Физкультурный праздник" Физкульт-Ура"
для детей старшей группы.
Задачи:
- учить выполнять дыхательные упражнения;
-укреплять опорно- двигательный аппарат;
- совершенствовать двигательные навыки и умения;
- воспитывать дружеские взаимоотношения
Дети входят в зал. Приветствие. Делятся на три команды. Укаждой команды спортивная эмблема и инвентарь- обручи, мячи и ленты.
Инструктор:
Сегодня , ребята ,у нас спортивный праздник, на котором вы покажете свои умения: ловкость, быстроту, силу.
Стадионы новые строят ведь не зря,
Чтобы вы здоровыми выросли, друзья!
Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься!
И начнем мы праздник , как всегда с разминки. Только на разминке мы отправимся в лес.
- с кочки на кочку скачет лягушка( прыжки на двух ногах с продвижением вперед)
- заяц петляет в лесу на опушке ( ходьба змейкой, на пятках, руки на пояс)
-следом за зайцем крадется лиса( ходьба на носках)
-медведь косолапый уходит в леса ( ходьба на внешней части стопы)
-еж семенит на тропинке под елкой( семенящими шагами, не сгибая колени)
-в чаще лесной рыщут серые волки(ходьба выпадами)
-вьется над лесом стайка синичек ( махи руками в стороны)
-мы показали зверюшек и птичек.
-по лесу погуляли и вместе побежали.
Бег двойками; тройками; на носках; подскоками.
Ходьба с восстановлением дыхания:
Носом вдох и выдох -ртом.
Дышим глубже, а потом-
Выдыхаем не спеша, как погода хороша.
Инструктор:
Мы со спортом крепко дружим,
никогда, друзья, не тужим.
В страну спорта мы пойдем
Силу, ловкость там найдем.
Сейчас, ребята , возьмите в руки свои мячи, ленты, обручи.
выполним с ними упражнения.
ОРУ с предметами.
и.п. -стоя, предметы внизу в руках
1- предмет вверх в прямых руках, правая нога назад, на носок
2-и.п.
3-4 то же , с левой ногой
и.п.- предмет в руках , над головой.
1- наклон вправо
2-и. п.
3-4 -то же влево
и.п.- предмет в согнутых руках перед грудью
1- приседание, руки вперед
2- и.п.
и.п.- предмет в правой руке
1-поднять предмет над головой, перехватить его левой рукой
2-и.п.
3-4- то же левой рукой.
и. п. предмет перед грудью
1-8 прыжки на двух ногах
9-16 прыжки ноги вместе, ноги врозь.
Ходьба на месте.
А сейчас , ребята, мы поиграем. первая игра называется "Кто быстрей?"
Постройтесь в три колонны, каждая колонна перед своей эмблемой. По команде: "раз, два , три-беги", вы разбегаетесь , но как только вы услышите команду"Раз, два, три- свое место ты найди", возвращаетесь на место. Победит команда, первой построившаяся перед своей эмблемой.
Теперь мы узнаем, чья команда самая меткая.
Перед вами кегли. Нужно выполнить бросок набивного мяча и сбить кеглю. А мы посчитаем количество попаданий.
Следующее задание. Называется оно " Допрыгай до флажка." Первый участник каждой команды прыгает в длину и стоит на месте. Следующий участник выполняет свой прыжок уже с того места , где стоит предыдущий прыгун. Посмотрим, чья команда быстрее допрыгает до своего флажка.
И последнее задание. В руках у первого участника команды мяч. Услышав сигнал, он быстро над головой передает мяч, стоящему позади него. Участник, стоящий последним, получив мяч перебегает, становится первым и снова передает мяч над головой. Победит команда быстрее вернувшая мяч первому участнику.
Ребята, вы старались стать самыми быстрыми, самыми меткими, самыми прыгучими. Все молодцы!
Входит "почтальон" с посылкой, из которой достает бутафорский арбуз.
Какой он толстый и пузатый, да еще и полосатый.
Что, попробуем на вкус?
Посмотрите, а арбуз- то не простой,
И стучит он, и звенит,
Это что же там лежит? (раскрывает арбуз, в нем призы )
Вот так чудо, это- клад!
В нем награды для ребят!
Призами могут быть медальки, карандаши, бумажные фигурки.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.