Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
06.10.2019
Рабочая программа элективного курса "Практика письменной и устной речи на английском языке" предназначена для учащихся 10-11 классов и рассчитана на 2 года. Курс предполагает задания на подготовку к сдаче итогового экзамена, а также на совершенствование навыков говорения, что способствует успешной сдачи устной части ЕГЭ.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
города Ульяновска «Средняя школа № 63»
РАССМОТРЕНО
на заседании МО
учителей иностранного
языка
Каюмова И.Ф.__________
Протокол №1
от « » августа 2019 г.
СОГЛАСОВАНО
заместитель директора
по УВР
Ильичёв А.Н. ____________
« » ________ 2019 г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор школы № 63
Данькин А.А._____________
Приказ №
от « » __________ 2019 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по элективному курсу
«Практика устной и письменной речи
на английском языке»
для 10 11классов
69 часов
Учитель: А.А.Алексеева
высшая квалификационная категория г. Ульяновск
2019 год
1. Планируемые результаты
10 класс
Предметные результаты освоения предмета.
Учащийся 10 класса научится:
употреблять значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения в соответствующих ситуациях общения, в том числе оценочную лексику, реплик
клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны\стран изучаемого языка;
применять изученные грамматические явления в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенноличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная
речь\косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
применять страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую
социальный опыт школьников: сведения о стране\странах изучаемого языка, их науке и
культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом
сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и
правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным
статусом партнера.
Учащийся 10 класса получит возможность научиться:
в области говорения
вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального
общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным\прослушанным иноязычным текстом, соблюдая
правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны\стран изучаемого языка;
в области аудирования
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных
стандартных ситуациях повседневного общения;
понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и
видеотекстов: прагматических (объявления, прогнозы погоды), публицистических (интервью,
репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
в области чтения
читать аутентичные тексты разных стилей: публицистические, художественные, научно
популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое\просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Учащийся 10 класса научится:
применять новые лексические единицы по темам «Человек как личность», «Человек в
современном мире», «Человек и обслуживание», «Человек и экология»; структуру придаточных предложений условия;
видовременные формы активного и пассивного залогов;
образование и употребление косвенной речи,
употребление в речи придаточных цели;
значения модальных глаголов и их эквивалентов в английском языке;
структуру и случаи употребления в речи придаточных предложений III типа, нереального
условия;
основные способы словообразования;
структуру условных предложений смешанного типа и случаи употребления;
формы инфинитива в действительном и страдательном залогах, употребление частицы to c
инфинитивом,
интонацию различных типов предложений;
грамматические конструкции для выражения запрета;
употребление предлогов с видами транспорта.
Учащийся 10 класса получит возможность научиться:
вести диалогобмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь изученными
средствами;
воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов;
читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров,
стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;
высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;
обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться
полного понимания путем переспроса;
воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов,
интервью с целью выделения необходимой информации;
описывать свою семью, выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье,
запрашивать информацию и давать совет;
работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья;
участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое
отношение к высказываниям партнера;
использовать в речи (устной/письменной) глаголы с различной модальностью в
зависимости от цели высказывания; грамматические конструкции инфинитива;
читать с полным/частичным пониманием аутентичных биографических и художественных
текстов;
писать сочинениерассуждения по теме «Человек и научный прогресс»;
читать с пониманием основного содержания аутентичных текстовстатей с целью
определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;
обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
употреблять конструкцию get used to/«привыкнуть к чемулибо» в речи.
Личностные результаты освоения предмета
Учащийся 10 класса научится:
формировать представления об английском языке как о средстве установления
взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве
адаптации в иноязычном окружении;
формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; формировать дружелюбные отношения и толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы;
развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально
нравственную отзывчивость, соблюдать нормы речевого и неречевого этикета, что проявляется
в ситуациях общения данного УМК;
принимать социальные нормы и правила поведения;
воспитывать российскую гражданскую идентичность: уважение к своей Родине; знания
истории и культуры своего края.
Учащийся 10 класса получит возможность научиться:
формировать ответственное отношения к учебе;
формировать основы экологической культуры;
понимать значения семьи в жизни человека и общества, уважительное отношение к членам
своей семьи;
развивать навыки сотрудничества с учителем, взрослыми и сверстниками в разных ситуациях
общения, в том числе проектной;
осознавать ценности и формирования установки на безопасный, здоровый образ жизни, что
достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения,
речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
Метапредметные результаты освоения предмета
Учащийся 10 класса научится:
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого
характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные
языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об
освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное
правило/ алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в
процессе диалогического общения;
использовать знаковосимволические средства представления информации для создания
моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий
(в частности мультимедийных приложений и обучающих компьютерных программ) для
решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других
справочных материалах) в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной
задачей;
анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать, группировать по отдельным
признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например,
группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать
способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге и т.д.;
Учащийся 10 класса получит возможность научиться:
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и
отношения (время, число, лицо и т.д.); передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на
английском языке;
опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих
отдельные незнакомые слова или новые комбинации слов;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с
целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным
пониманием); устанавливать причинноследственные связи; делать выводы;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникаций в устной и
письменной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою;
работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе
совместной деятельности, например проектной;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные
компоненты УМК.
11 класс
Предметные результаты освоения предмета.
Учащийся 11 класса научится:
употреблять значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа
обучения в соответствующих ситуациях общения, в том числе оценочную лексику, реплик
клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны\стран изучаемого языка;
применять изученные грамматические явления в расширенном объеме (видовременные,
неличные и неопределенноличные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная
речь\косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен).
Учащийся 11 класса получит возможность научиться:
в области говорения
вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального
общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным\прослушанным иноязычным текстом, соблюдая
правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны\стран изучаемого языка;
в области аудирования
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных
стандартных ситуациях повседневного общения.
в области чтения
читать аутентичные тексты разных стилей: публицистические, художественные, научно
популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее,
поисковое\просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
в области письменной речи:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста, писать
сочинения рассуждения. Учащийся 11 класса научится:
применять новые лексические единицы по темам «Молодежь сегодня и вчера»,
«Современный мир», «Научно технический прогресс», «Современный мир профессий»;
видовременные формы активного и пассивного залогов;
образование и употребление косвенной речи,
употребление в речи придаточных цели;
значения модальных глаголов и их эквивалентов в английском языке;
структуру и случаи употребления в речи придаточных предложений III типа, нереального
условия,
основные способы словообразования;
структуру условных предложений смешанного типа и случаи употребления;
формы инфинитива в действительном и страдательном залогах, употребление частицы to c
инфинитивом,
интонацию различных типов предложений;
грамматические конструкции для выражения запрета;
употребление предлогов с видами транспорта.
Учащийся 11 класса получит возможность научиться:
вести диалогобмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь изученными
средствами;
воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов;
читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров,
стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;
высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;
обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться
полного понимания путем переспроса;
воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов,
интервью с целью выделения необходимой информации;
описывать свою семью, выражать свое отношение к той или иной проблеме в семье,
запрашивать информацию и давать совет;
работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья;
участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое
отношение к высказываниям партнера;
использовать в речи (устной/письменной) глаголы с различной модальностью в
зависимости от цели высказывания; грамматические конструкции инфинитива;
читать с полным/частичным пониманием аутентичных биографических и художественных
текстов;
писать сочинение рассуждения;
читать с пониманием основного содержания аутентичных текстовстатей с целью
определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные;
обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;
употреблять конструкцию get used to/«привыкнуть к чемулибо» в речи.
Личностные результаты освоения предмета
Учащийся 11 класса научится:
формировать представления об английском языке как о средстве установления
взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве
адаптации в иноязычном окружении; формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;
формировать дружелюбные отношения и толерантности к носителям другого языка на основе
знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы;
развивать самостоятельность, целеустремленность, доброжелательность, эмоционально
нравственную отзывчивость, соблюдать нормы речевого и неречевого этикета, что проявляется
в ситуациях общения данного УМК;
принимать социальные нормы и правила поведения;
воспитывать российскую гражданскую идентичность: уважение к своей Родине; знания
истории и культуры своего края.
