Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Оценка 4.7

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
Междисциплинарный 3
Взрослым
06.01.2017
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Данный материал содержит подробное описание формы представления заданий для детей младшего школьного возраста. Материал представлен как образец составления заданий по любому УМК. Составляющие:содержание заданий, виды деятельности и планируемые результаты (предметные и метапредметные). В пособии указан алгоритм составления заданий любого типа.
Схема заданий.doc
Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС №  п/п 1. Содержание заданий (для учащихся) Найди значения  числовых  выражений по  плану: ­ прочти  выражения; ­ укажи порядок  выполнения  действий; ­ вычисли значения выражений; ­ сравни  выражения и их значения; 5) сделай вывод: 96:(6∙2+4) 96:6∙(2+4) 96:(6∙2)+4 Виды деятельности, формы организации работы Читают задание;  определяют и  указывают  порядок  выполнения  действий; вычисляют  значения  выражений; сравнивают  выражения и их  значения; делают выводы (индивидуальна я, работа в  парах,  коллективная) Планируемые результаты Предметные Метапредметные  результаты (УУД) Знать: понятие  «числовое  выражение»,  арифметические действия  сложения,  умножения,  деления; случаи  внетабличного и табличного  деления  Уметь:  работать с   понятием  «числовое  выражение»,  определять  порядок  действий,  находить  значения  числовых  выражений;  выполнять  арифметические Регулятивные УУД: ­ определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с  одноклассниками и учителем при работе с понятиями: «числовое  выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,  случаи внетабличного и табличного умножения и деления;  чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;  вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;  проверке результатов; ­ осуществление контроля и коррекции  способа и результата выполнения  задания по ранее составленному плану (эталону, образцу) при. работе с  понятиями: «числовое выражение», арифметические действия  сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и табличного  умножения и деления; чтении задания; определении и указании порядка  выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении  выражений и их значений; проверке результатов; ­ оценивание успешности выполнения задания по критериям, определённым  совместно с одноклассниками и учителем  при работе с понятиями:  «числовое выражение», арифметические действия сложения,  умножения, деления, случаи внетабличного и табличного умножения и  деления; чтении задания; определении и указании порядка выполнения  действий; вычислении значения выражений; сравнении выражений и их  значений; проверке результатов; ­ следование предложенной инструкции при работе с понятиями: «числовое действия  сложения,  умножения,  деления  ( случаи  внетабличного и табличного  умножения и  деления) выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,  случаи внетабличного и табличного умножения и деления; чтении  задания; определении и указании порядка выполнения действий;  вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;  проверке результатов. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ построение знаково­символических моделей при работе с понятиями:  «числовое выражение», арифметические действия сложения,  умножения, деления, случаи внетабличного и табличного умножения и  деления;  определении и указании порядка выполнения действий;  ­ поиск и выделение необходимой информации в учебнике и в рабочей тетради при работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические  действия сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и  табличного умножения и деления;  чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;  вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;  проверке результатов; ­ умение осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной  форме при работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические  действия сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и  табличного умножения и деления;  чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;  вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;  проверке результатов; ­ постановка и формулирование проблем при работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,  случаи внетабличного и табличного умножения и деления; чтении  задания; определении и указании порядка выполнения действий;  вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;  проверке результатов; Логические  УУД: ­ анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с понятиями:  «числовое выражение», арифметические действия сложения,  умножения, деления, случаи внетабличного и табличного умножения и  деления; чтении задания; определении и указании порядка выполнения  действий; вычислении значения выражений; сравнении выражений и их  значений; проверке результатов; ­ установление причинно­следственных связей и построение логической цепи  рассуждений при работе с понятиями: «числовое выражение»,  арифметические действия сложения, умножения, деления, случаи  внетабличного и табличного умножения и деления;  чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;  вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;  проверке результатов; ­ выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства  при работе с  понятиями: «числовое выражение», арифметические действия  сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и табличного  умножения и деления; чтении задания; определении и указании порядка  выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении  выражений и их значений; проверке результатов. Коммуникативные УУД: ­ определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с  одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения,  умение задавать вопросы, понимание различных позиций других людей,  учёт различных мнений, умение формулировать собственное мнение  при работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические  действия сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и  табличного умножения и деления;  чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;  проверке результатов; ­ умение контролировать собственные действия и действия партнёров,  приходить к общему мнению) при работе с понятиями: «числовое  выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,  случаи внетабличного и табличного умножения и деления;  чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;  вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;  проверке результатов; ­ умение договариваться, находить общее решение при работе с  понятиями: «числовое выражение», арифметические действия  сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и табличного  умножения и деления; чтении задания; определении и указании порядка  выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении  выражений и их значений; проверке результатов; ­ умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при   работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические действия  сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и табличного  умножения и деления; чтении задания; определении и указании порядка  выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении  выражений и их значений; проверке результатов; ­ способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в  ситуации  конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по  ходу выполнения задания на работу с понятиями: «числовое  выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,  случаи внетабличного и табличного умножения и деления;  чтение задания; определение и указание порядка выполнения действий;  вычисление значения выражений; сравнение выражений и их значений;  проверку результатов; ­ рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий при  работе с понятиями: «числовое выражение», арифметические действия  сложения, умножения, деления, случаи внетабличного и