Эссе "Сад моей жизни"
Оценка 4.7

Эссе "Сад моей жизни"

Оценка 4.7
Педсоветы +1
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
06.01.2017
Эссе "Сад моей жизни"
Эссе представляет собой уникальный литературный жанр. Данный материал - прозаичное сочинение небольшого объёма и свободной композиции, выражающее мои индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу. Целью написания эссе заключается в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей.моё эссе
Эссе 2.docx

Эссе "Сад моей жизни"

Захода Наталья Викторовна

МАОУ СОШ №211 им. Л.И.Сидоренко г.Новосибирска

          Я умелая и опытная садовница. А школа – мой любимый сад.

        «Дети – это цветы жизни». Эта набившая оскомину и постоянно цитируемая фраза тем не менее не вызывает у меня раздражения. Я смотрю на эти белые, черные, рыжие головки, наклонившиеся над тетрадками, и тоже невольно сравниваю их с цветами.

          Сегодняшнему садовнику гораздо сложнее вырастить свой сад. Ведь ему нужно не только внести «удобрения-знания» в эти цветы. Нет, сегодня этого мало.

         «Садоводство нового дня» требует большей ответственности, чем в «стары годы». Внести удобрения в почву – это только полдела. Надо научить, самому вытягивать соки из земли, научить брать тепло солнечного света. И я это сумею, я это смогу.

           Класс – мой сад. И я в нем садовник. Хочу прекрасным сделать мир – вот моё жизненное кредо. Жизненное и педагогическое.

Пока мои цветы безмятежно растут на школьной клумбе, я мучительно ищу ответы на главные вопросы. Счастливы ли они? Комфортно ли им на этой клумбе? С интересом ли они учатся? О чем они думают? О чем мечтают? К чему стремятся в своей жизни? Какими вырастут они, «цветы моего сердца»? Они – моё будущее. Но все ли я делаю правильно?

          Моё дитя войдет в жизнь уверенно, не опасаясь быть раздавленным грубым сапогом варвара. Я помогу этому ростку стать сильным деревом, дотянуться до солнца, увидеть чистоту неба, разгадать тайну мироздания.

         Мы пойдем вперед, из года в год, отвоевывая у времени право на успех, так необходимый им, цветам моей жизни. И – мне.

         Я смотрю на эти белые, черные, рыжие головки, наклонившиеся над тетрадками, и тоже невольно сравниваю их с цветами.

         Вот толстый бутуз Георгин задумчиво чешет затылок, разглядывая пестики и тычинки. Вот кокетливая пятиклассница Маргаритка разглядывает в микроскоп инфузорию-туфельку. А вот сестры-близняшки Анютины глазки составляют кроссворд по ботанике.

         Нет, дети поистине цветы МОЕЙ ЖИЗНИ. И только от меня зависит, сорным репеем или садовым цветком вырастет это дитя.

         Плоды моего дерева не будут зелеными, а будут крепко, уверенно держаться, не боясь засухи и урагана. Мои ученики – это деревья, корни которых в моем сердце, а их ветви простираются ввысь, усиливая с каждым днем свое цветение.

       Я мудрая и опытная садовница. А школа – это большой сад. И из самого беспомощного росточка я обязательно выращу ЛИЧНОСТЬ «творческую и конкурентоспособную, умеющую жить в динамично развивающейся среде». И пусть прекрасным будет мир!


 

Эссе "Сад моей жизни" Захода

Эссе "Сад моей жизни" Захода

Нет, дети поистине цветы МОЕЙ

Нет, дети поистине цветы МОЕЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017