Этапы занятия для обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста:
Оценка 4.9

Этапы занятия для обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста:

Оценка 4.9
docx
18.11.2021
Этапы занятия для обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста:
Этапы занятия.docx

Этапы занятия для обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста:

 

1.     Организационный:

·        Целеполагание (цель, задачи, ожидаемые результаты)

·        Инструкции и пояснения для выполнения заданий

·        Вводное слово педагога

·        Распределение по группам и конструирование пространства

·        Выработка правил работы (определение норм, процедур)

2.     Мотивационный

·        Мотивация – это побуждение к активности (внутренняя, внешняя).

·        Два типа мотивации – мотивация достижения успехаи мотивация избегания неудач.

·        Интерес – это форма проявления и выражения потребностей и мотивов учащегося.

·        Мотивацию можно рассматривать как предпосылку, условие и результат образовательной деятельности ребенка.

3.     Аналитический

Акцент на

Обобщение

Сравнение

Выделение ключевых положений

Проведение обсуждения

Формулирование выводов

Составление рейтинга

Отбор информации

Проявление

творческих способностей

Формы

Игры

Дискуссии

Театрализация

Создание рисунка

(символа, коллажа)

Решение познавательных,

практических задач

Резюме

 

4.     Оценочный

Виды оценивания:

·         - формализованное (отметки- школа);

·         - вербальное;

·        - самооценка;

·        - взаимооценивание;

·         - графическое;

·         - визуальное (смайлики).

Оцениваются личные результаты, а не личностные особенности.

5.     Рефлексивный

 

 

 

Этапы занятия:

1.     Организационный:

·        Целеполагание (цель, задачи, ожидаемые результаты)

·        Инструкции и пояснения для выполнения заданий

·        Вводное слово педагога

·        Распределение по группам и конструирование пространства

·        Выработка правил работы (определение норм, процедур)

2.     Мотивационный

·        Мотивация – это побуждение к активности (внутренняя, внешняя).

·        Два типа мотивации – мотивация достижения успехаи мотивация избегания неудач.

·        Интерес – это форма проявления и выражения потребностей и мотивов учащегося.

·        Мотивацию можно рассматривать как предпосылку, условие и результат образовательной деятельности ребенка.

3.     Аналитический

Акцент на

Обобщение

Сравнение

Выделение ключевых положений

Проведение обсуждения

Формулирование выводов

Составление рейтинга

Отбор информации

Проявление

творческих способностей

Формы

Игры

Дискуссии

Театрализация

Создание рисунка

(символа, коллажа)

Решение познавательных,

практических задач

Резюме

 

4.     Оценочный

Виды оценивания:

·         - формализованное (отметки- школа);

·         - вербальное;

·        - самооценка;

·        - взаимооценивание;

·         - графическое;

·         - визуальное (смайлики).

Оцениваются личные результаты, а не личностные особенности.

5.     Рефлексивный

 


 

Этапы занятия для обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста: 1

Этапы занятия для обучающихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста: 1

Этапы занятия: 1. Организационный: ·

Этапы занятия: 1. Организационный: ·
Скачать файл