табличного  умножения и деления; чтении задания; определении и указании порядка  выполнения действий; вычислении значения выражений; сравнении  выражений и их значений; проверке результатов; ­ способность строить понятные для партнера высказывания,  учитывающие, что он знает и видит, а что нет при  работе с понятиями:  «числовое выражение», арифметические действия сложения,  умножения, деления, случаи внетабличного и табличного умножения и  деления; чтении задания; определении и указании порядка выполнения  действий; вычислении значения выражений; сравнении выражений и их  значений; проверке результатов; ­ умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от  партнера по деятельности при  работе с понятиями: «числовое  выражение», арифметические действия сложения, умножения, деления,  случаи внетабличного и табличного умножения и деления;  чтении задания; определении и указании порядка выполнения действий;  вычислении значения выражений; сравнении выражений и их значений;  проверке результатов. Регулятивные УУД: ­ определение цели учебного задания самостоятельно или совместно с  одноклассниками и учителем при работе с понятиями: «точка», «отрезок»,  «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из учебника в  тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке результата; ­ составление плана (алгоритма) выполнения учебного задания самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при работе с понятиями:  «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;  переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении  прямоугольника; проверке результата; 2*. Восстанови  прямоугольник по  плану:  ­ начерти в тетради  отрезок SL; ­  отметь точку К,  как показано на  рисунке;  ­восстанови  прямоугольник  SKLM по его  диагонали SL и  вершине К; ­ читает  инструкцию; ­ чертит отрезок; ­ отмечает точку; ­ восстанавливает  прямоугольник; ­ проверяет  результат. (индивидуальна я, работа в  группах) Знать: понятия:  «точка»,  «отрезок»,  «прямоугольник», «вершина»,  «диагональ». Уметь:  работать с  понятиями:  «точка», ­  проверь  результаты  выполнения задания. «отрезок»,  «прямоугольник», «вершина»,  «диагональ»;  отмечать точку,  чертить отрезок;  переносить  рисунок из  учебника в  тетрадь. ­ осуществление контроля и коррекции  способа и результата выполнения  задания по ранее составленному плану (эталону, образцу) при работе с  понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина»,  «диагональ»; переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении  прямоугольника; проверке результата; ­ оценивание успешности выполнения задания по критериям, определённым  совместно с одноклассниками и учителем  при  работе с понятиями:  «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;  переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении  прямоугольника; проверке результата;  ­ определение способа выполнения задания при работе с понятиями:  «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;  переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении  прямоугольника; проверке результата. Познавательные УУД: Общеучебные УУД: ­ построение знаково­символических моделей при работе с понятиями:  «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;  переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении  прямоугольника; проверке результата; ­ поиск и выделение необходимой информации в учебнике и в рабочей тетради при работе с понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник»,  «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из учебника в тетрадь;  восстановлении прямоугольника; проверке результата; ­ умение структурировать знания при работе с понятиями: «точка»,  «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе  рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;  проверке результата; ­ выбор наиболее эффективных способов выполнения задания при работе с  понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина»,  «диагональ»; переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении  прямоугольника; проверке результата; ­ постановка и формулирование проблем при работе с понятиями: «точка»,  «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе  рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;  проверке результата; Логические  УУД: ­ анализ, синтез, сравнение, классификация при работе с понятиями:  «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;  переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении  прямоугольника; проверке результата; ­ установление причинно­следственных связей и построение логической цепи  рассуждений при работе с понятиями: «точка», «отрезок»,  «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из  учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке  результата; ­ выдвижение гипотез, их обоснование и доказательства  при работе с  понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина»,  «диагональ»; переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении  прямоугольника; проверке результата; Коммуникативные УУД: ­ определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии  с  одноклассниками и учителем (принятие различных точек зрения, умение  задавать вопросы, понимание различных позиций других людей, учёт  различных мнений, умение формулировать собственное мнение при работе с  понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;  переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;  проверке результата; ­ умение контролировать собственные действия и действия партнёров,  приходить к общему мнению) при работе с понятиями: «точка», «отрезок»,  «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из учебника в  тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке результата; понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой­  либо предмет или вопрос при работе с понятиями: «точка», «отрезок»,  «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из учебника в  тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке результата; ориентация на позицию других людей, отличную от собственной,   уважение иной точки зрения при работе с понятиями: «точка», «отрезок»,  «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе рисунка из учебника в  тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке результата; учет разных мнений и умение обосновать собственное при работе с   понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;  переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;  проверке результата; умение договариваться, находить общее решение при работе с   понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;  переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;  проверке результата; умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать при   работе с понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина»,  «диагональ»; переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении  прямоугольника; проверке результата; способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в   ситуации  конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу  выполнения задания на работу с понятиями: «точка», «отрезок»,  «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; перенос рисунка из учебника в  тетрадь; восстановление прямоугольника; проверку результата; рефлексия своих действий как достаточно полное отображение   предметного содержания и условий осуществляемых действий при работе с  понятиями: «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»;  переносе рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника;  проверке результата; способность строить понятные для партнера высказывания,   учитывающие, что он знает и видит, а что нет при работе с понятиями:  «точка», «отрезок», «прямоугольник», «вершина», «диагональ»; переносе  рисунка из учебника в тетрадь; восстановлении прямоугольника; проверке  результата.

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС

Форма представления заданий в соответствии с требованием ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017