ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ
Оценка 4.6

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

Оценка 4.6
Семинары
docx
история
8 кл
02.05.2017
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)  ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ
Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха в соответствии со специфическими для нее задачами социально-экономического и культурного развития, диктует необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Обеспечение духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики Российской Федерации. Законопослушность, правопорядок, доверие, развитие экономики и социальной сферы, качество труда и общественных отношений - все это непосредственно зависит от принятия гражданином России общенациональных и общечеловеческих ценностей и следования им в личной и общественной жизни.
статья Подройкиной.docx
ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО­НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)  ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ           Проблема нравственного воспитания в широком смысле слова относится к числу проблем, поставленных всем ходом развития человечества. Любая эпоха   в   соответствии   со   специфическими   для   нее   задачами   социально­ экономического   и   культурного   развития,   диктует   необходимость нравственного воспитания и формирования культуры поведения. Обеспечение   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности гражданина России является ключевой задачей современной государственной политики   Российской   Федерации.   Законопослушность,   правопорядок, доверие,   развитие   экономики   и   социальной   сферы,   качество   труда   и общественных   отношений   ­   все   это   непосредственно   зависит   от   принятия гражданином   России   общенациональных   и   общечеловеческих   ценностей   и следования им в личной и общественной жизни. Законом   Российской   Федерации   «Об   образовании»   (ст.   9,   п.   1) установлено,   что   «основные   общеобразовательные   программы   начального общего,   основного   общего   и   среднего   (полного)   общего   образования обеспечивают реализацию федерального государственного образовательного стандарта   с   учетом   типа   и   вида   образовательного   учреждения, образовательных   потребностей   и   запросов   обучающихся,   воспитанников   и включают   в   себя   учебный   план,   рабочие   программы   учебных   курсов, предметов,   дисциплин   (модулей)   и   другие   материалы,   обеспечивающие духовно­нравственное   развитие,   воспитание   и   качество   подготовки обучающихся».   и воспитание  обучающихся   является   первостепенной   задачей современной образовательной   системы   и   представляет   собой   важный   компонент социального заказа для образования. развитие духовно­нравственное     Таким образом,           В последние годы в нашей стране успешно развивается сеть специальных школьных учреждений, где обучаются дети с нарушенным интеллектом. Эти учреждения   призваны   обеспечить   максимальное   развитие   школьников   с нарушенным интеллектом и подготовить их к дальнейшему жизненному пути. Содержание и методы коррекционно­воспитательной работы заключаются в проведении комплекса мер, направленных на всестороннее развитие личности, на сглаживание различных недостатков психики школьников с нарушенным интеллектом, усугубляющих их интеллектуальную, физическую и социальную несостоятельность.                В настоящий момент проблема духовно­нравственного возрождения общества стала жизненно необходимой. В этом свете исключительно важным в   образовательном   процессе,   строящемся   на   началах   гуманно­личностного подхода,   является   развитие   духовной   жизни   ребёнка,   воспитание   его нравственных качеств.          Проблема эмоционально­нравственного развития и воспитания детей с нарушенным   интеллектом   нашла   отражение   в  работах   Л.Б.  Баряевой,  А.Г. Селюкова, С.А. Зыкова, Р.А. Афанасьевой, Н.Д. Шматко, Л.