Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.
Оценка 5

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Оценка 5
Семинары
docx
окружающий мир
1 кл—4 кл
09.06.2017
Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.
Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира - важнейший фактор работоспособности и гармоничности детского организма. В своей деятельности, направленной на формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников, я использую различные формы и методы работы с учащимися, как во внеурочной деятельности, так и непосредственно в процессе обучения практически на всех учебных предметах.В своей деятельности, направленной на формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников, я использую различные формы и методы работы с учащимися, как во внеурочной деятельности, так и непосредственно в процессе обучения практически на всех учебных предметах.
Распечатать ЗОЖ.docx
«Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира» Здоровье   –   важнейший   фактор   работоспособности   и   гармонического   развития человеческого,   а   особенно   детского   организма.   Младший   школьный   возраст   является одним из наиболее ответственных периодов жизни человека в формировании личности. Известно, что 40% психических и физиологических заболеваний взрослых закладываются в детском возрасте. На сегодняшний день можно сказать, что у учащихся и их родителей не в полной мере сформировано ценностное отношение к своему здоровью. Прежде всего, это  объясняется   недостаточной   пропагандой   педагогических   и   медицинских   знаний   о здоровом   образе   жизни.   Именно   поэтому   школьное   обучение   и   воспитание   должно формировать   уровень   здоровья   ребенка   и   фундамент   физической   культуры   будущего взрослого   человека.   Эффективность   формирования   знаний   о   здоровом   образе   жизни   в значительной степени зависит   от разнообразия используемых методов в образовательно­ воспитательном   процессе,   учета   возрастных   особенностей   младших   школьников   при выборе этих методов, личного примера педагога и родителей.  В своей деятельности, направленной на формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников, я использую различные формы и методы работы с учащимися, как во внеурочной деятельности, так и непосредственно в процессе обучения практически   на   всех   учебных   предметах.   Прежде   всего,   эта   работа   касается   уроков окружающего мира в первом, втором и третьем классе, когда изучаются темы, связанные со  строением   и   функционированием   человеческого   организма,   охраной   здоровья   и профилактикой вредных привычек. Форму и место проведения данных занятий стараюсь максимально разнообразить – занятия организуются не только в учебном кабинете, но и в спортивном зале, на экскурсии и просто на  природе. Это  традиционные комбинированные уроки,   тематические   уроки   Здоровья,   уроки­путешествия,   уроки­КВН.   Среди   методов работы наиболее перспективными считаю   занимательные беседы,   творческое рисование,  дидактические   и   сюжетно­ролевые   игры,   инсценирование   проблемных   ситуаций, викторины,   анкетирование,   просмотр   фильмов,   чтение   и   обсуждение   печатных познавательных материалов, диспуты и дискуссии. Особое место в данной работе уделяю методу   создания   индивидуальных   и   коллективных   исследовательских   и   творческих проектов.    Предлагаемые ниже виды   работы на уроках окружающего мира по конкретным учебным   темам   ориентированы   непосредственно   на   формирование   у   ребёнка   позиции признания ценности здоровья, расширение знаний и навыков по гигиенической культуре. Темы уроков окружающего мира в 1 классе: «Почему нужно есть много овощей и фруктов?»  дидактические   игры   «К   нам   пришёл   Незнайка»,   «Загадки   с   грядки» (здесь необходимо использование иллюстрационного дидактического материала);    творческое   рисование   «Полезные   подарки   Матушки­Землицы»   (рисование  может быть прекрасным методом исследования восприятия темы детьми).           «Почему нужно чистить зубы и мыть руки?»     практическое   занятие   «Чистые   руки» (демонстрация   процесса   правильного мытья рук, обоснование необходимости гигиенических требований по уходу за кожей); практическое   занятие   «Чистые   зубы» (показ   последовательных   этапов   чистки зубов, необходимых принадлежностей данного процесса);  сюжетно­ролевые   игры   «В   гостях   у   Зубной   щётки»,   «Советы   сестрицы Водицы» (используются элементы театрализации);   творческое   рисование   «Улыбка   должна   быть   красивой   и   здоровой»   (вполне вероятно,   при   выполнении   данной   работы   дети   смогут   выразить   мысли, которые им трудно выразить с помощью слов).          «Зачем мы спим ночью?»   беседа «Сон – лучшее лекарство» (беседа ­ очень нужная форма работы детей, дети должны   высказаться   максимально   полно,   обосновывая   свою   точку   зрения, доказывая, споря);  творческое   рисование   «Придумываю   сны» (методика   «Нарисуй   и   расскажи» очень   нравится   младшим   школьникам,   такой   способ   самопознания   учит   их анализировать   собственный   опыт,   размышлять   по   поводу   своих   действий   и желаний).     Темы уроков окружающего мира во 2  классе:          «Строение тела человека»           ролевая игра «Как устроено наше тело» (включаются элементы  театрализации: «выступают» Клетка кожи, Клетка мышцы, Клетка крови и т.д.);  беседа «Что может делать наш мозг» (с использованием материалов печатных познавательных источников). «Если хочешь быть здоров!  анкетирование   «Как   сохранить   здоровье»   (с   последующим   обсуждением результатов на совместным классном родительском собрании);   составление   памятки   «Что   любят   наши   зубы» (предварительно   проводится самостоятельная работа в группах);  практическое занятие «Красивые ногти» (демонстрация основных правил по уходу за ногтями  для учащихся младшего школьного возраста);  практическое занятие « Внешний вид» (предполагается работа в парах);  тематическое рисование «Мой день – мои дела» (творческая проработка темы «Режим дня»); индивидуальный исследовательский проект «Здоровая пища для всей семьи»;  индивидуальный исследовательский проект «Мой комплекс утренней разминки».          «Поговорим о болезнях»    диспут «Кто помогает тебе быть здоровым?                                       (примерные вопросы диспута: Кто из вас хочет быть здоровым?  Что такое здоровье? От чего и от кого зависит здоровье людей? Кто должен помогать, здоровью ­ сам человек или другие люди ­ какие и почему? Может ли человек сам помогать здоровью ­ своему и других людей? Как он может это сделать? Как лучше заботиться о своем здоровье ­ одному или вместе и почему? Помогает ли здоровью дружба? и т.д.);      инсценировка   «Врачебный   приём» (возможно   использование   литературных произведений С. Михалкова, К. Чуковского, Г. Сапгира и других);  коллективный   проект   «Письмо   заболевшему   товарищу» (творческая   работа   в группах по определённой проблемной ситуации). Темы уроков окружающего мира в 3 классе: «Организм человека»  викторина «Что? Где? Когда?» по теме  «Что мы знаем о нашем организме?» (с   использованием   всех   правил   и   атрибутов   одноимённой   телевизионной программы); беседа с детским школьным врачом.         «Органы чувств»                   беседа   «Что   такое   биоритмы?» (с   использованием   фрагментов   научно­ познавательных фильмов);  игра «Поле чудес» по теме «Наши органы чувств» (с использованием всех правил и атрибутов одноимённой телевизионной программы);  исследовательский   проект   «Беречь   глаз,   как   алмаз» (по   желанию   учащихся возможна индивидуальная или групповая форма разработки). «Надёжная защита организма»  дидактическая   игра   «Опасно   –   неопасно» (предполагается   использование иллюстрационного  материала);  тренинг   «Если   кожа   повреждена» (отработка   этапов   оказания   первой медицинской помощи при повреждениях кожных покровов);  инсценировка   «В   царстве   гигиены» (возможно   использование   литературных произведений А. Барто,  К. Чуковского, С. Маршака, Н. Носова и других авторов);    творческий   проект   «Правила   Чистюли» (по   желанию   учащихся   возможна индивидуальная или групповая форма разработки). «Опора тела и движение»   беседа «Что такое двигательный голод» (с использованием фрагментов научно­ познавательных фильмов);  разучивание   комплекса   физических   упражнений (   занятие,   интегрированное   с уроком физической культуры); встреча с тренером ДС «Олимпийский»;  тренинг   «Стройная   осанка» (ознакомление   с   правилами   оптимального положения тела при   различных видах деятельности, а также с   комплексом общих   развивающих   упражнений,   направленных   на   формирование   здоровой осанки). «Наше питание»   творческое   рисование   на   тему   «Удивительные   превращения   пищи   в организме» (занятие   