ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Ольга Полковникова свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»
Файл:

Формирование ключевых компетенций учащихся на уроках математики в коррекционной школе.ppt - «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»


Все файлы публикации > Формирование ключевых компетенций уча....ppt
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Компетентностный подход ­ это как привидение:
все о нем говорят, но мало кто его видел…
Б.Д. Эльконин
«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на
уроках математики в
коррекционной школе».

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Компетенция
Компетенция
— это способность
ученика использовать усвоенные
знания, учебные умения и навыки, а
также способы деятельности в
жизни для решения практических и
теоретических задач.

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Ключевые компетенции
Ключевые компетенции
• ценностно–смысловая,
• общекультурная,
• учебно–познавательная,
• информационная,
• коммуникативная,
• социально–трудовая,
• личностного совершенствования.

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Математическая компетенция
Математическая компетенция
• это способность структурировать данные
(ситуацию),
• вычленять математические отношения,
• создавать математическую модель ситуации,
• анализировать и преобразовывать ее,
• интерпретировать полученные результаты.

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Формирование ценностно­
смысловой компетенции.

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Формирование учебно­
познавательной компетенции.

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Формирование учебно­
познавательной компетенции.
• Составление практико­ориентированных задач с практическим
содержанием, ориентирующих учащихся на математические
исследования явлений реального мира
• При составлении задач учащиеся, анализируя, сравнивая, синтезируя,
обобщая, конкретизируя фактический материал, сами получают из него
новую информацию.
• Учащиеся развивают умения организации целеполагания,
планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно­
познавательной деятельности.

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Формирование
информационной компетенции.
• Использование при составлении задач
различных источников информации: книги,
газеты, журналы, справочники, энциклопедии,
интернет.
• Владея навыками использования
информационных устройств, ориентируясь в
информационных потоках, уметь выделять в
них главное и необходимое.

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Формирование социально­
трудовой компетенции.
• Задачи на применение геометрического
материала.
• Задачи на стоимость товара.
• Задачи, встречающиеся
в определенной
профессиональной
среде.

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Формирование
коммуникативной компетенции.
Подразумевает использование различных
коллективных приёмов на занятиях
математикой:
•работа в группе, парах,
работа в группе, парах,
•дискуссия,
дискуссия,
•дидактические игры и другие.
дидактические игры и другие.

«ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ на уроках математики в коррекционной школе»

Формирование
личного самообразования
Для формирования готовности к самообразованию учащимся
необходимо предлагать самостоятельно изучить некоторый
теоретический материал, составить задачу , формировать
умения работать самостоятельно с различными источниками
информации, а именно:
•использовать доклады, короткие сообщения
учащихся по теме;
•работать со справочниками;
•использовать Интернет­ресурсы;
•подготавливать презентации.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл