Формирование социальной компетентности у детей с нарушениями слуха (начальное отделение
Оценка 4.8

Формирование социальной компетентности у детей с нарушениями слуха (начальное отделение

Оценка 4.8
docx
18.11.2021
Формирование социальной компетентности у детей с нарушениями слуха (начальное отделение
формирование социальной компетентности.docx

Формирование социальной компетентности у детей с нарушениями слуха (начальное отделение)

Направления деятельности

Конкретные задачи на период

Ответственные

Формы деятельности

Показатели достижений

Формы оценки достижений

Помощь ребенку в усвоении и соблюдении правил, принятых в ОО

 

 

 

 

Похвала, поощрение, баллы

Формирование гигиенических навыков

 

 

 

 

 

Формирование адекватного поведения в образовательной ситуации (на уроке, занятии, мероприятии)

Научить ребенка поднимать руку перед ответом, научить ждать и слушать, как отвечает одноклассник (одногруппник), научить готовиться к уроку (занятию) в соответствии с расписанием, соблюдать порядок на парте и т.д.

 

 

 

 

Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников

 

 

Парная работа, работа в микрогруппах, ролевые игры ит.д.

 

 

Формирование самостоятельности

 

 

 

 

 

Формирование умения планировать и контролировать свою деятельность

 

 

 

 

 

 


 

Формирование социальной компетентности у детей с нарушениями слуха (начальное отделение)

Формирование социальной компетентности у детей с нарушениями слуха (начальное отделение)

Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников

Формирование социально приемлемого поведения в группе сверстников
Скачать файл