Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Оценка 4.8

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
английский язык
10 кл
06.10.2019
Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Рабочая программа элективного курса "Практика письменной и устной речи на английском языке" предназначена для учащихся 10-11 классов и рассчитана на 2 года. Курс предполагает задания на подготовку к сдаче итогового экзамена, а также на совершенствование навыков говорения, что способствует успешной сдачи устной части ЕГЭ.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  города Ульяновска «Средняя школа № 63» РАССМОТРЕНО на заседании МО  учителей иностранного  языка Каюмова И.Ф.__________ Протокол №1 от «   » августа 2019 г. СОГЛАСОВАНО  заместитель директора  по УВР Ильичёв А.Н. ____________ «    » ________ 2019 г. УТВЕРЖДАЮ Директор школы № 63 Данькин А.А._____________ Приказ №   от  «     » __________ 2019 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по элективному курсу  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 ­11классов     69 часов Учитель: А.А.Алексеева высшая квалификационная категория г. Ульяновск 2019  год 1. Планируемые результаты  10 класс Предметные результаты освоения предмета. Учащийся  10 класса научится: ­   употреблять   значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения в соответствующих ситуациях общения, в том числе оценочную лексику, реплик­ клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны\стран изучаемого языка; ­   применять   изученные   грамматические   явления   в   расширенном   объеме   (видовременные, неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь\косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен); ­   применять   страноведческую   информацию   из   аутентичных   источников,   обогащающую социальный   опыт   школьников:   сведения   о   стране\странах   изучаемого   языка,   их   науке   и культуре, исторических  и современных реалиях,  общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера. Учащийся 10 класса получит возможность научиться: в области говорения ­  вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения   (в   рамках   изученной   тематики);   беседовать   о   себе,   своих   планах;   участвовать   в обсуждении проблем в связи с прочитанным\прослушанным иноязычным текстом,   соблюдая правила речевого этикета; ­ рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны\стран изучаемого языка; в области аудирования ­ относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в   распространенных стандартных ситуациях повседневного общения; ­ понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и видеотекстов: прагматических (объявления, прогнозы погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения; в области чтения ­читать   аутентичные   тексты   разных   стилей:   публицистические,   художественные,   научно­ популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое\просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; в области письменной речи: ­ писать   личное   письмо,   заполнять   анкету,   письменно   излагать   сведения   о   себе   в   форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста. Учащийся 10 класса научится: ­ применять новые лексические единицы по темам «Человек как личность», «Человек в современном мире», «Человек и обслуживание», «Человек и экология»; ­ структуру придаточных предложений условия; ­ видовременные формы активного и пассивного залогов; ­ образование и употребление косвенной речи, ­ употребление в речи придаточных цели; ­ значения модальных глаголов и их эквивалентов в английском языке; ­ структуру и случаи употребления в речи придаточных предложений III типа, нереального условия; ­ основные способы словообразования; ­ структуру условных предложений смешанного типа и случаи употребления; ­ формы инфинитива в действительном и страдательном залогах, употребление частицы to c инфинитивом,      ­ интонацию различных типов предложений; ­ грамматические конструкции для выражения запрета; ­ употребление предлогов с видами транспорта.   Учащийся 10 класса получит возможность научиться: ­   вести   диалог­обмен   мнениями,   выражая   свою   точку   зрения,   пользуясь   изученными средствами; ­ воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов; ­ читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные; ­ высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;     ­ обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;       ­воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем      переспроса;    ­ воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации;     ­   описывать   свою   семью,   выражать   свое   отношение   к   той   или   иной   проблеме   в   семье, запрашивать информацию и давать совет;   ­ работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья; ­   участвовать   в  беседе   на  заданную  тему,   обращаться  за   разъяснениями,   выражать   свое отношение к высказываниям партнера; ­   использовать   в   речи   (устной/письменной)   глаголы   с   различной   модальностью   в зависимости от цели высказывания; грамматические конструкции инфинитива; ­ читать с полным/частичным пониманием аутентичных биографических и художественных текстов; ­ писать сочинение­рассуждения по теме «Человек и научный прогресс»; ­   читать   с   пониманием   основного   содержания   аутентичных   текстов­статей   с   целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные; ­обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; ­ употреблять конструкцию get used to/«привыкнуть к чему­либо» в речи. Личностные результаты освоения предмета Учащийся 10 класса научится: ­   формировать   представления   об   английском   языке   как   о   средстве   установления взаимопонимания   с   представителями   других   народов,   в   познании   нового,   как   средстве адаптации