Фиксики в детском саду
Оценка 4.8

Фиксики в детском саду

Оценка 4.8
docx
Детсад
14.12.2022
Фиксики в детском саду
Комплексное занятие для средней группы
Фиксики в детском саду.docx

МБДОУ «Детский сад №66»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект комплексного занятия «Фиксикив детском саду»

 Средняя группа

 

 

 

 

Воспитатель Рожкова Т. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

Рязань, 2022

Цель: развитие познавательной активности.

Задачи:

1.     Обучающие:

·        продолжать учить пересказывать знакомую детям сказку с опорой на иллюстрацию;

·        обобщать и систематизировать знания о бытовой технике, бытовых приборах, их назначении, правилах безопасности;

·         учить классифицировать предметы по двум признакам (цвет, длина) с областью пересечения признаков;

·        закреплять знание названий геометрических фигур;

·        продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.

2.     Развивающие:

·        создать условия для развития логического мышления, памяти, внимания;

·        развивать связную речь;

·        развивать зрительное и слуховое восприятия;

·        развивать  мелкую моторику пальцев рук;

·        способствовать развитию общей моторики, умения согласовывать речь с движением.

3.     Воспитательные:

·        воспитывать умение работать в паре;

·        воспитывать нравственные качества (умение сопереживать, приходить на помощь, умение доводить начатое до конца).

 

 

Словарная работа: бытовые приборы, электричество, иллюстрация,

 

Материалы и оборудование: USB-флеш-накопитель, рюкзак-помогатор, фигурки фиксиков, конверты с заданиями, схема поиска фиксиков, иллюстрации к сказке «Гуси-лебеди», изображение наложенных друг на друга контуров бытовых приборов, фотографии бытовых приборов, сухой бассейн с шишками, детали пластмассового конструктора по числу детей, карточки с геометрическими фигурами, карандаши одного цвета, модель пульта управления, блоки Дьенеша, телевизор, проигрыватель, диск с мультфильмом «Фиксики».

 

Предварительная работа: рисование контурных изображений по трафаретам, чтение сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций в книгах, дидактическая игра «Что сначала, что потом», игры с блоками Дьенеша, разучивание физкультминутки.

 

Ход занятия

1.    Вводная часть. Дети входят в группу, здороваются с гостями. Воспитатель говорит, что, когда приходят гости это интересно и весело. Беседуют о том, что можно делать вместе с гостями, как их развлечь. Например, посмотреть мультфильмы. Выясняют, полезно ли смотреть мультфильмы. Воспитатель говорит, что у него есть любимый мультфильм, а какой, дети узнают, если отгадают загадку.

Человечки очень споро

Чинят электроприборы!

Их не видно, не смотри,

Ведь они живут внутри.

Воспитатель рассказывает детям, что утром в группе нашла странный предмет (показывает рюкзачок- помогатор). Неожиданно включается телевизор, Симка просит детей помочь расставить кнопки пульта управления, чтобы Файер прекратил все ломать. Из рюкзака достают схему, которая показывает, где искать подсказки (приложение1).

Основная часть.

1я подсказка

Вы на доску посмотрите,

Все предметы назовите.

Задание: На плакате с контурными изображениями бытовой техники, наложенными друг на друга (приложение 2) назвать все приборы. Рассказать для чего они нужны, как можно назвать их вместе. Повторить правила безопасного обращения с электроприборами. Найти, один из приборов в группе.

2я подсказка

На картинки посмотрите,

Сказку дружно назовите.

Задание: Расположить иллюстрации (приложение 3) в правильной последовательности, пересказывая отрывки из сказки. Подумать, зачем нужны в книге иллюстрации.

 3я подсказка

Музыку скорей включайте,

Дружный танец начинайте.

Задание: Физкультминутка «Помогатор».

4я подсказка

Все детали отыщите

В обруч нужный положите.

Задание: В сухом бассейне найти винтики из большого пластмассового конструктора, классифицировать по двум признакам (длине и цвету), разложить в два пересекающихся обруча.

5я подсказка

Рыбку рассмотрите,

Фигуры лишние зачеркните.

Задание: на карточках рассматривают рыбку, составленную из геометрических фигур, среди геометрических фигур зачеркивают лишние. (приложение 4)

3.Заключительная часть

Воспитатель спрашивает, с помощью чего фиксики ремонтируют технику и что помогало сегодня ребятам выполнять задания и находить подсказки. Рассказывает, что, если фиксики успешно выполняют свою работу, они показывают свой фирменный знак «тыдыщ». Если ребята считают, что они сегодня успешно справлялись заданиями, то они тоже показывают этот знак.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

 

https://silinoshkola.edusite.ru/images/buecher-coloured.png

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

https://i.pinimg.com/originals/c5/a9/24/c5a924d0d039a950927f4ad25bf743ec.jpghttp://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/img_56cabd308c4f1.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://printonic.ru/uploads/images/2016/02/22/img_56cabd390e0b9.jpg

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1639477/dd304671-4a63-4f57-99f1-e2a440920628/s600

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

https://www.alllessons.ru/wp-content/uploads/files/hello_html_a4fe889.jpg

https://issyk.ru/wp-content/uploads/2018/basimageskom.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 


 


МБДОУ «Детский сад №66»

МБДОУ «Детский сад №66»

Цель: развитие познавательной активности

Цель: развитие познавательной активности

Предварительная работа: рисование контурных изображений по трафаретам, чтение сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций в книгах, дидактическая игра «Что сначала, что потом», игры с блоками

Предварительная работа: рисование контурных изображений по трафаретам, чтение сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций в книгах, дидактическая игра «Что сначала, что потом», игры с блоками

Все детали отыщите В обруч нужный положите

Все детали отыщите В обруч нужный положите

Приложение 1

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.12.2022