Учащийся 11 класса получит возможность научиться:
формировать ответственное отношения к учебе;
формировать основы экологической культуры;
понимать значения семьи в жизни человека и общества, уважительное отношение к членам
своей семьи;
осознавать ценности и формирования установки на безопасный, здоровый образ жизни, что
достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения,
речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
Метапредметные результаты освоения предмета
Учащийся 11 класса научится:
принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого
характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные
языковые средства в процессе общения на английском языке;
планировать, выполнять и оценивать свои учебные/ коммуникативные действия в
соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об
освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное
правило/ алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в
процессе диалогического общения;
использовать знаковосимволические средства представления информации для создания
моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий
(в частности мультимедийных приложений и обучающих компьютерных программ) для
решения коммуникативных и познавательных задач;
использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других
справочных материалах) в соответствии с решаемой коммуникативной/ познавательной
задачей;
анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать, группировать по отдельным
признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например,
группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать
способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге и т.д.;
Учащийся 11 класса получит возможность научиться:
владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и
отношения (время, число, лицо и т.д.);
передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на
английском языке; опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих
отдельные незнакомые слова или новые комбинации слов;
владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с
целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным
пониманием); устанавливать причинноследственные связи; делать выводы;
осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникаций в устной и
письменной форме;
слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования
различных точек зрения и права каждого иметь свою;
работать индивидуально и в группе, договариваться о распределении ролей в процессе
совместной деятельности, например проектной;
осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;
работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные
компоненты УМК.
По окончанию курса
Говорение
Диалогическая речь
Выпускник научится:
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального
общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в
обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая
правила речевого этикета.
Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
•
Монологическая речь
Выпускник научится:
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Выпускник получит возможность научиться:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе,
намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
своём окружении,
своих планах,
обосновывая свои
Аудирование
Выпускник научится:
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых
стандартных ситуациях повседневного общения.
Выпускник получит возможность научиться: •
понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио
и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических
(интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
Чтение
Выпускник научится:
•
использовать
основные
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно
популярные, прагматические.
Выпускник получит возможность научиться:
поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
виды чтения
(ознакомительное,
изучающее,
Письменная речь
Выпускник научится:
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме,
принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.
Выпускник получит возможность научиться:
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной
жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном
мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет),
необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран;
ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Языковые навыки и средства оперирования ими
Орфография и пунктуация
Выпускник научится:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.
Выпускник получит возможность научиться:
совершенствовать орфографические навыки, в том числе применительно к новому
языковому материалу, входящему в лексикограмматический минимум базового уровня.
•
•
•
•
•
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их
ритмикоинтонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный,
альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия
фразового ударения на служебных словах.
Выпускник получит возможность научиться:
совершенствовать слухопроизносительные навыки, в том числе применительно к новому
языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и
интонации в английских словах и фразах; ритмикоинтонационных навыков оформления
различных типов предложений.
•
Лексическая сторона речи. Выпускник научится:
•узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова,
словосочетания, репликиклише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах
тематики основной школы;
•употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические
единицы (слова, словосочетания, репликиклише речевого этикета), в том числе
многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой
коммуникативной задачей;
•соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
•распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии
в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной
задачей;
•распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах
тематики старшей школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
•распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в
пределах тематики старшей школы;
•знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные
синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
•распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
•распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
•распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его
целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);
•использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении
незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по
словообразовательным элементам.
• Грамматическая сторона речи.
• Выпускник научится:
•
совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи изученных ранее
коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о
сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных
предложениях с разной степенью
маловероятных и
невероятных:ConditionalI, II ,III;
вероятности: вероятных,
•
• формировать навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией
“I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot
to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did
smth;
совершенствовать навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее
употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple
и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их
эквивалентов;
распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога:
Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple
Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive;
распознавать при чтении глаголы в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных
форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
•
• •
•
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения
будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
совершенствовать навыки употребления определенного/неопределенного/нулевого
артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе
исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных,
притяжательных,
вопросительных
местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество
(many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных;
систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование
навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место
действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например,
наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
неопределенных,
указательных,
относительных,
2. Содержание курса
10 класс
РАЗДЕЛ 1 Человек как личность.
Хорошее начало в жизни. Снова в школу. Времена английского глагола. Настоящее время
действительного залога. Характеры действий прошедшего времени. Разница между настоящим
завершённым и простым прошедшим (в действительном залоге). Визитная карточка. Действия
будущего времени (действительный залог). О себе. Линия жизни. Интересы и проблемы
молодёжи. Выражения будущих действий при помощи форм настоящего времени. Личность
человека. Характер. Прошедшие времена действительного залога. Условные и временные
придаточные предложения. Их отличие от придаточных в русском языке.
