ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Оценка 4.7

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Оценка 4.7
Лекции +1
doc
английский язык
7 кл
29.04.2017
ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ. Способы формирования монологической речи учащихся уроках английского языка. Понятие «языковой портфель» в методике обучения английскому языку, его содержание и технология использования .Понятие «языковой портфель» в методике обучения английскому языку, его содержание и технология использования
123.doc
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ             ГОУ ВПО «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ                                      ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на высшую категорию ТЕМА: ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ                                                                       Выполнила: Сизинцева С.В.,                                                    учитель английского языка,                                                                                   МОУ Илекская средняя общеобразовательная                                                                                   школа №2                                                с. Илек Илекского района                                                            Руководитель: Ямщикова Л.И.,                                                            старший преподаватель кафедры                                                        дидактики и частных  методик 2 Оренбург, 2011 Содержание ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………4 ГЛАВА   1.   ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ   ОСНОВЫ   ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ  РЕЧИ……………………………………………………………………….…………8     1.1 Психологические особенности учащихся 7 классов средней школы……..8     1.2 Способы формирования монологической речи учащихся уроках         английского языка………………………………………………………….…....16     1.3 Понятие «языковой портфель» в методике обучения английскому языку,     его содержание и технология использования………………………………….29     1.4 Анализ УМК В.П. Кузовлева с целью определения эффективности         обучения монологической речи……………………………………………..….44     1.5 Содержание языкового портфеля по говорению (Speaking Portfolio)     и комплекс упражнений для обучения монологической речи учащихся 7     класса на основе УМК В.П. Кузовлева..………………………………...……..48    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ   ЯЗЫКОВОГО   ПОРТФЕЛЯ   КАК   СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 7  КЛАССА ………………………………………………………………………..….54      2.1 Организация эксперимента………………………………………………...54      2.2 Содержание опытно­экспериментальной работы………………………...60      2.3 Анализ результатов эксперимента………………………………………...76 Заключение………………………………………………………………………....81 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………83 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….87 3 Приложение 1. Speaking Portfolio………………………………………………....87  Приложение 2. Анкета…………………………………………………….………97  Приложение   3.   Шкала   уровней   самооценки   в   области   монологической   речи, опубликованная в официальной брошюре Совета Европы……………………98 Приложение 4. A Dialogue………………………………………………………..99 Приложение 5. An Article………………………………………………..………100 Приложение 6. A question of image………………………………………...……101 Приложение 7.  A Dialogue………………………………………………………102 Приложение 8. Hollywood Factfile……….....................................................….. 103 Приложение 9. Kirsten Dunst………………………………………………….....104 Приложение 10. Personal Information……………………………………………105 Приложение 11. Ivan the terrible…………………………………………………106 4                                                         Введение       Современная  эпоха  характеризуется  убыстрением   социальных    ритмов, нарастанием   объёмов   требуемой   для    принятия     решений    информации, интенсификацией   социальных     и     профессиональных    контактов    между отдельными     людьми,     социальными     группами    и    профессиональными сообществами. В  эпоху  глобализации  всякая  социальная и профессиональная деятельность становится трансграничной. Это значит, что любой человек очень часто    может    встречаться    с   необычными   для   него   коммуникативными, профессиональными и социальными ситуациями.       