М. Шипициной и др . Нарушение интеллекта уже в младенческом возрасте вызывает дефицит эмоционального   общения,   который   со   временем   нарастает   и   отрицательно сказывается   на   развитии   эмоционально­нравственной   сферы   детей. Исследователи выявляли возможности использования разнообразных средств эмоционально­нравственного   воспитания:   общения,   игры,   чтения,   устного народного творчества, музыки, компьютерных технологий. Содержание   духовно­нравственного   развития   и   воспитания   личности определяется   в   соответствии   с   базовыми   национальными   ценностями   и приобретает определенный характер и направление в  зависимости от того, какие   ценности   общество   разделяет,   как   организована   их   передача   от поколения к поколению. Духовно­нравственное   развитие   и   воспитание   личности   неотделимо   от жизни человека во всей ее полноте и противоречивости, от семьи, общества, культуры,   человечества   в   целом,   от   страны   проживания   и   культурно­ исторической эпохи, формирующей образ жизни народа и сознание человека. Сфера   педагогической   ответственности   в   этом   процессе   определяется следующими положениями: *        усилия общества и государства направлены сегодня на воспитание у детей и молодежи активной гражданской позиции, чувства ответственности за свою страну; *        общее   образование,   выстраивающее   партнерские   отношения   с   другими институтами социализации, является основным институтом педагогического воздействия на духовно­нравственное развитие личности гражданина России. При   этом   основным   субъектом,   реализующим   цели   духовно­нравственного развития и воспитания, определяющим непосредственные пути и методы их достижения   на   основе   опыта   и   традиций   отечественной   педагогики, собственного   педагогического   опыта,   является   педагогический   коллектив общеобразовательного учреждения; *        содержание   духовно­нравственного   развития   и   воспитания обучающихся, деятельность педагогических коллективов общеобразовательных учреждений должны   быть   сфокусированы   на   целях,   на   достижение   которых   сегодня направлены усилия общества и государства. Таким   образом,   сфера   общего   образования   призвана   обеспечивать духовно­нравственное   развитие   и   воспитание   личности   обучающегося для   становления и развития его гражданственности, принятия гражданином России   национальных   и   общечеловеческих   ценностей   и   следования   им   в личной и общественной жизни. Носителями   базовых   национальных   ценностей   являются различные  социальные, профессиональные и этноконфессиональные  группы, составляющие   многонациональный   народ   Российской   Федерации. Соответственно, духовно­нравственное развитие гражданина России в рамках общего   образования   осуществляется   в   педагогически   организованном процессе осознанного восприятия и принятия обучающимся ценностей: *        семейной жизни; *        культурно­регионального сообщества; *       культуры своего народа, компонентом которой является система ценностей традиционных российских религий; *        российской гражданской нации; *        мирового сообщества. Традиционными   источниками   нравственности   являются: Россия, многонациональный   народ   Российской   Федерации,   гражданское   общество, семья, труд, искусство, наука, религия, природа, человечество. Соответственно   нравственности определяются   и   базовые   национальные   ценности,   каждая   из   которых раскрывается в системе нравственных ценностей (представлений): традиционным   источникам   *        патриотизм –  любовь к России, к своему народу, к своей малой Родине, служение Отечеству; *        социальная солидарность –  свобода  личная  и национальная,  доверие   к людям,  институтам   государства   и  гражданского   общества,  справедливость, милосердие, честь, достоинство; *       гражданственность –   служение   Отечеству,   правовое   государство, гражданское общество, закон и правопорядок, поликультурный мир, свобода совести и вероисповедания; *       семья –   любовь   и   верность,   здоровье,   достаток,   уважение   к родителям, забота о старших и младших, забота о продолжении рода; *        труд   и   творчество –   уважение   к   труду,   творчество   и   созидание, целеустремленность и настойчивость; *        наука – ценность знания, стремление к истине, научная картина мира; *        традиционные российские религии – представления о вере, духовности, религиозной   жизни   человека,   ценности   религиозного   мировоззрения, толерантности, формируемые на основе межконфессионального диалога; *       искусство   и   литература –   красота,   гармония,   духовный   мир   человека, нравственный   выбор,   смысл   жизни,   эстетическое   развитие,   этическое развитие; *       природа –  эволюция, родная  земля, заповедная  природа, планета   Земля, экологическое сознание; *        человечество –   мир   во   всем   мире,   многообразие   культур   и   народов, прогресс человечества, международное сотрудничество.      