Влияние искусства на человека. Условные предложения трёх типов, смешанные условные
предложения. Классическое и современное искусство. Согласование подлежащего (и группы
подлежащих), сказуемого. Единственное и множественное число? Ведущие мировые религии.
Страдательный залог. Местоимения. Падежи личных местоимений. Указательные, возвратные
местоимения. Суеверия людей; во что мы верим. Вопросы в английском языке. Особенности и
отличие порядка слов от русского языка. Порядок слов в вопросительных предложениях.
РАЗДЕЛ 3 Человек и обслуживание.
Инфинитив. Имя прилагательное. Сравнительные конструкции (as…as; the…the…). Русская
сравнительная степень: “в два раза”; “в три раза”. Поездка. В аэропорту. В самолёте.
Страдательные обороты с переходными и непереходными глаголами. На вокзале. В поезде.
Согласование времен. Страдательный залог с предложным косвенным дополнением и с
модальными глаголами. В гостинице. Обслуживание. Косвенная речь. Наречия. Понятие о
наречиях. Виды наречий. Степени сравнения наречий. Их место в предложении. Сложное
дополнение. Наречия и прилагательные, совпадающие по форме. Их функции в предложении.
РАЗДЕЛ 4 Человек и экология. Природа и человек. Сложное подлежащее. Местоимения притяжательные. Их формы и
употребление в языке. Животный мир. Животные в жизни человека. Тестирование в формате
ЕГЭ. Модальные глаголы: понятие и свойства. Три группы модальных глаголов. Проблемы
экологии. Причастие. Модальные глаголы: разница в оттенках значения и употребления их в
предложении. Природные катаклизмы. Герундий. Согласование времён в придаточных
дополнительных предложениях. Таблица перевода времён.
11 класс
РАЗДЕЛ 1 Молодёжь сегодня и вчера.
Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье, покупки. Времена
английского глагола. Настоящее время действительного залога. Общение в семье и школе,
семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Времена английского
глагола. Прошедшее время действительного залога. Роль молодежи в современном обществе,
ее интересы и увлечения. Времена английского глагола. Будущее время действительного
залога. Способы выражения будущего времени. Досуг молодежи: посещение кружков,
спортивных
секций,
клубов по интересам. Переписка. Страдательный залог.
РАЗДЕЛ 2 Современный мир.
Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей. Условные
предложения. Смешанный тип условных предложений. Культурноисторические особенности
своей
стран
изучаемого языка. Согласование времен. Косвенная речь. Вклад России и стран изучаемого
языка
науки
и мировой культуры. Праздники и знаменательные даты в различных странах. Новый мир.
Проект. Инфинитив.
развитие
страны
в
и
РАЗДЕЛ 3 Научно технический прогресс.
Сложное дополнение. Новые информационные технологии. Научнотехнический прогресс, его
перспективы
и
последствия. Сложное подлежащее. Может ли компьютер заменить учителя. Причастие.
Функции причастия. Гаджеты, без которых не может жить подросток. Герундий. Функции
герундия. Человек и техника. Степени прилагательных и наречий. Пунктуация в английском
языке. За и против технического прогресса. Проект.
РАЗДЕЛ 4 Современный мир профессий.
Роль владения иностранным языком в современном мире. Модальные глаголы. Возможности
продолжения образования. Местоимения. Виды местоимений. Планы на будущее, проблема
выбора профессии. Придаточные предложения. Выполнения заданий в формате ЕГЭ. Устная
часть. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Письменная часть. Словообразование. Выполнение
заданий в формате ЕГЭ. Письменная часть. Безработица в современном мире. Как с ней
бороться. Проект. Новые, необычные профессии. Профессии будущего. 3. Тематическое планирование
10 класс
№ п/п
Наименование раздела и темы
Количество часов
1.
2.
3.
4.
РАЗДЕЛ 1 Человек как личность.
РАЗДЕЛ 2 Человек в современном мире.
РАЗДЕЛ 3 Человек и обслуживание.
РАЗДЕЛ 4 Человек и экология.
8
8
10
9
11 класс
№ п/п
Наименование раздела и темы
Количество часов
1.
2.
3.
4.
РАЗДЕЛ 1 Молодёжь сегодня и вчера.
РАЗДЕЛ 2 Современный мир.
РАЗДЕЛ 3 Научно технический прогресс.
РАЗДЕЛ 4 Современный мир профессий.
8
8
10
8
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.