Интеграция    в    мировое    сообщество,    процесс    построения   открытого общества,    а,    следовательно,    и    открытого   образования,     ставят    перед российскими  педагогами  цель – воспитание  поколения,   осознающего   свою роль  и  ответственность  в  глобальных  общечеловеческих  процессах. Всё  это повышает  требования  к  языковой   культуре    учащихся,     коммуникативной компетенции,    созданию  условий  для  самоопределения    и    самореализации личности    учащихся.  Поэтому    современное    образование     должно    быть ориентировано, с одной стороны, на широкую междисциплинарную подготовку учащихся, а  с  другой  стороны,  на  формирование  эффективных   механизмов динамичного коммуникативного и межкультурного взаимодействия [18; 5].       Проблема      формирования    и     развития     коммуникативной    культуры учащихся – одна   из   ключевых   проблем  анализа  результативности   работы 5 учителя  и  школы.  Интенсификация     коммуникативного      обучения   –   это возможный  путь,   который  поможет  учителю,  и  учащимся  ощутить  успех в изучении  иностранного  языка.  Если  ученик  разовьёт  в  себе  умения активно общаться в ходе учебных занятий, а учитель поможет ему в этом не на словах, а на  деле,  возрастёт  не  только эффективность урока, но изменится отношение и взрослого, и ребёнка к выполняемой работе.      Портфель,  созданный   для  оценки    уровня     компетентности    в   области иностранных языков, получил название «языкового портфеля», а Европейский   языковой   портфель   позволяет  оценить  достижения  учащихся  на   основе «Общеевропейских компетенций владения языком».    Являясь    практической реализацией  общеевропейских  компетенций,  языковой  портфель  призван  в условиях современной интеграции европейских стран: 1) внедрять  в  практику  перспективную  образовательную  идеологию  в  области иностранных языков;    2)  развивать  и  поддерживать  мотивацию  каждого  человека  к  изучению языков на протяжении всей жизни;    3)  обеспечить  обучающегося  надёжным  и  общедоступным  инструментом         для определения своих достижений в овладении иностранными языками,         дальнейшего совершенствования своих знаний и умений;    4)  дать  учителю  возможность  оценивать  уровень  достижений  каждого         учащегося  в  овладении  иностранными  языками  и  внести  в  случае         необходимости коррективы в свою преподавательскую деятельность; 5) обеспечить человеку социальную мобильность в рамках единой Европы. Таким образом, языковой портфель выполняет наряду с педагогической, также  и  социальную  функцию. Последнее  означает,  что  в  условиях  единой Европы   каждый   человек   может   иметь   при   себе   документ,   в   котором зафиксирован  и  документально  подтверждён  тот  или  иной уровень владения 6 иностранным языком, и претендовать в случае его предъявления на получение работы  или  образования,  например, в  стране  изучаемого  языка [3; 8].  Итак, языковой   портфель    ­    это    инструмент    самооценки    и     собственного  познавательного,  творческого  труда  человека,  рефлексии  его  собственной деятельности.         Изучение  вопросов,  связанных  с  языковым  портфелем для  учащихся, находит отражение в работах таких известных учёных­ методистов, как Н.Д. Гальсковой, Н.Ф. Коряковцевой, И.И. Халеевой, Е.С. Полат, З.Н. Никитенко, Л.Н. Лабазиной, Е.Ю. Протасовой и других.         Н.Ф. Коряковцева   выделяет   различные   виды   языкового  портфеля   в  зависимости    от   его   целевой     направленности.  Исследовательская   работа «Формирование монологической речи на основе языкового портфеля у учащихся 7  классов  средней школы» концентрируется на языковом портфеле по   говорению  (Speaking Portfolio),    который   способствует    формированию устной речи учащихся, а именно, монологической.      Следует   отметить,   что   образовательный    стандарт    основного    общего образования по иностранному   языку  ставит  целью  развитие  речевых умений для  дальнейшего  формирования   способности   и   готовности   общаться     на иностранном  языке,  то  есть  для   достижения  иноязычной  коммуникативной компетенции    [39;  1].   Это   подчёркивает    актуальность    исследования     и разработки  языкового  портфеля  по  говорению.  Она заключается   в  том,  что  современное  общество  остро  нуждается   в   людях,  способных   общаться  на иностранном  языке.       Актуальность   проблемы     исследования    в    условиях    формирующейся личностно ориентированной  парадигмы   образования  обусловила выбор темы исследования:  «Формирование   монологической   речи   на   основе  языкового портфеля у учащихся 7 классов средней школы». 