Наше ближайшее будущее станет таким, какие ценности сегодня впитают наши   дети.   Ценности   человека,   здоровья,   семьи,   общения,   окружающей природы   становятся   приоритетными.   К   подобным   ценностям   надо подтолкнуть   учащихся   с  ограниченными   возможностями   и   подтолкнуть  не формально.      Формирование у детей с умственной отсталостью сложных и абстрактных категорий,   к   которым   относятся   духовно­нравственные   понятия,   задача трудная, но необходимая.      Для ее решения совершенно не подходит скучная, поучающая интонация. Чтобы учащиеся действительно   усвоили  содержание духовно­нравственных тем,  урок   должен   быть   построен   не   обычно,  а  с  активным   диалогическим участием самих школьников.      На   моих   уроках   истории,   наглядные   и   практические   методы   обучения сочетаются со словесными методами. Это позволяет мне достаточно быстро передавать учащимся большую по объему информацию, ставить перед ними определенные проблемы и находить пути их решения.      Именно с помощью слова можно вызвать в сознании ученика яркие картины прошлого,   настоящего   и   будущего   исторического   развития  человечества. Слово   активизирует   воображение,   память,   чувства,   нравственно­этические представления учащихся.      К   словесным   методам   обучения,   которые   я   использую   в   ходе   уроков истории можно отнести такие методы, как дискуссия и беседа.      Между ними есть определенные различия: • Беседа  –   это   диалогический   метод   обучения,   при   котором   учитель путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учеников   к   пониманию   материала   или   проверяет   усвоение   ими   уже изученного. • Дискуссия  основана на обмене взглядами по определенной проблеме. Причем   эти   взгляды   отражают   собственное   мнение   участников образовательного процесса или опираются на  мнение других лиц.      Мой   личный   опыт   работы   показывает:   если   метод   беседы   применяется довольно часто, то метод дискуссии целесообразно использовать только в том случае, когда учащиеся обладают достаточно большой степенью зрелости и самостоятельности мышления, умеют обосновывать свою точку зрения.      Хорошо   проведенная   дискуссия   имеет   большую   обучающую   и воспитательную   ценность.   Она   способствует   более   глубокому   пониманию проблемы,   учит   отстаивать   свои   позиции,   считаясь   при   этом   с   мнением других.      Чтобы   объединить   эти  два   метода,   с   учетом   контингента   наших обучающихся   воспитанников,   необходимо,   чтобы   сам   учитель   управлял развитием   беседы   с   элементами   дискуссии   и   в   тоже   время   являлся   ее участником. Главная задача – подвести учащихся  с нарушением интеллекта к решению собственных проблем посредством обсуждения на уроке духовно­ нравственных тем.      Такое занятие, на котором ученики вступают в живое обсуждение, даже если разговор при этом отходит от первоначальной темы, получается более интересным для ребят и, поэтому, наиболее успешным.             Именно такие дискуссии обычно запоминаются учащимися, в частности потому,   что   учитель   не   поучает,   не   навязывает   свое   мнение,   а   лишь корректирует проводимую дискуссию, выступая как собеседник.       Если учитель выражает заинтересованность в прояснении различий между теми   или   иными   взглядами,   в   пересечениях   и   противоречиях   отдельных мнений,   то   ученики   приобретают   способность   сопоставлять   различные высказывания,   сравнивать   опыт   других   ребят   или   учителя   со   своим собственным.   Они   начинают   понимать,   насколько   важными   являются уяснение точки зрения другого человека и аргументированное отстаивание собственной позиции.  Задача учителя заключается в том, чтобы содержание нравственно­этических   тем   усваивалось   учащимися,   а   этому,   несомненно способствует метод дискуссии.          Учителю   следует   побуждать   учащихся   искать   новые   подходы   и объяснения, которые дополняют и развивают друг­ друга.        В компетенцию учителя не должна входить критика убеждений учащихся или попытка повлиять на их суждения, так как наши дети всегда убеждены в своей   правоте   и   быстро   теряют   интерес   к   дискуссии   при   вторжении   в   их личный   мир.   