Формирование фонетических навыков речи учащихся на среднем этапе обучения иностранного языка
Оценка 4.8

Формирование фонетических навыков речи учащихся на среднем этапе обучения иностранного языка

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа +1
ppt
английский язык
5 кл—7 кл
07.01.2017
Формирование фонетических навыков речи учащихся на среднем этапе обучения иностранного языка
Данная презентация знакомит с темой формирования и совершенствования фонетических навыков учащихся, а также место фонозарядки на уроке английского языка. Обозначена цель фонозарядки и предметные результаты. В презентации предложено несколько форм проведения фонозарядки на уроках ИЯ в 5, 6, 7 классах.
Формирование_фонетических_навыков_речи_учащихся_на_среднем_этапе.ppt

Формирование фонетических навыков речи учащихся на среднем этапе обучения иностранного языка

Формирование фонетических навыков речи учащихся на среднем этапе обучения иностранного языка

Формирование фонетических навыков речи учащихся на среднем этапе обучения иностранного языка.

Актуальность На среднем этапе обучения важно поддерживать сформированные навыки и продолжать их совершенствовать

Актуальность На среднем этапе обучения важно поддерживать сформированные навыки и продолжать их совершенствовать

Актуальность

На среднем этапе обучения важно поддерживать сформированные навыки и продолжать их совершенствовать. У многих учащихся появляются типичные ошибки в произношении слов. В таком случае без фонетической зарядки не обойтись. Кроме того у учащихся недостаточно развитый речевой слух.

Цель Предвосхищение появления и снятие возможных фонетических сложностей любого порядка – слуховых, произносительных, ритмико-интонационных

Цель Предвосхищение появления и снятие возможных фонетических сложностей любого порядка – слуховых, произносительных, ритмико-интонационных

Цель

Предвосхищение появления и снятие возможных фонетических сложностей любого порядка – слуховых, произносительных, ритмико-интонационных.
Отработка фонетических навыков, которые по какой – либо причине оказались недостаточно сформированными.

Предметные результаты Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех звуков

Предметные результаты Языковая компетенция (владение языковыми средствами) адекватное произношение и различение на слух всех звуков

Предметные результаты

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
адекватное произношение и различение на слух всех звуков ИЯ; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико – интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов.

Место фонетической зарядки на уроке иностранного языка:

Место фонетической зарядки на уроке иностранного языка:

Место фонетической зарядки на уроке иностранного языка:

У фонозарядки нет определенного места на уроке. Её место зависит от последовательности выполнения тех заданий, где учащиеся могут столкнуться с фонетическими трудностями. Фонозарядка помогает их предвосхитить и избежать.
celebrate, decorate, Christmas tree, choir.
/ei/ - celebrate, decorate

Форма проведения фонозарядки на уроках

Форма проведения фонозарядки на уроках

Форма проведения фонозарядки на уроках ИЯ в 5 классе:

1) Учитель записывает несколько слов с определенным звуком: /k/ - a cat, a clown, a park.
2) Соотнести слова с транскрипцией:
football /ka:/
Car /fu:tbo:l/
3) Записать транскрипцию к определенным словам: apple, cabbage, orange.


Вспомнить слова с данным звуком: /b/, /k/, /ai/

Вспомнить слова с данным звуком: /b/, /k/, /ai/

4) Вспомнить слова с данным звуком: /b/, /k/, /ai/.
5) Соотнести определенные слова по колонкам: a fish, a ship, a dolphin, clean, sweet, sheep - /i/, /i:/
6) Упражнение на активное слушание и распознавание звуков, их долгота и краткость. Услышав нужный звук в слове, учащиеся хлопают в ладоши. Слова могут быть знакомыми и незнакомыми.

Разучивание стихотворений, рифмовок с определенным звуком: /b/ - “Betty

Разучивание стихотворений, рифмовок с определенным звуком: /b/ - “Betty

7) Разучивание стихотворений, рифмовок с определенным звуком: /b/ - “Betty Botta bought some butter”. “My bonny is over the ocean, my bonny is over the sea. My bonny is over the ocean, oh, bring back my bonny to me”.
8) B – A - Bay – Bi – E – Bi
B – I – Bitty – Bye – B – O – Bo
Bitty – Bye – Bo – Bi – U – Bu
Bitty – Bye – Bo – Bu – Bu
( C, D, F, K, L, M, N, P, Z)

Фонозарядка для 7, 8 классов. 1)

Фонозарядка для 7, 8 классов. 1)

Фонозарядка для 7, 8 классов.

1) Прочитать следующие слова, где данный звук встречается в различных сочетания в начале, в середине и в конце слова и передается различными буквосочетаниями.
sing singing finger monkey
sang ringing stronger think
2) По данному «каркасу» согласных восстановите предложения:
Sh’s lttl grl. Sh’s nt dctr, sh’s ppl.
Th chldrn pld ftbll n th prk.



Прочитайте следующие пары слов и слогов: /o/ im-om em-om oom-om om-im om-em om-oom 4)

Прочитайте следующие пары слов и слогов: /o/ im-om em-om oom-om om-im om-em om-oom 4)

3) Прочитайте следующие пары слов и слогов: /o/
im-om em-om oom-om
om-im om-em om-oom
4) Произнесите согласные /p/, /t/, /k/ перед долгими монофтонгами. /i:/ - pea, tea, key; /a:/ - par, car, tar; /o:/ - pore, tore, core.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2017