ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЛАБОРАТОРИИ «АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»)
Оценка 4.8

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЛАБОРАТОРИИ «АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»)

Оценка 4.8
Научные работы
pdf
классное руководство
Взрослым
05.01.2017
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ПРОЦЕССЕ ВНЕАУДИТОРНОЙ РАБОТЫ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ЛАБОРАТОРИИ «АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА»)
Аннотация: В статье раскрываются возможности формирования профессиональной компетентности у будущих педагогов на базе созданной в филиале «Ставропольский государственный педагогический институт» в г. Буденновске лаборатории «Антропологические основы личностного развития ребенка» через внеаудиторную деятельность студентов, рассматриваются понятия «компетентностный подход», «компетенция», «компетентность», «профессиональная компетентность», «внеаудиторная деятельность», «развитие познавательной активности», описывается специфика организации внеаудиторной деятельности студентов в лаборатории как компонента процесса обучения с практико-ориентированным характером. На примере лаборатории «Антропологические основы личностного развития ребенка» описывается опыт привлечения студентов к научно-исследовательской работе в процессе внеаудиторной деятельности в результате которой осуществляется развитие познавательного интереса будущих педагогов, расширяются и углубляются знания студентов, возникает стремление к самообразованию, развиваются научно-исследовательские навыки, формируются ценностные ориентации, наиболее полно раскрывается творческая индивидуальность.
статья.pdf
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017