проводится   после   изучения   дополнительного   научно­ познавательного материала по данной теме);    исследовательские   групповые   проекты   «Полезная   и   вредная   еда»,   «Правила здорового питания». «Дыхание и кровообращение»  беседа   «В   стране   Лёгких,   или   Путешествие   воздушных   человечков» (с использованием   фрагментов   научно­познавательных   фильмов   и   печатных источников);  тематическое   рисование   ««Великий   труженик   и   волшебные   реки»   (творческая проработка темы «Кровеносная система человека»);    исследовательский   проект   «Правила   безопасного   дыхания» (по   желанию учащихся возможна индивидуальная или групповая форма разработки);  разучивание   комплекса   физических   упражнений   (занятие,   интегрированное   с уроком физической культуры).         «Умей предупреждать болезни»      диспут   «Что   такое   хорошо   и   что   такое   плохо» (возможно   совместное   с родителями   и   учащимися   обсуждение   роли   полезных   и   вредных   привычек   в повседневной жизни школьника); сюжетно­ролевая игра «Нужна помощь, и немедленная» (практическое ознакомление с правилами  оказания первой доврачебной медицинской помощи ); проект  «Я  и  мое  здоровье» (может быть представлен как зачётная работа по данному тематическому разделу).         «Здоровый образ жизни»      анкетирование   «Правила   безопасной   жизни» (обобщение   имеющегося   опыта школьников  и вновь приобретённых знаний по теме ); сюжетно­ролевые   игры   «Я   и   вредные   привычки»,   «Моя   сила   воли» (с использованием   элементов   психодрамы   или   театрализованного   проигрывания ситуаций,   закрепляющие   ролевые   стереотипы   ­   умения   сказать   «нет!»   в критической   ситуации,   формирования   навыков   общения,   критического осмысления вредных привычек и т. п.); инсценировка «Хорошее здоровье превыше всего!» (может быть разработана и представлена   как   комплексное   воспитательное   мероприятия   для   начальной школы); исследовательский   проект   «За   здоровьем   –   на   природу!» (может   быть представлен как зачётная работа по данному тематическому разделу); творческий   проект   «Каким   я   хочу   быть» (с   ориентацией   на   влияние   здорового образа жизни в становлении человеческой личности; аналогично  может быть представлен как зачётная работа по данному тематическому разделу). Улучшение   состояния   здоровья   нового   поколения   –   важнейшая   задача современности,   в   комплексном   решении   которой   невозможно   обойтись   без общеобразовательной школы. Наметившаяся во всём мире тенденция новых подходов в вопросах   формирования   здоровья   способствует   созданию   новых   образовательно­ оздоровительных программ, начиная с дошкольного и младшего школьного возраста. Если мы научим детей с самого раннего возраста ценить, беречь и укреплять своё здоровье, если мы  будем   личным  примером  демонстрировать  здоровый   образ  жизни,  то  только   в  том случае можно надеяться, что будущие поколения будут более здоровы и развиты не только личностно, интеллектуально, духовно, но и физически. Классный час: «Поговорим о здоровом образе жизни» Цель проведения: ­ учиться быть здоровым душой и телом; ­ стремиться творить своё здоровье (сохранять и укреплять здоровье); ­ расширение кругозора учащихся. 1. Сообщение темы, целей занятия. План проведения: Приветствуем тех, кто время нашёл И в класс к нам на занятие о здоровье пришёл! Пусть зима улыбается в окно, Но в классе светло и тепло! Здоровье своё бережём с малых лет. Оно нас избавит от болей и бед! ­ Здравствуйте, дорогие друзья! Говорить друг другу ЗДРАВСТВУЙ — это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье — это самое ценное, что есть у людей, а значит, его надо беречь.  Наш классный час посвящён тому, как быть здоровым, как закаляться, соблюдать личную  гигиену, хорошо трудиться и умело отдыхать. 