ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Наталья Писарькова Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство о публикации Скачивание доступно только автору
Естествознание «Где живёт лиса»
Просмотр файла:

Проектная деятельность в начальной школе.docx


Все файлы публикации > Естествознание «Где живёт лиса».docx
«Проектная деятельность учащихся в начальной школе  в рамках ФГОС нового поколения»

Д/С «Болашақ»
Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе
«Зайки
на
лужайке»
Подготовила: воспитатель Писарькова Наталья Александровна
ноябрь 2017

«Проектная деятельность учащихся в начальной школе  в рамках ФГОС нового поколения»

Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физкультура.
Тема: «Зайки на лужайке »
Цель: Ходьба в разных направлениях. Бег «стайкой» за воспитателем на
расстоянии 7 м. Подпрыгивание с продвижением вперед.
Велеология: Развитие ориентировки в пространстве
Билингвальный компонент: зайка ­коян
Этапы
деятельности
Мотивационно­
побудительный
Действия воспитателя
Действия детей

Дети приветствуют
зайку. Здороваются с
ним.
Идём с детьми на
лужайку.
Учатся выполнять
ходьбу с выполнением
задания.
Выполняют указания
педагога, ходят по залу
Заходим с детьми в зал. Из­за
дерева выглядывают ушки
зайки. Ребята посмотрите кто
это?
«Здравствуйте, ребята! Я
пришел с вами поиграть.
Зайка приветствует детей в
спортивном зале. Ребята
давайте поздороваемся с ним, и
улыбнемся ему .
Ребята ­ему скучно, никто с
ним не играет, и Зайка­коян
приглашает нас на лужайку.
Хотите пойти с зайкой? Но
сначала мы превратимся в
маленьких зайчиков. Покажите,
как зайки прыгают?
Идём с детьми на прогулку на
лужайку.
Мы идём, идём, идём
До лужайки мы дойдём
Ходьба в колонне по одному.
Чтоб не замочить нам ножки,
Идём на носочках по дорожке.
Ходьба на носках.
Под кустами проползём
На поляночку придём
Ползание на четвереньках
друг за другом.
Быстро – быстро побежали и
друг друга не догнали.

«Проектная деятельность учащихся в начальной школе  в рамках ФГОС нового поколения»

Организационно­
поисковый
Бег в колонне по одному.
Ходьба, построение в круг.
А,что любят зайчата на обед?
Посмотрите сколько на поляне
моркови.
Давайте соберем морковь в
корзину.
Собрали морковь и пошли
дальше.
«Бим­бом, бим­бом на лужайку
мы идём"
Вот пришли мы на лужайку:
ОРУ: (игровое упр)
1."Покажи ушки"
2."Погрей лапки"
3."Посмотрите где лиса"
4."Спрячемся от лисы"
5.Прыжки.
О Д:
Зайки поиграли, а теперь
нужно потрудиться.
Нам надо ещё собрать капусту
для зайчика.
Но до капусты нужно
добраться через болото.
Через болото мы будем прыгать
с кочки на кочку прыг скок.
Показываю как правильно
прыгать.
Морковку и капусту.
Дети бегают в разных
направлениях собирают
морковку и складывают
её в корзинку.
Дети повторяют слова
идут друг за другом.
ОРУ: Строятся за
педагогом и Зайкой.
Выполняют указания
педагога, переходят от
одного вида движения к
другому по его сигналу.
Дети.Ноги вместе, руки
на пояс, наклоны головы
вперед
Дети: Стоя, ноги
вместе, руки опущены.
Хлопки руками вперед
себя Дети: Повороты
туловища в одну и
другую стороны, сказать
Дети: Присесть, руками
взяться за колени,
Дети: прыгают.
Дети прыгают с кочки на
кочку, двумя ногами
вместе.
Зайчики прыгают.
Принимают участие в
игре, выполняют роль
зайчиков
Рефлексивно­
корректирующий
Зайчатки посмотрите: "Кто
это?" Показываю игрушку
лисы.
Проводится игра:
"Зайчики и лисичка".
Лиса.
Принимают участие в
игре, выполняют роль
зайчиков.
Дети: зайчики прыгают

«Проектная деятельность учащихся в начальной школе  в рамках ФГОС нового поколения»

по комнате.
Лисичка бегает вокруг
зайчиков. Зайчики
убегают­ лисичка
догоняет их.
Дети уходят в группу
По лесной лужайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки
Зайки­побегайки.
Вдруг бежит лисичка
Рыжая сестричка
Ищет где же зайки,
Зайки­ побегайки.
­Все вы ловкие, зайчата,
Не попались лисе в лапы
И за это всех сейчас
Угощу капустой вас
И из неё сейчас
Приготовим вкусненький
салат.
Пальчиковое упражнение:
­Мы капусту рубим .
Вот какие вы сегодня молодцы.
Как хорошо занимались,
выполняли упражнения, весело
играли. А теперь мы
превращаемся в ребяток и идем
в группу.
Ожидаемый результат:
Воспроизводит: игровую гимнастику, ходьбу с остановкой и выполнением
задания.
Понимает: как необходимо бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Применяет: навыки сохранения умения подпрыгивать с продвижением вперёд.

«Проектная деятельность учащихся в начальной школе  в рамках ФГОС нового поколения»

Мы идём, идём, идём
До лужайки мы дойдём
Ходьба в колонне по одному.
Чтоб не замочить нам ножки, Идём на носочках по дорожке.
Ходьба на носках.
Под кустами проползём
На поляночку придём
Ползание на четвереньках друг за другом.
Быстро – быстро побежали и друг друга не догнали.
Бег в колонне по одному. Ходьба, построение в круг.
Зайчики и лисичка". игра
По лесной лужайке
Разбежались зайки
Вот какие зайки
Зайки­побегайки.
Вдруг бежит лисичка
Рыжая сестричка
Ищет где же зайки,
Зайки­ побегайки.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл