«Формирование связной речи как средства общения у детей среднего дошкольного возраста посредством составления рассказов с помощью дидактического пособия «В гостях у сказки»
Оценка 4.8

«Формирование связной речи как средства общения у детей среднего дошкольного возраста посредством составления рассказов с помощью дидактического пособия «В гостях у сказки»

Оценка 4.8
Особые потребности
дефектология
Детсад
16.06.2019
«Формирование связной речи как средства общения у детей среднего дошкольного возраста посредством составления рассказов с помощью дидактического пособия «В гостях у сказки»
В педагогической практике мы часто сталкиваемся с тем, что дети недостаточно хорошо владеют устной речью, не могут использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построить речевое высказывание в общении со сверстниками и взрослыми, испытывают затруднения при составлении текстов сказочного содержания. При том, что п.2.6 ФГОС ДО своим содержанием определяет задачи образовательной области «Речевое развитие». В связи с чем, было разработано и создано такое пособие под названием «В гостях у сказки», который включил в себя «Карпетограф», «Мнемотаблицы», «Копилку дидактических игр», «Сказочный бизиборд».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2019