в иноязычном окружении; ­ формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; ­ формировать дружелюбные отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; ­   развивать   самостоятельность,   целеустремленность,   доброжелательность,   эмоционально­ нравственную отзывчивость, соблюдать нормы речевого и неречевого этикета, что проявляется в ситуациях общения данного УМК; ­ принимать социальные нормы и правила поведения; ­   воспитывать     российскую   гражданскую   идентичность:   уважение   к   своей   Родине;   знания истории и культуры своего края. Учащийся 10 класса получит возможность научиться: ­ формировать ответственное отношения к учебе; ­ формировать основы экологической культуры; ­ понимать значения семьи в жизни человека и общества, уважительное отношение к членам своей семьи; ­ развивать навыки сотрудничества с учителем, взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения, в том числе проектной; ­ осознавать ценности и формирования установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием. Метапредметные  результаты освоения предмета Учащийся 10 класса научится: ­   принимать   задачи   учебной   и   коммуникативной   деятельности,   в   том   числе   творческого характера,   осуществлять   поиск   средств   решения   задачи,   например,   подбирать   адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; ­   планировать,   выполнять   и   оценивать   свои   учебные/   коммуникативные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации,   что   свидетельствует   об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии; ­   понимать   причины   неуспеха   учебной   деятельности   и  действовать   с   опорой   на  изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения; ­   использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для   создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования; ­ использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в   частности   мультимедийных   приложений   и   обучающих   компьютерных   программ)   для решения коммуникативных и познавательных задач; ­   использовать   различные   способы   поиска   информации   (например,   в   словаре   и   других справочных   материалах)   в   соответствии   с   решаемой   коммуникативной/   познавательной задачей; ­   анализировать,   сравнивать,   обобщать   и   классифицировать,   группировать   по   отдельным признакам   языковую   информацию   на   уровне   звука,   буквы,   слова,   предложения,   например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге и т.д.; Учащийся 10 класса получит возможность научиться: ­   владеть   базовыми   грамматическими   понятиями,   отражающими   существенные   связи   и отношения (время, число, лицо и т.д.); ­ передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке; ­ опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации слов; ­ владеть умениями  смыслового  чтения текстов разных стилей  и жанров в соответствии  с целями   и   коммуникативными   задачами   (с   пониманием   основного   содержания,   с   полным пониманием); устанавливать причинно­следственные связи; делать выводы; ­ осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникаций в устной и письменной форме; ­   слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность   существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; ­   работать   индивидуально   и   в   группе,   договариваться   о   распределении   ролей   в   процессе совместной деятельности, например проектной; ­   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих; ­   работать   в   материальной   и   информационной   среде:   комплексно   использовать   разные компоненты УМК. 11 класс Предметные результаты освоения предмета. Учащийся  11 класса научится: ­   употреблять   значения   новых   лексических   единиц,   связанных   с   тематикой   данного   этапа обучения в соответствующих ситуациях общения, в том числе оценочную лексику, реплик­ клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны\стран изучаемого языка; ­   применять   изученные   грамматические   явления   в   расширенном   объеме   (видовременные, неличные и неопределенно­личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь\косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен). Учащийся 11 класса получит возможность научиться: в области говорения ­  вести диалог, используя оценочные суждения в ситуациях официального и неофициального общения   (в   рамках   изученной   тематики);   беседовать   о   себе,   своих   планах;   участвовать   в обсуждении проблем в связи с прочитанным\прослушанным иноязычным текстом,   соблюдая правила речевого этикета; ­ рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны\стран изучаемого языка; в области аудирования ­ относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в   распространенных стандартных ситуациях повседневного общения. в области чтения ­читать   аутентичные   тексты   разных   стилей:   публицистические,   художественные,   научно­ популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое\просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи; в области письменной речи: ­ писать   личное   письмо,   заполнять   анкету,   письменно   излагать   сведения   о   себе   в   форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста, писать сочинения­ рассуждения. Учащийся 11 класса научится: ­   применять   новые   лексические   единицы   по   темам   «Молодежь   сегодня   и   вчера», «Современный мир», «Научно­ технический прогресс», «Современный мир профессий»; ­ видовременные формы активного и пассивного залогов; ­ образование и употребление косвенной речи, ­ употребление в речи придаточных цели; ­ значения модальных глаголов и их эквивалентов в английском языке; ­ структуру и случаи употребления в речи придаточных предложений III типа, нереального условия, ­ основные способы словообразования; ­ структуру условных предложений смешанного типа и случаи употребления; ­ формы инфинитива в действительном и страдательном залогах, употребление частицы to c инфинитивом,      ­ интонацию различных типов предложений; ­ грамматические конструкции для выражения запрета; ­ употребление предлогов с видами транспорта.   