7        В   последнее   время   в   связи  с  гуманитаризацией    и   демократизацией школьного   образования   большое   внимание   уделяется    поиску    наиболее эффективных     методов   и   форм   работы   на    уроке    иностранного   языка Следовательно,  проблема  исследования заключается в возможности создания такого   языкового   портфеля    по   говорению,    который   бы     способствовал формированию  монологической  речи.        Объектом        исследования      является      процесс       формирования монологической  речи учащихся   в  7  классе.        Предмет  исследования –  языковой  портфель как средство формирования монологической речи  учащихся в 7 классе.          Целью     данной    работы     является     исследование    эффективности использования  языкового портфеля   в  формировании  монологической   речи учащихся в 7 классе.         Достижение  цели  осуществляется  путём  решения следующих  задач: 1) изучить и проанализировать психолого­педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования; 2) выявить  эффективные  способы  формирования  монологической  речи учащихся;    3)  изучить  технологию  языкового  портфеля  как  средства  овладения         иностранным языком  и формы работы с ним;    4)  разработать  собственный  вариант  языкового  портфеля   по   говорению      (Speaking Portfolio) для обучения монологической речи учащихся 7 класса; 5) провести   экспериментальное   исследование    с    целью    определения эффективности    языкового    портфеля  как   средства    формирования монологической  речи  учащихся  7  классов. Гипотеза исследования: мы предполагаем,  что использование  языкового 8 портфеля в  обучении  английскому  языку  будет  способствовать    не  только достижению  более   высокого   уровня    владения   монологической   речью  у учащихся  7  класса,  но   и   позволит   повысить   уровень   коммуникативной компетенции в целом.          Методы    исследования    имеют   комплексный,    взаимосвязанный    и   Взаимодополняющий характер: 1) эмпирические  (изучение  психолого­педагогической  и  методической литературы,   изучение   нормативных   документов   (связанных   с модернизацией   системы   образования,   включая   языковое),   наблюдение   за процессом   обучения   английскому   языку   в   школе,   анкетирование, тестирование, эксперимент); 2) теоретические (анализ, синтез, сравнение, обобщение).      База исследования: МОУ Илекская средняя общеобразовательная школа №2 Глава 1.  Теоретические основы использования языкового портфеля в процессе формирования монологической речи 1.1 Психологические особенности учащихся 7 классов       Прежде чем говорить  о  формировании  монологической  речи  у  учащихся 7  классов,  необходимо  обратить  внимание  на  психологические  особенности данного возраста, на познавательные процессы.      По     определению    Р.С.  Немова,    подростковый     возраст   ­    возраст,     являющийся  переходным  от  детства  к  взрослости  и  охватывающий  период времени  от  10 – 11  до  13 – 14 лет [15; 372]. Следовательно, учащиеся 7 класса 9 являются подростками.              Переход     к     подростковому     возрасту     характеризуется     глубокими изменениями   условий,   влияющих   на   личностное   развитие  ребёнка.  Они  касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми     людьми     и     сверстниками,     уровня     развития     познавательных процессов, интеллекта и способностей.             Организм   ребёнка   начинает   быстро   перестраиваться   и  превращаться   в организм   взрослого   человека.   Центр   физической   и   духовной   жизни   ребёнка перемещается   из   дома   во   внешний   мир,   переходит   в   среду   сверстников   и взрослых.    В     новые     отношения     с    людьми     подросток     вступает,   будучи интеллектуально достаточно развитым человеком и располагая способностями,  которые     позволяют     ему     занять     определённое     место     в     системе взаимоотношений со сверстниками.          По мнению Р.С. Немова, подростковый возраст – это самый трудный и сложный     из     всех     детских     возрастов,     представляющий     собой   период становления   личности.   