Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)
Оценка 4.9

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Оценка 4.9
Исследовательские работы
doc
английский язык
10 кл
18.01.2017
Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)
Элективный курс дает расширенный материал о нашем крае, который может быть использован в качестве дополнительного страноведческого материала на уроках английского языка.Предлагается авторская программа и календарно-тематическое планирование курса, которая рассчитана на 34 часа,где даются методические рекомендации и контрольные вопросы. Материал иллюстрирован.Файл содержит авторскую программу элективного курса по краеведению
Рабочая программма элективного курса.doc
МОАУ « ГИМНАЗИЯ №1 ГОРОДА НОВОТРОИЦКА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ» РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА «THE ORENBURG REGION» Рекомендуется для учащихся 10 классов Разработала:  Хабирова Т.А., учитель английского языка МОАУ «Гимназия №1 г. Новотроицка Оренбургской области» 1 Содержание  г. Новотроицк, 2016 1. Учебно­ тематический план ………………………………………………3 2. Введение (цели, задачи, ожидаемые результаты)………………………..4 3. Объем элективного курса и виды учебной работы………………………6 4. Содержание и последовательность изложения учебного материала…...6 5. Методические рекомендации……………………………………………7 6. Контрольные вопросы……………………………………………………..8 7. Материально­ техническое обеспечение…………………………………8 8. Литература………………………………………………………………….8 2 МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1 ГОРОДА НОВОТРОИЦКА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ» УЧЕБНО ­ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН программы элективного курса по иностранному языку  «THE ORENBURG REGION» Цель: развитие социокультурной компетентности учащихся – гимназистов на основе элективного курса по регионоведению. Категория обучающихся: учащиеся 10 классов гимназии Срок обучения: 1 год  Режим занятий: 1 раз в неделю. № п/п Наименование тем занятий Форма контроля Всего часов лекции В том числе 1. The   Orenburg Region 34 1.1 Orenburg   region. it How   does   measure up? 1.2 Climate. 1.3 Geographical position 1.4 Ecology 1.5. The   development of the region 1.6 The beauty of the nature 1.7 The   city   of Orenburg 1.8 Cities and sights 1.9 Novotroitsk.   The the town   and   people 2 2 2 4 2 2 2 4 2 1 1 1 1 1 1 1 2 творческие работы 1 2 прак. работы, семин. 1 1 1 2 2 1 1 1 Входная диагностика Тест Эссе Контрольное описание Устный комментарий 3 1.10 My native town 1.11 Famous people 1.12 Traditions   and celebrations 1.13 National handicraft 1.14 My   native   place (press conference) ИТОГО: 1 2 4 2 2 2 34 10 1 2 1 1 1 9 Викторина Кроссворд Срез Малый ГИА 1 1 1 1 1 15 МОАУ «ГИМНАЗИЯ №1 ГОРОДА НОВОТРОИЦКА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ» УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА элективного курса «The Orenburg Region» 1. Введение Программа элективного курса предназначена для учащихся гимназии 8­9 классов   как   курс   расширяющий   и   углубляющий   лексический   и грамматический запас учащихся  основного уровня обучения. . Цель   курса: гимназистов на основе элективного курса по регионоведению. Задачи курса:  развитие   социокультурной   компетентности   учащихся   –  Осуществлять   общее   и   личностное   развитие   учащихся   гимназии средствами иностранного языка через осознание ими роли родного языка и родной   культуры   в   сравнении   с   культурой   других   народов,   прививать уважение и любовь к родной культуре и культуре страны изучаемого языка;  Формировать   понимание   важности   изучения   иностранного   языка   как средства   достижения   взаимопонимания   между   людьми   на   основе   диалога культур;  в новом контексте общения;  различиям   между   людьми, сотрудничество, взаимодействия;  самоконтроля; Развивать   у   учащихся   чувство   взаимопонимания,   толерантности   к   стремления   решать   проблемы   через   кооперацию   путем   ненасильственного   дружеского Развивать   у   учащихся   гимназии   умения   самостоятельной   работы   и Расширять и обогащать коммуникативный и жизненный опыт учащихся 4  Формировать   универсальные   учебные   действия   у   учащихся   гимназии для успешного эффективного самостоятельного получения знаний, умений и навыков ­ компетенций в рамках обучения элективному и учебному курсу иностранного языка. Ожидаемые результаты: В   ходе   обучения   по   программе   элективного   курса   учащиеся   гимназии должны: иметь представление: о наследии родной страны и родного региона; о   творческой   и   поисковой   деятельности   во   время   выполнения о роли русского языка в изучении иностранного; о   русской   культуре   и   культуре   народов,   населяющих   Оренбургскую   проектных заданий;   область, о их месте в современном мире. знать:      факты из истории Оренбургской области; сведения