Учащийся 11 класса получит возможность научиться: ­   вести   диалог­обмен   мнениями,   выражая   свою   точку   зрения,   пользуясь   изученными средствами; ­ воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов; ­ читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные; ­ высказаться без предварительной подготовки на заданную тему;     ­ обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию;       ­воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем      переспроса;    ­ воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации;     ­   описывать   свою   семью,   выражать   свое   отношение   к   той   или   иной   проблеме   в   семье, запрашивать информацию и давать совет;   ­ работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в семейного счастья; ­   участвовать   в  беседе   на  заданную  тему,   обращаться  за   разъяснениями,   выражать   свое отношение к высказываниям партнера; ­   использовать   в   речи   (устной/письменной)   глаголы   с   различной   модальностью   в зависимости от цели высказывания; грамматические конструкции инфинитива; ­ читать с полным/частичным пониманием аутентичных биографических и художественных текстов; ­ писать сочинение ­рассуждения; ­   читать   с   пониманием   основного   содержания   аутентичных   текстов­статей   с   целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные; ­обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию; ­ употреблять конструкцию get used to/«привыкнуть к чему­либо» в речи. Личностные результаты освоения предмета Учащийся 11 класса научится: ­   формировать   представления   об   английском   языке   как   о   средстве   установления взаимопонимания   с   представителями   других   народов,   в   познании   нового,   как   средстве адаптации в иноязычном окружении; ­ формировать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов; ­ формировать дружелюбные отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; ­   развивать   самостоятельность,   целеустремленность,   доброжелательность,   эмоционально­ нравственную отзывчивость, соблюдать нормы речевого и неречевого этикета, что проявляется в ситуациях общения данного УМК; ­ принимать социальные нормы и правила поведения; ­   воспитывать     российскую   гражданскую   идентичность:   уважение   к   своей   Родине;   знания истории и культуры своего края. Учащийся 11 класса получит возможность научиться: ­ формировать ответственное отношения к учебе; ­ формировать основы экологической культуры; ­ понимать значения семьи в жизни человека и общества, уважительное отношение к членам своей семьи; ­ осознавать ценности и формирования установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием. Метапредметные  результаты освоения предмета Учащийся 11 класса научится: ­   принимать   задачи   учебной   и   коммуникативной   деятельности,   в   том   числе   творческого характера,   осуществлять   поиск   средств   решения   задачи,   например,   подбирать   адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке; ­   планировать,   выполнять   и   оценивать   свои   учебные/   коммуникативные   действия   в соответствии   с   поставленной   задачей   и   условиями   ее   реализации,   что   свидетельствует   об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии; ­   понимать   причины   неуспеха   учебной   деятельности   и  действовать   с   опорой   на  изученное правило/ алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения; ­   использовать   знаково­символические   средства   представления   информации   для   создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования; ­ использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в   частности   мультимедийных   приложений   и   обучающих   компьютерных   программ)   для решения коммуникативных и познавательных задач; ­   использовать   различные   способы   поиска   информации   (например,   в   словаре   и   других справочных   материалах)   в   соответствии   с   решаемой   коммуникативной/   познавательной задачей; ­   анализировать,   сравнивать,   обобщать   и   классифицировать,   группировать   по   отдельным признакам   языковую   информацию   на   уровне   звука,   буквы,   слова,   предложения,   например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге и т.д.; Учащийся 11 класса получит возможность научиться: ­   владеть   базовыми   грамматическими   понятиями,   отражающими   существенные   связи   и отношения (время, число, лицо и т.д.); ­ передавать, фиксировать информацию в таблице, например, при прослушивании текстов на английском языке; ­ опираться на языковую догадку в процессе чтения/ восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации слов; ­ владеть умениями  смыслового  чтения текстов разных стилей  и жанров в соответствии  с целями   и   коммуникативными   задачами   (с   пониманием   основного   содержания,   с   полным пониманием); устанавливать причинно­следственные связи; делать выводы; ­ осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникаций в устной и письменной форме; ­   слушать   и   слышать   собеседника,   вести   диалог,   признавать   возможность   существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; ­   работать   индивидуально   и   в   группе,   договариваться   о   распределении   ролей   в   процессе совместной деятельности, например проектной; ­   осуществлять   взаимный   контроль   в   совместной   деятельности,   адекватно   оценивать собственное поведение и поведение окружающих; ­   работать   в   материальной   и   информационной   среде:   комплексно   использовать   разные компоненты УМК. По окончанию курса  Говорение Диалогическая речь Выпускник научится: вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета. Выпускник получит возможность научиться: участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему; осуществлять запрос информации; обращаться за разъяснениями; выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме. • • • • • • • • • • • • Монологическая речь Выпускник научится: рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка. Выпускник получит возможность научиться: делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме; кратко передавать содержание полученной информации; рассказывать   о   себе, намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.   