы самостоятельно дать необходимые поправки и дополнения. Отметка «2» ставится, если экзаменуемый: Ученик   не   знает   определения   понятий,   не   владеет   даже   минимальным   фактическим материалом. Итоговая   оценка   ученика   на   экзамене   по   билету   выводится   как   среднее арифметическое из оценок по каждому из вопросов билета, при этом главенствующую роль играет оценка за практическую работу. Итоговая оценка «5» выставляется, если на «5» выполнено практическое задание, на «5»   или   «4»   оценен   устный   экзаменационный   ответ   и   в   оценках   за   учебные   четверти выпускного класса нет «3». Итоговая оценка «4» выставляется если на «4» выполнено практическое задание, на «5»   или   «4»   оценен   устный   экзаменационный   ответ   и   в   оценках   за   учебные   четверти выпускного класса нет «3». Итоговая оценка «4» выставляется, если на «5» выполнено практическое задание, на «3» оценен устный экзаменационный ответ или по итогам учебных четвертей в выпускном классе было не более двух «3». Итоговая оценка «3» выставляется, если на «3» выполнено практическое задание, на «4» или «3» оценен устный экзаменационный ответ. Итоговая оценка «3» выставляется, если на «4» выполнено практическое задание, на «3» оценен устный экзаменационный ответ или по итогам учебных четвертей в выпускном классе было не более двух «3». Итоговая   оценка   за   экзамен   по   трудовому   обучению   выставляется   на   основании оценок,   занесенных   в   протокол:   за   год,   практическую   экзаменационную   работу   и   устный ответ. Решающее значение имеет оценка за практическую экзаменационную работу. Экзаменационные билеты по штукатурно­малярному делу, 9 класс  Билет 1. Практическое задание: Подготовка поверхности под окраску известью. Вопрос 1. Инструменты для малярных работ. Вопрос 2. Техника безопасности при окраске поверхности. Билет 2. Практическое задание: Подготовка и оштукатуривание каменной поверхности Вопрос 1. Материалы для штукатурных работ, их свойства и применение.  Вопрос 2. Техника безопасности при штукатурных работах. Билет 3. Практическое задание: Подготовка кирпичной поверхности под улучшенную штукатурку. Вопрос 1. Инструменты для штукатурных работ, их применение. Вопрос 2. Техника безопасности при работе с цементным раствором. Билет 4. Практическое задание: Подготовка поверхности под окраску водоэмульсионной краской. Вопрос 1. Материалы для малярных работ, их свойства и применение. Вопрос   2.   Правила   техники   безопасности   при   выполнении   малярных   работ   масляными   и эмалевыми красками. Билет 5. Практическое задание: Декоративная малярная отделка.  Вопрос 1. Декоративная малярная отделка и её применение. Вопрос 2. Правила хранения лакокрасочных материалов. Билет 6. Практическое задание: Подготовка поверхности под улучшенную окраску. Вопрос 1. Виды шпатлевок. Материалы, инструменты. Вопрос 2. Техника безопасности при работе с шпатлевками. Билет 7. Практическое   задание:   Штукатурные   ремонтные   работы.   Определить   дефект   штукатурки. Выполнить ремонт. Вопрос 1. Дефекты штукатурки.  Трещины, отслаивание, отлупы. Вопрос 2. Безопасная организация рабочего места. Билет 8. Практическое задание: Плиточные работы. Выполнить укладку рейки 1­го ряда. Облицовку 1­ го ряда. Вопрос 1. Плиточные работы. Инструменты. Подготовка плитки к работе. Назначение рейки для первого ряда. Вопрос 2. Техника безопасности при плиточных работах. Билет 9. Практическое задание: Кирпичная кладка. Выполнить однорядную систему перевязки швов в полтора кирпича по схеме. Вопрос 1. Кирпичная кладка. Прочность кладки­ перевязка швов. Вопрос 2. Техника безопасности при рубке кирпича молотком. Неполномерный кирпич. Билет 10 Практическое задание: Окрашивание металлических поверхностей неводными составами.  Вопрос   1.     Малярные   работы.   Окрашивание   металлических   поверхностей   и   деревянных поверхностей неводными составами. Вопрос 2. Правила безопасной работы при работе неводными составами. Пояснения к практическим заданиям Билет 1 Подготовка ранее окрашенной поверхности под окраску известью. 1.Снятие набела шпателем. 2.Очистка от пыли и грязи. 3.Приготовление окрасочного состава. 4.Окраска макловицей. Билет 2 Подготовка и оштукатуривание каменной поверхности: 1.Отбить выступающие места на стенах. 2.Смести пыль, грязь. 3.Смочить поверхность кистью. 4.Приготовить раствор. 5.Выполнить набрасывание штукатурного раствора на поверхность. 6.Штукатурной тёркой и полутёрком выполнить разравнивание штукатурного слоя. Билет 3 Подготовка кирпичной поверхности под улучшенную штукатурку. 1.Проверить стены правилом. Очистить от пыли, грязи. 2.Установить маяки. 3.Смочить поверхность кистью. 4.Приготовить раствор.  5.Выполнить набрасывание штукатурного раствора на поверхность. 6.Штукатурной тёркой и полутёрком выполнить разравнивание штукатурного слоя. Билет 4 Подготовка поверхности под окраску водоэмульсионной краской. 1.Смести пыль и грязь. 2.Грунтовать стены кистью. 3.Приготовить шпаклёвочный состав. 4.Выполнить сплошное шпатлевание. Билет 5 Декоративная малярная отделка.  1.Загрунтовать гипсокартон. 2.Приготовить окрасочный состав 1 3.Окрасить стены валиком.  4.Приготовить окрасочный состав 2 5.Выполнить накатку рисунка валиком с рисунком. Билет 6 Подготовка поверхности под улучшенную окраску.  1.Шлифовать 1 слой шпатлевки шкуркой. Смести пыль и грязь. 2.Грунтовать стены кистью. 3.Приготовить шпаклёвочный состав. 4.Выполнить шпатлевание. Билет 7 Ремонтные работы. Дефекты штукатурки.  1.Расшить трещины, отбить плохо держащуюся штукатурку. Очистить от пыли и грязи. 2.Смочить поверхность кистью. 3.Приготовить раствор. 4.Подмазать трещины, затереть теркой. Билет 8 Плиточные работы. Выполнить облицовку поверхности плиткой. 1.Установить рейку для первого ряда по уровню на саморезы. 2.Сортировать плитки. Смочить плитки. 3.Приготовить штукатурный раствор. 4.Выполнить облицовку 1 ряда. Билет 9 Кирпичная кладка. Выполнить однорядную систему перевязки швов в полтора кирпича. 1.Подготовка основания. 2.Подготовка кирпича. 3.Кирпичная кладка насухо по однорядной (цепной) системе перевязки швов. Билет 10 Окрашивание металлической поверхности неводными составами.  1.Очистить поверхность шпателем, щеткой по металлу, наждачной бумагой. 2.Снять пыль ветошью. 3.Размешать окрасочный состав палкой. 4.Окрасить эмалью.

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».

Экзаменационный комплект для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса коррекционных школ VIII вида по профилю «Штукатурно-малярное дело».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2019