о жизни и творчестве людей, прославивших регион; проблемы окружающей среды нашего региона; сведения о памятниках истории и культуры родного края; особенности культур и традиций народов, населяющих нашу область. уметь: понимать   тексты     с   целью   извлечения   конкретной   информации находить необходимую информацию, максимально используя языковую  (поисковое чтение);  догадку;      читать текст и максимально понимать его (детальное чтение); обобщать информацию и составлять монологическое высказывание;  вести беседу, используя лексику социокультурной направленности;  определять тему и основную идею текста; 5 писать сочинение, статью в газету или составить и оформить рекламный  буклет;  интерпретировать текст. владеть:     навыками письменной речи; навыками передачи информации в устной форме; умением вести диалог (в подготовленной, неподготовленной форме); умением анализировать и систематизировать получаемую информацию. 2. Объем элективного курса и виды учебной работы Виды учебной работы Общая трудоемкость Уроки (всего) Практическое занятие (пресс­конференция) Творческие работы (проекты, статьи и др.) Всего часов 34 34 11 3. Содержание и последовательность изложения учебного материала Тема  1.   Orenburg   region.   How   does   it   measure   up?  New   vocabulary. Grammar  (boundary,   endless,   tribe,   grave,   jewelers,   trade   links,   merchant, pipeline,   non­ferous,   deposit,   to   stretch).  Texts   for   reading  (“How   Does   It Measure up?”) Creative writing (a leaflet about the landscape of the region). Тема 2. Climate. New vocabulary. Grammar (moderate, to elongate, to absorb, to increase, slope, precipitation, arable lands, forage lands, forest steppe zone). Texts for reading (“Climate”).  Тема  3.  Geographical   position  New   vocabulary.   Grammar  (frontier,   length, respect approximately, to inhabit, cooperation, mutual). Texts  for reading (“The Location). Creative writing (a word web, a page­long leaflet). 6 Тема  4.  Ecology  New vocabulary. Grammar  (environment, to affect, to cause, cancer, clay, smokestacks, chimney, admissible, enterprise).  Texts   for reading (“Polluted Environment”). Creative writing (a crossword, an essay). Тема  5.  The  development of the region  New  vocabulary.  Grammar  (pearl, mining, to extract, coal, iron ore, oil field, stock, bowel, limestone, raw material, supply).Texts for reading (“The Pearl of the Ural”). Creative writing(tables). Тема 6. The beauty of the nature. New vocabulary. Grammar  (pine, elk, roe, boar, badger, marten, beaver, down goat, sheep breeding, to deduce, thinness, rear, blizzard).Texts for reading  (“The Beauty of the Nature”).  Creative writing  (an article to a local newspaper). Тема 7. The city of Orenburg. New vocabulary. Grammar (coat of arms, decree, belt, stripe, cross, fidelity). Texts for reading (“Around Orenburg”).  Тема 8. Cities and sights. New vocabulary. Grammar (mercy, nun, revolt, tutor, owner, chapel, water mill, barrow, estate, spurs, to conceive, jasper).  Texts for reading  (“Saraktash”,“Kuvandik”,   “Aksakovo”,“Orsk”).  Creative   writing  (an article to a travel magazine). Тема 9. Novotroitsk: the town and the people. New vocabulary. Grammar (to tower,   torch,   outlines,   crossroad,   unveiled,   countrymen,   gravestone,   seagull, regiment, bullet, armored car, withdrawal, marble tile).  Texts for reading  (“Our Native Town”, “Monuments of the Town”, “We Sing the Praises to the People”). Creative writing (a project in the form of a leaflet, advert, or a story on an Internet website). Тема 10. My native town. Creative writing (Project work). Тема 11. Famous people New vocabulary. Grammar (conductor, boundless, to survive, sample, colonel, ancestor, charitable, peasant,  shooting division, prisoner, passion, overseas, creativity, to capture, to torture.)Texts  for reading (“Gallery of Names:   P.I.   Rychkov,   M.   Rostropovich   A.I.   Rodimtsev,   Musa   Dzhalil,   S.T. Aksakov, O. Ostroumova, G. Martinyuk, A. Dobroscoc, D. Dobroscoc”) Creative writing (an interview with a celebrity). Тема  12.  Traditions and celebrations  New vocabulary. Grammar  (delicious, feast, sleigh, straw, Lent, plaguing, sack race, wrestling, hurt, tug­of­war, roots, rejoice, spirit, in this regard).  Texts   for reading  (“Maslenitsa Spring Festival” “Sabantui”, “Thanksgiving”,.“New Year and Christmas”) Creative writing (a letter to your friend). Тема 13. National handicraft New vocabulary. Grammar (down­hair, knitting, craft, indigenous, fiber, kerchief, patience).Texts  for reading (“Orenburg Shawl”.) Тема 14. My native place Press­ conference 7 4. Методические рекомендации Национально­региональный компонент позволяет расширить содержание обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях, включив для изучения на уроках темы из предметов гуманитарного цикла, а также географии, экологии, художественной культуры и краеведения Оренбуржья. Основой   преподавания   курса   являются   уроки.   