Здесь   важно   не   подвергать   убеждения   учеников   сомнению,   а подводить   их   к   позитивным   итогам   обсуждаемой   темы   с   помощью альтернативных идей и примеров.           Беседа с элементами дискуссии демократична, так как в ней может принять участие каждый. Но беседа в нашем случае не обязательно должна вовлекать всех присутствующих учащихся. Некоторые из них больше узнают, когда   слушают,   чем   когда   пытаются   высказаться   сами.   Они   мысленно включаются в диалог, хотя и не вступают в него.           Чтобы управлять дискуссией, важно отслеживать ее ход, не оставляя без внимания реплики и замечания учащихся. Все они требуют уточнения и развития по ходу дискуссии, например: «С какими из взглядов ты согласен, а с какими – нет?», «Тебе приходилось встречаться с подобными случаями?» и т.п.      Часто необходимо помочь ученику высказать свою мысль: «Ты говорил, что…», «Поправь, если я не права, но ты сказал…» и т.п.      Подведению   итогов   проведенной   беседы   с   элементами   дискуссии способствуют следующие вопросы: « Вот как я понимаю смысл сказанного тобой…», «Итак, ты считаешь, что…» и т.п.      В   беседе   с   элементами   дискуссии   необходим   последовательный   поиск оснований:   «Как   вы   думаете,   вы   говорите   одно   и   то   же,   только   разными словами или нет?», «Мог бы ты сказать то же самое, если бы не верил в то, что…» и т.п.      Каждый вопрос учителя должен соответствовать сложившейся ситуации. Умение понять, когда следует задавать вопрос, содействующий обсуждению темы,   и   каким   именно   он   должен   быть,   является   признаком   учительского мастерства.   У   учителя   не   должен   складываться   определенный   набор вопросов,  который  используется от  темы  к теме. Учащиеся  на привычный набор фраз будут давать стереотипные ответы.      Учитель должен уметь импровизировать, а иногда косвенно провоцировать высказывания   учащихся,   поощряя   их   участие   в   дискуссии,   указывая   на неоднозначность нравственно­этических проблем.      Беседа с элементами дискуссии для учащихся с нарушениями интеллекта может   сопровождаться   игровыми   моментами,   рисованием,   чтением, просмотром тематических фильмов и т.п.      Естественно,   что   организация   беседы   с   элементами   дискуссии   по формированию   нравственно­этических   представлений   для   наших   учащихся процесс сложный, так как они зачастую не могут самостоятельно правильно сформулировать мысль, выразить словами свои эмоции, но она необходима. Ведь   именно   благодаря   общению   и   диалогу,   учащиеся   из   пассивных слушателей превращаются в активных «мыслителей». Беседа с элементами дискуссии способствует развитию речи, внимания, произвольности и осознанности нравственно­этических  представлений.      Знакомство с проблемами жизни и мира проводится не ради учебной цели усвоения   знаний   или   умений,   а   ради   развития   личностной,   эмоционально­ волевой   сферы,   для   того,   чтобы   каждый   учащийся   умел   понимать   себя   и окружающих на основе общечеловеческих ценностных ориентиров.      И   в   этом   смысле   по   отношению   к   другим   предметам   учебного   плана «История»   выступает   как   дисциплина   человековедческая,   дающая одновременно   навыки   общения,   повышающая   активизацию   познавательных мотивов учащихся к восприятию  и изучению традиций духовной культуры , обогащающая   содержание   воспитания   образцами   духовной   культуры, формирующая   духовно­   нравственной   среду,   ориентирующая   ученика   на духовно­   нравственное   самовоспитание   и   организацию   жизнедеятельности, обеспечение эффективности и повышение качества духовно­ нравственного воспитания   учащихся   на   основе   приобщения   к   русским   культурным   и христианским традициям.

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)  ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)  ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)  ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)  ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)  ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)  ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ

ФОРМИРОВАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ)  ШКОЛЫ VIII ВИДА ПУТЕМ ОРГАНИЗАЦИИ БЕСЕДЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДИСКУССИИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017