Вместе   с   тем   это   самый   ответственный   период, поскольку   здесь   складываются   основы   нравственности,   формируются социальные установки, отношения к себе, к людям, к обществу. Кроме того, в данном   возрасте   стабилизируются   черты   характера   и   основные   формы межличностного поведения. Главные мотивационные линии этого возрастного   связанные   с   активным   стремлением   к   личностному периода, самосовершенствованию,­   это  самопознание,   самовыражение  и самоутверждение [15; 182].             В   начале   подросткового   возраста   у   ребёнка   появляется   и   усиливается стремление  быть   похожим   на   старших,   детей   и   взрослых,   причём   такое желание   становится   сильным,   что,   форсируя   события,   подросток   иногда преждевременно   начинает   считать   себя   уже   взрослым,   требуя   собственного 10 обращения с собой как со взрослым человеком. В то же время он ещё далеко не во   всём   отвечает   требованиям   взрослости.   Приобрести   качества   взрослости стремятся все без исключения подростки.      В подростковом возрасте продолжается процесс формирования и развития самосознания ребёнка. В отличие от предыдущих возрастных этапов он так же, как   и   подражание,   меняет   свою   ориентацию   и   становится   направленным   на сознание   человеком   своих   личностных   особенностей.   Совершенствование самосознания в подростковом возрасте характеризуется особенным вниманием ребёнка   к собственным недостаткам. Желательный образ «Я» у подростков обычно складывается из ценимых ими достоинств других людей.          В 7­8 классах  школы некоторые  подростки начинают  систематически  и целенаправленно заниматься  самовоспитанием. Это особенно характерно для мальчиков,   в   среде   которых   идеал   мужественности   становится   одним   из основных идеалов, порождающих критерии оценок окружающих людей.           Имеется определённая последовательность в выработке волевых качеств личности   у   подростка.   Вначале   развиваются   в   основном   динамические физические   качества.   Это   –   сила,   быстрота   и   скорость   реакции.   Затем вырабатываются качества, связанные со способностью выдерживать большие и длительные нагрузки: выносливость, выдержка, терпение и настойчивость. Вслед за этим наступает черёд формирования более сложных и тонких волевых качеств,   таких,   например,   как   концентрация   внимания,   сосредоточенность, работоспособность.           Общая   логика   развития   всех   волевых   качеств   может   быть   выражена следующим образом:  от умения управлять собой, концентрировать усилия, выдерживать   и   выносить   большие   нагрузки   до   способности   управлять деятельностью, добиваться в ней высоких результатов. Соответственно этой логике   сменяют   друг   друга   и   совершенствуются   приёмы   развития   волевых 11 качеств.   Вначале   подросток   просто   восхищается   ими   у   других   людей,   по­ хорошему   завидует   тем,   кто   обладает   этими   качествами   (10­11   лет).   Затем подросток   заявляет   о   желании   иметь   такие   качества   у   себя   (11­12   лет)   и, наконец,   приступает   к   их   самовоспитанию   (12­13   лет).   Наиболее   активным периодом волевого самовоспитания у подростков считается возраст от 13 до 14 лет.      Если ставить вопрос о том, в каком возрасте у ребёнка происходят наиболее существенные   процессы,   связанные   с   выбором   будущей   профессии,   с выработкой   соответствующих   умений   и   навыков,   нужных   деловых   качеств личности,   то   ответ   на   него   будет   одним:   в   подростковом   возрасте. Действительно, детей этого возраста отличает повышенный интерес к различным видам   деятельности,   стремление   что­то   делать   своими   руками,   повышенная любознательность и первые мечты о будущей профессии [15; 115].      Детей данного возраста отличает повышенная познавательная и творческая активность, они всегда стремятся узнать что­то новое, чему­либо научиться, причём   делать   всё   по­настоящему,   профессионально,   как   взрослые.     Это стимулирует   подростков   к   выходу   за   пределы   обычной   школьной   учебной программы в развитии своих знаний, умений и навыков. Потребность во всём, что   для   этого   необходимо,   путём самообразования   и   самообслуживания,   нередко   с   помощью   своих   друзей,   подросток   удовлетворяет   сам, которые увлечены таким же, как и он, делом.           М.В.   Гамезо   считает,   что   в   подростковом   возрасте   появляются   новые мотивы   учения,   связанные   с   расширением   знаний,   с   формирование   нужных   позволяющих   заниматься   интересной   работой, умений   и   навыков, самостоятельным творческим трудом. Учение дополняется самообразованием, приобретая   более   глубокий   личностный   смысл.   