Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Оценка 5

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Оценка 5
Руководства для учителя
ppt
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
21.02.2017
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Современная школа должна воспитать готовность человека к «инновационному поведению»: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать. «В начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач».презентация для работы с педагогическим коллективом
Formirovanie_obscheuchebnykh_umeny_samoorganizatsii.ppt

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС Работу подготовила Учитель начальных классов Мишкарева Л. А. 2017 г

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
В концепции ФГОС Современная школа должна воспитать готовность человека к «инновационному поведению»: умение видеть проблемы, спокойно принимать их и самостоятельно решать.

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
В ФГОС говорится «В начальной школе основным результатом является формирование общеучебных навыков, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе; воспитание умения учиться – способности к самоорганизации с целью решения учебных задач».

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Актуальность темы К окончанию начальной школы учащиеся: •40% - хорошо определяют цель •41% - умеют планировать •88% - успешны в целесообразном выполнении •64% - умеют контролировать ход и результаты •54% - оценивать ход и результаты

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Цель работы Создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования.

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Самоорганизация

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Самостоятельность

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Умения самоорганизации учебной деятельности школьника •Умение определять цель •Умение планировать •Умение целесообразно выполнять уч.задание •Умение контролировать ход и результаты •Умение оценивать ход и результаты  урок

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Задачи 1) Развить у учащихся самостоятельность в познавательной деятельности, научить самостоятельно овладевать знаниями, формировать свое мировоззрение 2) Научить самостоятельно применять имеющиеся знания в учении и практической деятельности

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Этапы развития самоорганизации •Этап подражания (алгоритм) •Этап частичной самоорганизации (памятка) •Этап более полной с самоорганизации

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Познавательная самостоятельность

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Самостоятельные работы Отыскивание  упрочнение умений знаний и навыков  применение знаний, использование их в основных условиях, оперирование знаниями, практическое их применение ,

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Мотивы учебной деятельности

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Устные и письменные самостоятельные работы •«Какую задачу ты будешь решать?» •«Как ты будешь действовать?» •«В какой последовательности будешь выполнять действия?» •«Для чего полезно выполнять задачу?»

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Роль учителя в самостоятельной работе учащихся •Определяет задачу каждой СР •Обучает рациональным приемам умственного труда •Инструктирует перед выполнением задания •Наблюдает за ходом СР •Своевременно оказывает помощь в преодолении трудностей и ошибок •Анализирует результаты СР •Оценивает результаты СР

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Пример •Определить правильное написание слов: ВЕ_ТИ В_ДУ ↙↘ ↙↘ С З Е И •   •ВЕЗТИ ГРУЗ ВЕДУ ЗА РУКУ

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Виды воспроизводящих СР

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Виды воспроизводящих СР

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Виды воспроизводящих СР

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Виды воспроизводящих СР

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Виды воспроизводящих СР

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Виды воспроизводящих СР

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Виды воспроизводящих СР

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Важно соразмерно и целесообразно сочетать воспроизводящие и творческие самостоятельные работы

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Приемы, которые способствуют развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе •Защищает свое мнение •Задает вопросы •Помогает другим учащимся при затруднениях •Выполняет задания с дополнительной литературой •Ищет несколько решений поставленной задачи

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Приемы, которые способствуют развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессе •Выбирает задания из поисковых и творческих задач •Осуществляет самопроверку, анализ собственных действий

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Важно •Повышению эффективности способствует не просто введение самостоятельных работ и увеличение их количества, а организация именно системы самостоятельных заданий, связанных со всем преподаванием в целом!

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Самостоятельная работа не самоцель Она является средством борьбы за глубокие и прочные знания учащихся, средством формирования у них активности и самоорганизации как черт личности, развития их умственных способностей.

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Главная функция самоорганизации Формирование Формирование высококультурной высококультурной личности личности

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017