своём   окружении,   своих   планах,   обосновывая   свои Аудирование Выпускник научится: относительно   полно   и   точно   понимать   высказывания   собеседника   в   распространённых стандартных ситуациях повседневного общения. Выпускник получит возможность научиться: • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио­ и   видеоматериалов:   прагматических   (объявления,   прогноз   погоды),   публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.               Чтение      Выпускник научится: • использовать   основные читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно­ популярные, прагматические. Выпускник получит возможность научиться:   поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.   виды   чтения   (ознакомительное,   изучающее, Письменная речь  Выпускник научится: писать   личное  письмо,   заполнять  анкету,  письменно   излагать  сведения   о  себе  в  форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста. Выпускник получит возможность научиться: использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: общения   с   представителями   других   стран,   ориентации   в   современном   поликультурном мире; получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования; расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности; изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России. Языковые навыки и средства оперирования ими Орфография и пунктуация Выпускник научится: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию. Выпускник получит возможность научиться: совершенствовать   орфографические   навыки,   в   том   числе   применительно   к   новому языковому материалу, входящему в лексико­грамматический минимум базового уровня. • • • • •        Фонетическая сторона речи.  Выпускник научится: • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико­интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный  и   разделительный   вопросы),   в  том  числе,   соблюдая  правило   отсутствия фразового ударения на служебных словах. Выпускник получит возможность научиться: совершенствовать слухо­произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому   материалу,   навыков   правильного   произношения;   соблюдение   ударения   и интонации  в английских  словах  и  фразах;  ритмико­интонационных  навыков  оформления различных типов предложений. • Лексическая сторона речи. Выпускник научится: •узнавать   в   письменном   и   звучащем   тексте   изученные   лексические   единицы   (слова, словосочетания, реплики­клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; •употреблять   в   устной   и   письменной   речи   в   их   основном   значении   изученные   лексические единицы   (слова,   словосочетания,   реплики­клише   речевого   этикета),   в   том   числе многозначные,   в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с   решаемой коммуникативной задачей; •соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости; •распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в   пределах   тематики   основной   школы   в   соответствии   с   решаемой   коммуникативной задачей; •распознавать  и  образовывать  родственные  слова   с  использованием   аффиксации   в  пределах тематики старшей школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей. Выпускник получит возможность научиться: •распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики старшей школы; •знать   различия   между   явлениями   синонимии   и   антонимии;   употреблять   в   речи   изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения; •распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы; •распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; •распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.); •использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых   слов   по   контексту,   по   сходству   с   русским/   родным   языком,   по словообразовательным элементам. • Грамматическая сторона речи.  • Выпускник научится: • совершенствовать   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   изученных   ранее коммуникативных   и   структурных   типов   предложения;   систематизация   знаний   о сложносочиненных   и   сложноподчиненных   предложениях,   в   том   числе   условных предложениях   с   разной   степенью    маловероятных   и невероятных:ConditionalI, II ,III; вероятности:   вероятных, • • формировать навыки распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth; совершенствовать   навыки   распознавания   и   употребления   в   речи   глаголов   в   наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и  Past  Simple,  Present  и  Past  Continuous,  Present  и  Past  Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов;  распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive; распознавать при чтении глаголы в  Past  Perfect  Passive,  Future  Perfect  Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. • • • • Выпускник получит возможность научиться:   распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous; совершенствовать   навыки   употребления   определенного/неопределенного/нулевого артиклей;   имен   существительных   в   единственном   и   множественном   числе   (в   том   числе исключения). Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных,   вопросительных местоимений;  прилагательных  и наречий,  в том числе наречий, выражающих  количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных; систематизировать знания о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков   их   употребления:   предлоги   во   фразах,  выражающих   направление,   время,   место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).   неопределенных,   указательных,   относительных, 2. Содержание курса    10 класс  РАЗДЕЛ 1 Человек как личность. Хорошее начало в     жизни. Снова в школу. Времена английского глагола. Настоящее время действительного залога. Характеры действий прошедшего времени. Разница между настоящим завершённым и простым прошедшим (в действительном залоге). Визитная карточка. Действия будущего   времени   (действительный   залог).   О   себе.   Линия   жизни.   Интересы   и   проблемы молодёжи. Выражения будущих действий при помощи форм настоящего времени. Личность человека.   Характер.   Прошедшие   времена   действительного   залога.   Условные   и   временные придаточные предложения. Их отличие от придаточных в русском языке. Влияние   искусства   на   человека.  Условные   предложения   трёх   типов,   смешанные   условные предложения. Классическое и современное искусство. Согласование подлежащего (и группы подлежащих), сказуемого. Единственное и множественное число? Ведущие мировые религии. Страдательный залог. Местоимения. Падежи личных местоимений. Указательные, возвратные местоимения. Суеверия людей; во что мы верим. Вопросы в английском языке. Особенности и отличие порядка слов от русского языка. Порядок слов в вопросительных предложениях. РАЗДЕЛ 3 Человек и обслуживание. Инфинитив.  Имя прилагательное. Сравнительные конструкции (as…as; the…the…). Русская сравнительная   степень:   “в   два   раза”;   “в   три   раза”.   Поездка.   В   аэропорту.   В   самолёте. Страдательные обороты с переходными и непереходными глаголами. На вокзале. В поезде. Согласование   времен.   Страдательный   залог   с   предложным   косвенным   дополнением   и   с модальными   глаголами.   В   гостинице.   Обслуживание.   Косвенная   речь.   Наречия.   Понятие   о наречиях.   Виды   наречий.   Степени   сравнения   наречий.   Их   место   в   предложении.   Сложное дополнение. Наречия и прилагательные, совпадающие по форме. Их функции в предложении. РАЗДЕЛ 4 Человек и экология. Природа   и   человек.   Сложное   подлежащее.   Местоимения   притяжательные.   Их   формы   и употребление в языке. Животный мир.  Животные в жизни человека. Тестирование в формате ЕГЭ. Модальные глаголы: понятие и свойства. Три группы модальных глаголов. Проблемы экологии. Причастие. Модальные глаголы: разница в оттенках значения и употребления их в предложении.   Природные   катаклизмы.   Герундий.   Согласование   времён   в   придаточных дополнительных предложениях. Таблица перевода времён. 11 класс РАЗДЕЛ 1 Молодёжь сегодня и вчера. Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье, покупки. Времена английского  глагола.  Настоящее время действительного  залога. Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Времена английского глагола. Прошедшее время действительного залога. Роль молодежи в современном обществе, ее   интересы   и   увлечения.   Времена   английского   глагола.   Будущее   время   действительного залога.   Способы   выражения   будущего   времени.   Досуг   молодежи:   посещение   кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка. Страдательный залог.   РАЗДЕЛ 2 Современный  мир. Путешествие   по   своей   стране   и   за   рубежом,   осмотр   достопримечательностей.   Условные предложения. Смешанный тип условных предложений. Культурно­исторические особенности своей стран изучаемого языка. Согласование времен. Косвенная речь. Вклад России и стран изучаемого языка науки и  мировой  культуры. Праздники  и знаменательные  даты в  различных  странах. Новый  мир. Проект. Инфинитив. развитие страны         в     и РАЗДЕЛ 3 Научно­ технический прогресс. Сложное дополнение. Новые информационные технологии. Научно­технический прогресс, его перспективы и последствия.   Сложное   подлежащее.   Может   ли   компьютер   заменить   учителя.   Причастие. Функции   причастия.   Гаджеты,   без  которых   не  может   жить   подросток.   Герундий.   Функции герундия. Человек и техника. Степени прилагательных и наречий. Пунктуация в английском языке. За и против технического прогресса. Проект.   РАЗДЕЛ 4 Современный мир профессий. Роль владения иностранным языком в современном мире. Модальные глаголы. Возможности продолжения образования. Местоимения. Виды местоимений. Планы на будущее, проблема выбора профессии. Придаточные предложения. Выполнения заданий в формате ЕГЭ. Устная часть. Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Письменная часть. Словообразование. Выполнение заданий   в   формате   ЕГЭ.   Письменная   часть.   Безработица   в   современном   мире.   Как   с   ней бороться. Проект. Новые, необычные профессии. Профессии будущего. 3. Тематическое планирование        10  класс                № п/п Наименование раздела и темы Количество часов 1. 2. 3. 4. РАЗДЕЛ 1 Человек как личность. РАЗДЕЛ 2 Человек в современном мире. РАЗДЕЛ 3 Человек и обслуживание. РАЗДЕЛ 4 Человек и экология. 8 8 10 9          11 класс № п/п Наименование раздела и темы Количество часов 1. 2. 3. 4. РАЗДЕЛ 1 Молодёжь сегодня и вчера. РАЗДЕЛ 2 Современный  мир. РАЗДЕЛ 3 Научно­ технический прогресс. РАЗДЕЛ 4 Современный мир профессий. 8 8 10 8

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.

Элективный курс  «Практика устной и письменной речи на английском языке» для 10 -11 классов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2019