Знания,   умения   и   навыки 12 становятся в этом возрасте критерием ценности для подростка окружающих его людей, а также основанием для проявления интереса и подражания им [4; 346].           Происходит   формирование   системы   личностных   ценностей,   которые определяют   содержание   деятельности   подростка,   сферу   его   общения, избирательность отношения к людям, оценки этих людей и самооценку. Старшие подростки   начинают   интересоваться   разными   профессиями,   у   них   возникают профессионально   ориентированные   мечты,   начинается   процесс   т.е. профессионального самоопределения.      Наряду с учением и трудом игра в этом возрасте по­прежнему несёт в себе богатые возможности для личностного развития детей. Однако здесь речь уже идёт не об играх­развлечениях, а о деловых играх, построенных по образцу тех, на   которых   учатся   искусству   управления   взрослые   люди.   Такие   игры необходимо   включать   в   учебно­воспитательный   процесс   в   школе   наряду   с обычными занятиями школьными предметами, причём с воспитательной точки зрения   подростковый   возраст   представляется   для   этого   наиболее благоприятным периодом жизни.      В подростковом возрасте активно идёт процесс познавательного развития. В  это   время   оно   происходит   в  основном   в  формах,  мало   заметных   как   для самого ребёнка, так и для внешнего наблюдателя. Науке до сих пор далеко не всё известно о том, что происходит с сознанием детей в средних и старших классах школы, как в эти годы меняются восприятие, внимание и воображение детей. Вместе с тем за совершенствованием таких познавательных процессов, как память, речь и мышление, наблюдать легче, и о них можно сказать больше.          Подростки уже могут  мыслить логически, заниматься теоретическими рассуждениями и самоанализом. Они относительно свободно размышляют на нравственные,   политические   и   другие   темы,   практически   не   доступные 13 интеллекту   младшего  школьника.  Важнейшее  интеллектуальное   приобретение подросткового возраста – это умение оперировать гипотезами.       К старшему школьному возрасту дети усваивают многие научные понятия, обучаются пользоваться ими в процессе решения различных задач. Это означает сформированность у них теоретического или словесно­логического мышления. Одновременно наблюдается интеллектуализация всех остальных познавательных процессов.           Р.С.   Немов   утверждает,   что   в   подростковом   возрасте   активно совершенствуется самоконтроль деятельности, являясь вначале контролем по результату или заданному образцу, а затем – процессуальным контролем, т.е. способностью выбирать и избирательно контролировать любой момент или шаг в деятельности.      Вплоть до юношеского возраста у многих детей ещё отсутствует способность к   предварительному   планированию   деятельности,   но   вместе   с   тем   налицо стремление   к   саморегуляции.   Оно,   в   частности,   проявляется   в   том,   что   на интересной, интеллектуально захватывающей деятельности или на такой работе, которая   мотивирована   соображениями   престижности,   подростки   могут длительное   время   удерживать   внимание,   быть   в   состоянии   переключать   или распределять   его   между   несколькими   действиями   и   поддерживать   довольно высокий темп работы.           В   подростковом   возрасте   происходят   важные   процессы,   связанные   с перестройкой   памяти.   Активно   начинает   развиваться   логическая   память   и скоро достигает такого уровня, что ребёнок переходит к преимущественному использованию этого вида памяти, а также произвольной и опосредствованной памяти.   Как   реакция   на   более   частое   практическое   употребление   в   жизни логической   памяти   замедляется   развитие   механической   памяти.   Вследствие появления в школе многих новых учебных предметов значительно увеличивается 14 количество  информации,  которую  должен запомнить   подросток, в том числе механически.   У   него   возникают   проблемы   с   памятью,   и   жалобы   на   плохую память в этом возрасте встречаются намного чаще, чем у младших школьников. Наряду   с   этим   появляется   интерес   подростков   к   способам   улучшения запоминания [15; 116].          Характерной особенностью подросткового возраста является готовность и способность   ко   многим   различным   видам   обучения,   причём   как   в практическом   плане   (трудовые   умения   и   навыки),   так   и   в   теоретическом (умение мыслить, рассуждать, пользоваться понятиями).           