При   реализации   его программы   используются   активные   формы   обучения,   в   частности практические занятия и творческие работы, круглые столы. Их темы имеют прямой   выход   на   актуальные   проблемы   региона,   на   выработку   навыков   и умений диалогической и монологической и письменной речи.  Каждый   раздел   включает   текст,   знакомящий   учеников   с   изучаемой темой,   а   также   пред­   и   послетекстовые   упражнения,   предназначенные   для закрепления новых знаний. Эти упражнения дают возможность школьникам не только выражать собственное отношение к актуальным проблемам экологии, культуры и быта Оренбуржья, но и рассказать о своём регионе на английском языке.  При реализации программы может быть использована итоговая ролевая игра   под   условным   названием   «Пресс­конференция»,   которая   позволит проанализировать и обобщить знания по данному курсу. Данный   курс   может   быть   использован   в   качестве   дополнительного   при изучении английского языка в рамках любых федеральных учебных курсов: ­New Millennium, Happy English. ru, Enjoy English,Spotlight и др 5. Контрольные вопросы (для обсуждения) 1. Where is Orenburg region situated? 2. Can you describe the climate of Orebnurg region? 3. Name the country neighbors of our region. 4. Why the ecology of our region is bad? 5.Prove that our region is well developed area. 6. What area of our region is called Orenburg Switzerland? 7. Call the sightseeings of Orenburg.  8. What big towns are there in Orenburg region? 9. What great people of Novotroitsk do you know? 10. Do you know who Musa Dzhalil is? 11. Is Sabantui a well known holiday in our region? 12. What is Orenburg famous for in the world? 6. Материально­техническое обеспечение курса 8 Для обеспечения преподавания элективного курса «The Orenburg Region» необходимо   хорошее   материально­техническое   оснащение   для эффективного обучения:       Аудитория, оборудованная:   демонстрационной интерактивной доской,  экраном,  видео проектором,  компьютером. 7. Литература 1.Афанасьева, О.В. Английский в фокусе / Spotlight.: учебник английского языка для 10 класса общеобразовательного учреждения./ О.В.Афанасьева, Дж.Дули, И.В.Михеева, Б.Оби. и др. .­М.:Просвещение.­2009.­244 с. 2. Афанасьева, О.В. Английский в фокусе/ Spotlight.: учебник английского языка для 11 класса общеобразовательного учреждения./ О.В.Афанасьева, Дж. Дули, И.В.Михеева,  Б.Оби. и другие.­ М.: Просвещение.­ 2009.­ 244 с. 3. Ваулина, Ю.Е. Английский в фокусе/  Spotlight.: учебник английского языка   для   5   класса   общеобразовательного   учреждения./Ю.Е.Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс.­ М.:Просвещение.­2010.­ 164 с. 4.Гальскова, Н.Д. Межкультурное обучение: проблема целей и содержания обучения   иностранным   языкам.­  //   Иностранные   языки   в   школе.­  2004.­ №1.­ с.3­8. 5. Дворецкая, О.Б. Английский язык нового тысячелетия./ New Millennium English.: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательного учреждения./   М.Л.Мичурина, Н.И.Кузеванова и другие.­ Обнинск.:­ 2007.­ 176с. 6.   Коваленко,Л.Г.   Спецкурс   по   регионоведению   «Забайкальский   край»./ Л.Г.Коваленко,   Л.В.Петухова,   Л.Л.Прокопьева,   Н.И.Рюмина   и   др.// Английский язык в школе.­ 2009,№3.­ с.31­67. 7.   Пассов,   Е.И.   Портрет   коммуникативности.   //   Коммуникативная методика.­ 2002.­№1.­ с.50­51.  8.   Пассов,   Е.И.   Портрет   коммуникативности.   //   Коммуникативная методика.­ 2002.­№2.­ с.50­51. 9. Соловова, Е.Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем   этапе   обучения   школьников.   //   Иностранные   языки   в   школе.­ 2007.­ №2.­ с.2­10. 10.   Ставрати,   Б.В.Урал   .The  Urals.:   Учебное   пособие   для   7­11   классов общеобразовательных учреждений./ Б.В. Ставрати, Ф.Н. Засыпкина, М.В. Большенкова, Е.В. Колясникова.­ Обнинск.: Титул.­2007.­ 48с. 11.   Тепляшин,   А.А.   Новотроицк:   город   и   люди./   А.А.   Тепляшин.   – Оренбург.:  Печатный двор. ­ 2004.­ 500 с.   Н.Ю.Казырбаева,   О.Б.Дворецкая, 9 12. Ферсман, А.Е. Очерки по истории камня./ А.Е. Ферсман.­  М.: ТЕРРА – Книжный клуб.­ 2003.­ 600 с.  13.   Чибилёв,   А.А.   Географический   атлас   Оренбургской   области./   А.А. Чибилёв.­ М.: ДИК.­ 1999.­ 95 с. 14.Bordman, M. In the USA / M.Bordman.­ Обнинск.:­ 1998. 15.Diment, A.L. Brush up your Talk./ A.L.Diment.­ M.: Просвещение.­ 1983. 16. http://otherreferats.allbest.ru/history 17. http://festival.1september.ru/articles/533525/ 18. http://www.lexed.ru/standart/standart/2/31_ssh_in_yazik_b.pdf 19. http://yandex.ru/yandsearch 10

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению "Оренбургский край" на английском языке (программа)

Элективный курс по краеведению  "Оренбургский край" на английском языке (программа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017