2. Беседа по теме «Личная гигиена человека». ­ Как вы думаете, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены? Что такое личная  гигиена? Назовите известные вам правила личной гигиены. (Ответы учащихся). Правильно,  ведь чистота — залог здоровья! (Лексическое значение пословицы). Грязь и неряшливость  в одежде — это пренебрежение к своему здоровью, а нечистоплотность — это не уважение  не только к самому себе, но и к окружающим людям. Грязнулями бывают, как правило,  ленивые люди. Ленивые школьники скучают на уроках, плохо учатся, они не хотят  выполнять никаких поручений, не любят чисто писать в тетрадях, читать книги. Они не воспитывают в себе привычку трудиться, помогать родителям в домашних делах. ­ Подумайте, среди вас есть такие? (Ответы детей) Ленивые дети хотят жить так, как мечтал об этом один ученик из стихотворения Б. Заходера « Петя мечтает». Если б мыло приходило По утрам ко мне в кровать И само меня бы мыло, Хорошо бы это было! Если б книжки и тетрадки Научились быть в порядке, Знали все свои места — Вот была бы красота Вот бы жизнь тогда настала! Знай, гуляй, да отдыхай! Тут и мама б перестала, Говорить, что я лентяй! Анализ содержания произведения: О чём мечтал Петя? ­ Мечтаете ли вы об этом? ­ Почему чистота и здоровье связаны между собой? Запомните: Чистота ­ лучшая красота. Кто аккуратен ­ тот людям приятен. 3. Беседа о правильном питании. Здоровое питание — одна из основ здорового образа жизни. Здоровое питание должно быть регулярным, разнообразным, богатым овощами и фруктами. Чем человек питается? Какие  органы помогают человеку пытаться? (Органы пищеварения). Как происходит этот  процесс? Пища попадает в рот, смачивается слюной, мы жуём её зубами. Дальше по  пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается её переработка. Из желудка попадает  в тонкий кишечник, где окончательно переваривается с помощью желчных  пищеварительных соков. Переваренная пища через стенки кишечника попадает в кровь и  поступает ко всем органам. Но не все продукты, которыми питается человек, полезны для  здоровья. В школьной столовой готовят блюда из полезных продуктов, поэтому вам  необходимо съедать всё, что предлагают наши повара. Правильное питание ­ условие  здоровья, неправильное приводит к болезням. ­ Продолжите сказку: «Жил­был один король. У него была дочь. Она любила только  сладкое. И с ней случилась беда» ­ Какая случилась беда с принцессой? ­ Что вы посоветуете ей? ­ Подумайте о том, правильно ли вы питаетесь? 4. Беседа о сочетании труда и отдыха. ­ Учёба в школе, выполнение домашнего задания — серьёзный труд. Чтобы при этом  сохранить здоровье, надо обязательно чередовать труд с отдыхом, соблюдать  режим дня. Чтоб прогнать тоску и лень, Подниматься каждый день Нужно ровно в 7 часов. Отворив окна засов, Сделать лёгкую зарядку, И убрать свою кроватку! Душ принять и завтрак съесть. А потом за парту сесть! Но запомните, ребята, Очень важно это знать, Идя в школу, на дороге Вы не вздумайте играть! Нам болезни нипочём! На занятиях сиди И всё тихо слушай. За учителем следи, Навостривши уши. Пообедав, можешь сесть Выполнять задания. Всё в порядке, если есть Воля и старание. Соблюдаем мы всегда Распорядок строго дня. В час положенный ложимся В час положенный встаём После школы отдыхай, Только не валяйся. Дома маме помогай, Гуляй, закаляйся! 5. О вредных привычках. Самые вредные привычки — это курение, употребление спиртного и наркотиков. Курение очень вредно для лёгких и всего организма. Очень плохо, когда курить начинает  ребёнок. Он хуже растёт, быстрее устаёт при работе, плохо учится, часто болеет. Разве что­то есть на свете, Что надолго можно скрыть? Пятиклассник Петя Рыбкин Потихоньку стал курить. У парнишки к сигаретам Так и тянется рука. Отстаёт по всем предметам, Не узнать ученика! Начал кашлять дурачок Вот что значит — табачок! ­ Каковы, последствия курения? Что происходит, если кто­то курит, а вы находитесь рядом? (вдыхаем часть дыма). ­ Что нужно сделать в таком случае? (отойти). Алкоголь при неумеренном употреблении вызывает заболевания желудка и других  органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для детей. Даже  несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление. Наркотики­ вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может без него обходиться. У него развивается тяжёлая болезнь — НАРКОМАНИЯ, вылечить которую очень трудно. Распространение наркотиков — преступление, за которое строго наказывают. Чтобы сохранить здоровье: НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙ КУРИТЬ, НЕ ПРОБУЙ  СПИРТНОГО, НЕ ПРИКАСАЙСЯ К НАРКОТИКАМ! 6. Подведение итога. ­ Чтобы улучшить и сохранить своё здоровье, вам необходимо вести здоровый образ жизни. ­ Если вы заболели, вы должны обязательно прийти на приём к врачу. ­ И чтобы ощущать себя здоровыми, весёлыми, помните слова: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу! Памятка для учащихся по формированию привычки к здоровому образу жизни Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывай выполнять эти  простые действия, которые помогут тебе достичь результатов не только в сохранении  своего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.  