«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Оценка 5

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

Оценка 5
Педсоветы
pptx
математика
5 кл—9 кл
25.03.2018
«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
ключевые компетенции на уроках математики.pptx

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Формирование ключевых компетенций на уроках математики  на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо. Выступление на панораме метод. идей 25. 03. 2015 Тихонова Е. А учитель математики МОУ «Бронцевская СОШ» Д. Бронцы

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
латинского competentia означает круг Компетенция в переводе с вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает знаниями и опытом.

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Математическая компетентность: способность «распознавать проблемы, которые могут быть решены с помощью математики, извлекать нужную для ответа информацию из графиков и схем, при этом отсеивая избыточные данные». Если знание не может быть применено – его нет.

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Ключевые компетенции – универсальная деятельности и личной целостная система знаний, умений, навыков, опыт самостоятельной

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Ключевыми словами в характеристике  компетенций являются слова Искать Думать Сотрудничать Приниматься за дело Адаптировать ся

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Искать • Опрашивать окружение; • консультироваться у учителя; • получать информацию

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Думать • Устанавливать взаимосвязи между прошлыми и настоящими событиями • Занимать позицию в дискуссиях и вырабатывать своё собственное мнение; • Оценивать социальные привычки, связанные со здоровьем, с окружающей средой • Оценивать произведения искусства и литературы

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Сотрудничать • Уметь работать в группе • Принимать решения • Улаживать разногласия и конфликты • Договариваться • Разрабатывать и выполнять взятые на себя обязанности

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Приниматься за дело • Включаться в группу или коллектив и внести свой вклад • Организовать свою работу • Пользоваться вычислительными приборами

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Адаптироваться • Стойко противостоять трудностям • Находить новые решения

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Из этого следует, что обучающиеся должны • Проявить способность мобилизовать полученные ранее знания • Проявить способность доказывать свою точку зрения • Суметь организовать взаимосвязь прошлых и настоящих знаний в решении конкретной ситуации, т.е. пользоваться приобретёнными ранее компетенциями. • Знания, полученные таким образом, оказываются более прочными и качественными.

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Ценностно­  смысловая Способность видеть и  понимать окружающий  мир, ориентироваться в  нём, умение выбирать  целевые и смысловые  установки для своих  действий и поступков,  принимать решения. Информацион ная Навык деятельности  ученика с информацией,  содержащейся в учебных  предметах и  образовательных областях, а  также  в окружающем мире Ключевые  компетенции Учебно  ­познавательная Добывание знаний  непосредственно из  реальности, владение  приёмами действий в  нестандартных ситуациях,  эвристическими методами  решения проблем Коммуникативная Знание способов взаимодействия с  окружающими и удалёнными  людьми и событиями, навыки  работы в группе, владение разными  социальными ролями в коллективе.  Умение задать вопрос, вести  дискуссию

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»

«Формирование ключевых компетенций на уроках математики на основе применения приемов критического мышления через чтение и письмо»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018