Ещё  одной  чертой,  которая  впервые  полностью  раскрывается  именно  в подростковом,   возрасте,   является  склонность   к   экспериментированию, проявляющаяся, в частности, в нежелании всё принимать на веру. Подростки обнаруживают широкие познавательные интересы, связанные со стремлением всё самостоятельно перепроверить, лично удостовериться в истинности.           Подростковый   возраст   отличается  повышенной   интеллектуальной активностью,   которая   стимулируется   не   только   естественной   возрастной любознательностью   подростков,   но   и   желанием   развить,   продемонстрировать окружающим свои способности, получить высокую оценку с их стороны. В этой связи   подростки   на   людях   стремятся   брать   на   себя   наиболее   сложные   и престижные задачи, нередко проявляют не только высокоразвитый интеллект, но и незаурядные способности. Для них характерна эмоционально­отрицательная аффективная   реакция   на   слишком   простые   задачи.   Такие   задачи   их   не привлекают, и они отказываются их выполнять из­за соображений престижности.      Сфера познавательных, в том числе учебных, интересов подростков выходит за пределы  школы  и  приобретает  форму познавательной  самодеятельности  – стремления к поиску и приобретению знаний, к формированию полезных умений и навыков. Подростки находят занятия и книги, соответствующие их интересам, 15 способные   дать   интеллектуальное   удовлетворение.   Стремление   к самообразованию   –   характерная   особенность   и   подросткового,   и   раннего юношеского возраста [15; 118].      Мышление подростка характеризуется стремлением к широким обобщениям. Вместе с теоретическим отношением к миру, предметам и явлениям у подростка возникает особое познавательное отношение к самому себе, выступающее в виде желания и умения анализировать и оценивать собственные поступки, а также способность вставать на точку зрения другого человека, видеть и воспринимать мир с иных позиций, чем свои собственные.      Самостоятельность мышления проявляется в независимости выбора способа поведения. Подростки принимают лишь то, что лично им кажется разумным, целесообразным и полезным.           В   подростковом   возрасте   активное   развитие   получает  чтение, монологическая и письменная речь. Монологическая речь преобразуется иначе: от   умения   пересказывать   небольшое   произведение   или   отрывок   текста   до способности самостоятельно готовить устное выступление, вести рассуждения, высказывать   мысли   и   аргументировать   их.   Письменная   речь   улучшается   в направлении  от   способности  к   письменному   изложению   до   самостоятельного сочинения на заданную тему.           Особую   линию   в   речевом   развитии   образует   та,   которая   связана   с соединением   и   взаимопроникновением   мышления   и   речи.   В   5­7   классах   эта линия развития проявляется в умении составлять план устного или письменного текста.          В общении формируются и развиваются  коммуникативные способности учащихся,   включающие   умение   вступать   в   контакт   с   незнакомыми   людьми, добиваться   их   расположения   и   взаимопонимания,   достигать   поставленных целей. В труде идёт активный процесс становления тех практических умений и 16 навыков,   которые   в   будущем   могут   понадобиться   для   совершенствования профессиональных способностей.          Таким образом, мы видим, что подростковый возраст является периодом становления   личности.   Подросток   отличается   активным   стремлением   к самосовершенствованию, активностью,   повышенной   познавательной   и   творческой   В   данный   период   наблюдается   любознательностью. интеллектуализация   всех   остальных   познавательных   процессов,   учение дополняется самообразованием, приобретая более глубокий личностный смысл.      Общение играет важную роль в жизни подростка. В общении формируются и развиваются   коммуникативные   способности   учащихся,  на   которые   мы   будем опираться при формировании монологической речи.     Учитывая   желание   подростком   развить   свои   деловые   качества,       продемонстрировать окружающим свои способности, получить высокую оценку с их стороны, мы считаем актуальным введение языкового портфеля в процесс обучения.

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ НА ОСНОВЕ ЯЗЫКОВОГО ПОРТФЕЛЯ У УЧАЩИХСЯ 7 КЛАССОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017