Вставай всегда в одно и то же время!  Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной  гигиены!  Утром и вечером тщательно чисти зубы!  Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимайся спортом!  Одевайся по погоде!  Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением домашних  заданий!  Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!  Занимайся спортом, учись преодолевать трудности. Классный час «В здоровом теле – здоровый дух» во 2 классе. Цель:      ­  показать обучающимся необходимость заботиться о своем здоровье. Задачи: ­ сформировать у ребят  необходимые знания, умения и навыки по  здоровому образу жизни, уметь  использовать полученные знания в  повседневной жизни; ­ формировать убеждение о пользе здорового образа жизни и о здоровье  как самой главной ценности; ­  способствовать сплочению детского коллектива, формируя  нравственные качества учеников: умение дружить, общаться; развивать  навыки сотрудничества. Оборудование:  Задания для групп на отдельных листах, цветик­семицветик.   – Что такое страна Здоровья, кто в ней живет? ­ Придумайте вопросы, на которые вы хотели бы услышать ответы. Введение 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Почему курить вредно? Что нужно делать, если заболел? Как уберечься от микробов? Какие правила гигиены нужно знать? Что полезно для работы сердца? Какая полезная пища и какая неполезная? 8. 9. Почему нужно делать зарядку? Как сохранить свое здоровье? ­Для путешествия образуем 4 станции: «Здоровое питание», «Спортивная»,  «Гигиена», «Вредные привычки».  На доске цветик­семицветик ­ Вы знаете сказку Валентина Катаева «Цветик –семицветик»? (краткий  пересказ).  Вот и у нас на доске появился цветик… Он поможет попасть в  страну здоровья.  Дети открывают по очереди лепестки и читают на них:                           1. Здоровье – это красота. 1. Здоровье – это сила и ум. 2. Здоровье – это богатство. 3. Здоровье нужно беречь. 4. Здоровье нужно всем. 5. Здоровье – это жизнь. 6. Здоровье – это счастье и успех. ­ Что нужно делать, чтобы быть здоровым? ­ Отправимся в страну здоровья… Итак, первая станция «Здоровое питание» Раздают карточки­картинки с полезными и неполезными продуктами. Задача: разделить их по данному принципу, потом объяснить. Спор витаминов (инсценировка): автор, ученик, витамины. Витамины А, В,С примостились на крыльце, И кричат они, и спорят: кто важнее для здоровья? ­ Я,­ промолвил важно А,­ не росли бы без меня! ­ Я , перебивает С,­ без меня болеют все. ­ Нет, надулся важно В, ­ я нужнее на земле. Кто меня не уважает – плохо  спит и слаб бывает. Так и спорили  б они, в ссоре  проводя все дни, Если б Петя  – ученик не сказал бы напрямик: Все вы, братцы хороши, для здоровья и души. Если б вас я всех не ел, Все болел бы да болел. С вами всеми я дружу, Я здоровьем дорожу!  Теперь посмотрим слайд о правильном питании.                              Правильное питание Есть необходимо каждый день в одно и то же время. 1. 2. Перед едой надо вымыть руки с мылом. 3. Есть надо продукты, полезные для здоровья. Есть не торопясь. 4. 5. Не объедаться. 6. Сладости только после основной еды. 2 станция «Гигиена» Кто зубы не чистит, не моется с мылом, Тот вырасти может болезненным, хилым, Дружат с грязнулями только грязнули, Которые сами в грязи утонули. Из них вырастают противные бяки, За ними гоняются злые собаки. Грязнули боятся воды и простуд, А иногда и вообще не растут.  Задание для команд – прочтите наш девиз. Карточки:   12  6  10  11  8  11  1 – 5  1  7  8  3  5  4  9  8  2  13  14 Ключ: а­1, в­ 2, г­3, д­4, з­ 5, и­ 6, л­ 7, о­8, р­ 9, с­10, т­ 11, ч­ 12, ь ­13, я­ 14. Ответ – чистота – залог здоровья!  «Это только для меня»  ­ выбрать среди картинок предметы личной гигиены, которые нельзя  предавать другому. (зубная щетка, мочалка, полотенце, расческа)  ­Прочитайте советы Мойдодыра на слайде:  Мой руки перед едой. Следи за чистотой тела.  Принимай душ вечером. Следующая станция «Спортивная» ­ Чтобы сохранить здоровье, нужно заниматься физкультурой, делать  ежедневную зарядку. Во время физической нагрузки наши мышцы работают  напряженней, поэтому им нужно больше кислорода. Сердце вынуждено  перекачивать больше крови, чтобы доставить кислород к мышцам. Если вы  ежедневно занимаетесь гимнастикой, ваше сердце становится сильнее. ­ А сейчас соревнование. «Заполняем классную книгу рекордов» (по командам) Приседания Отжимания Прыжки на одной ноге    Последняя станция «Вредные привычки» ­Давайте сформулируем, что же может повредить здоровью? Здоровью вредит курение Вредно переедать Есть много сладкого Вредно мало двигаться Вредно долго сидеть у телевизора, компьютера ­Назовите вредные привычки, которые мешают быть здоровым. Рефлексия ­Чем они вредны? ­Как от них избавиться? Проект « В здоровом теле – здоровый дух» 4 класс. Тема проекта: «В здоровом теле – здоровый дух». Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни среди учащихся . Задачи:  Провести анкетирование среди учащихся класса и их родителей .  Выяснить, что такое здоровье , как его укрепить и сохранить. Для работы над данным проектом класс объединился в группы. Были выбраны руководители групп. Каждая группа имела своё задание.  Руководитель группы давал индивидуальное задание каждому участнику, а затем на своих советах выбирали лучший вариант. Группы  формировались с учётом интересов детей.     1 группа     Разработка анкеты под руководством учителя ,  изучение общественного мнения среди  учащихся о пользе   уроков физкультуры , о  проведении подвижных игр на переменах.                                                                                                                  Социологическая 1. 2. Что такое здоровье? Доволен ли ты своим здоровьем? Анкета         3.Как ты заботишься о своём здоровье?        4. Какую пользу приносят уроки физкультуры и подвижные игры?         5. Часто ли вы болеете?        6. Что вы делаете ,чтобы не болеть?       Выяснили , что основная часть не знает, что такое здоровье и как  заботиться о нём .        23 % опрошенных часто болеющие дети.        47 % болеют, но редко.         30 % опрошенных детей не болеют. На вопрос: «Что вы делаете, чтобы не болеть?»  33  % регулярно  посещают врача . 30 %  занимаются спортом  ( посещают спортивные секции, отмечено, что среди них нет часто и длительно болеющих)   14 %пьют витамины. 23 % не делают ничего  ( среди них дети  которые часто и длительно болеющие) Мы поставили перед собой задачу: Привлечь как можно больше  учащихся к здоровому образу жизни.                2 группа                                                                                     Исследовательская. Спортивная.                                                                                    Творческая. Наша группа  выясняла, что такое здоровье. Из  толковых словарей  мы выяснили, что Здоровье это ­ образ жизни, вошедший в привычку,­  способ жизнедеятельности, поведения людей. Здоровье ­ это состояние  правильно функционирующего,  неповреждённого организма ,  полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов.                                        3 группа  Наша группа ­ занималась исследовательской работой .  Мы выясняли, какие спортивные кружки и секции находятся в нашей школе и на  городском стадионе.  Мы узнали, что в нашей школе есть секции: баскетбол ,тхеквандо , лёгкая атлетика ,на городском стадионе работают  секции хоккея и футбола.                             4 группа  Наша группа  собрала и записала подвижные игры с четкими правилами, в которые мы могли бы играть на перемене. С помощью  родителей разработали эстафеты с мячами, с разными наборами предметов, игры в парах, которые  вошли в наш сборник под названием «  Весёлый час».          5 группа  Наша группа собирала «рецепты здоровья» среди учащихся нашего класса. Все собранные рецепты мы поместили в  буклеты« Весёлый  час» , « Витамины на нашем столе» . Родители нам помогли  в разработке  буклетов  о  здоровом образе жизни, в которые были включены  расписание спортивных кружков и секций в нашей школы, городского стадиона, примерный режим дня ученика начальной школы, список  продуктов, которые должны быть в рационе питания младшего школьника, Косова Настя совместно с мамой выполнила презентацию на  основе пословиц о здоровье (данная презентация находится на сайте одарённых детей «Алые паруса») Итак, мы подвели итог  нашей работы и пришли к выводу, что бы не болеть нужно : 1. Заниматься спортом . 2. Соблюдать режим дня . 3. Соблюдать режим питания.   Желаем вам   крепкого здоровья!                                                                                                                 Неболейка.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.

Формирование у младших школьников представлений о здоровом образе жизни на уроках окружающего мира.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017