«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Оценка 4.6

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

Оценка 4.6
Семинары
ppt
физика +2
Взрослым
05.05.2017
«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Материал - презентация к выступлению на городском семинаре-практикуме для учителей физики на тему:«Формирование и оценка УУД средствами предмета "Физика"». Тема выступления: «Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» (из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова) в рамках деятельности региональной инновационной площадки.
Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе.ppt

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Инновационная  площадка «Формирование  «Формирование  универсальных  универсальных  учебных действий  учебных действий  средствами  средствами  предметов, изучаемых  предметов, изучаемых  в основной школе» в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3  им. В.П. Чкалова Степанова Т.В. Степанова Т.В.   заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Основные Основные компоненты компоненты поддержки поддержки учителя учителя 1.Педагогическое сопровождение - курсовая подготовка 2.Научно-методическое – сопровождение семинары- практикумы, мастер- классы, педагогические мастерские, открытые уроки 3.Организационно- - нормативное сопровождение разработка Программы развития ступени УУД на общего основного образования, плана

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Задача Внедрение в учебный  процесс системы  методов и приемов,  направленную на  формирование  отдельных групп УУД  средствами различных  учебных дисциплин,  изучаемых на ступени  основной школы 1. Успешная Результаты Результаты апробация методических приемов по реализации различных средствами видов УУД различных учебных дисциплин 3. Положительные результаты анкетирования учащихся, педагогов 2. Положительная динамика развития УУД учащихся (динамика качества знаний, результатов участия в муниципальном этапе ВОШ – 44 место в городе) место в городе)

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Положительная Положительная динамика динамика качества качества обучения обучения учащихся учащихся

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Результаты Результаты в муниципальном в муниципальном участия участия этапе ВОШ этапе ВОШ

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Результаты Результаты обучающих обучающих опроса опроса сяся 2. Повышение 2. Повышение 1. Развитие 1. Развитие самостоятельности в самостоятельности в учебной учебной деятельности деятельности (положительная (положительная динамика - 89%) динамика - 89%) коммуникативной коммуникативной культуры (81%) культуры (81%) мотивации (67%) мотивации (67%) положительного положительного эмоционального эмоционального настроя, повышение настроя, повышение чувства уверенности чувства уверенности при на при на уроках (80%) уроках (80%) 3. Рост 3. Рост 4. Создание 4. Создание учебной учебной ответах ответах

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Результаты Результаты опроса опроса учителей учителей 1.1. Профессиональн Профессиональн 1.1. Профессиональн Профессиональн ый рост - 100% 100% ый рост - 100% 100% ый рост - ый рост - Повышение 2.2. Повышение 2.2. Повышение Повышение эмоциональной эмоциональной эмоциональной эмоциональной удовлетворенно удовлетворенно удовлетворенно удовлетворенно сти - - 80%80% сти - - 80%80% сти сти 3.3. Использование Использование 3.3. Использование Использование ранней ранней ранней ранней диагностики диагностики диагностики диагностики коррекции коррекции коррекции коррекции учебных учебных учебных учебных результатов - 49 49 результатов - 49 49 результатов - результатов - %% %% и и и и

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Задачи 1.1. Установить преемственность  Установить преемственность  опыта формирования УУД  опыта формирования УУД  начальной школы и ступени  начальной школы и ступени  основной школы основной школы Развивать творческий  2.2. Развивать творческий  потенциал учителя, его  потенциал учителя, его  профессиональную  профессиональную  компетентность и расширять  компетентность и расширять  сферы внедрения и  сферы внедрения и  распространения результатов  распространения результатов  деятельности инновационной  деятельности инновационной  площадки площадки 1. Скорректирована 2. Повышение работа методической службы школы с целью оказания предметно- методической и дополнительной сервисной помощи методическим объединениям мотивации педагогов к инновационной работе, уровня профессиональной, информационной, коммуникационной успешное компетентности, формирование умений проектно-исследовательской (качество деятельности проведенных семинаров, открытых уроков) 3. Разработана Программа развития УУД на ступени основного общего образования

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Количество Количество педагогов, педагогов, формирующих формирующих систему УУД в систему УУД в %%

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Положительная Положительная динамика динамика повышения повышения учителей учителей квалификации квалификации

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Задачи 1. Разработать  базу  критериальную  сформированности  групп  УУД 2. Создать Банк  инструментарных  средств по  формированию и  развитию системы УУД 3. Совершенствовать  оценивания  систему  сформированности  различных групп УУД Создан Банк инструментарных средств 1.по формированию системы индивидуально- личностных показателей школьников, 2.по их сформированности оцениванию УУД,

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Задачи Распространение  Распространение  передового опыта  передового опыта  учителей­предметников  учителей­предметников  по формированию УУД по формированию УУД разных  разных                Более  половины  педагогов  (58%)                Более  половины  педагогов  (58%)  представили  опыт  работы  по  развитию  и  представили  опыт  работы  по  развитию  и  формированию  групп  УУД  формированию  групп  УУД  учителям  школы,  города  посредством  города  посредством  учителям  школы,  семинаров, открытых уроков.  семинаров, открытых уроков.         В период с 2013 по 2016 проведено 16         В период  с 2013 по 2016 проведено 16  семинаров  инновационной  семинаров  инновационной  площадки. площадки. тему  тему  на  на      Открытые уроки:      Открытые уроки:  творческого  творческого  навыков  навыков  сотрудничества  сотрудничества  «Формирование  исследовательских  компетенций  «Формирование  исследовательских  компетенций  на уроках экономики»; на уроках экономики»; «Современный  урок  информатики  в  условиях  «Современный  урок  информатики  в  условиях  введения ФГОС»; введения ФГОС»; «Организация  «Организация  «ученик­учитель» на уроках литературы»; «ученик­учитель» на уроках литературы»; «Формирование  «Формирование  изучения материала на уроках истории»; изучения материала на уроках истории»; «Поисково­исследовательская  деятельность  на  «Поисково­исследовательская  деятельность  на  уроках физики»; уроках физики»; «Конструирование  «Конструирование  использованием  использованием  коммуникационных средств»; коммуникационных средств»; «Формирование  учебной  мотивации  на  уроках  «Формирование  учебной  мотивации  на  уроках  математики» и т.д. математики» и т.д. географии  с  географии  с  информационно­ информационно­ самостоятельного  самостоятельного  урока  урока

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Семинары- практикумы Педагогические мастерские          Открытые мероприятия для учителей           Открытые мероприятия для учителей  города,  получивших  высокую  методическую  города,  получивших  высокую  методическую  оценку.  оценку.  продуктивным  продуктивным  1.«Развитие способности к самореализации  1.«Развитие способности к самореализации  у детей младшего школьного возраста» у детей младшего школьного возраста» 2.«Обучение  методам  методам  2.«Обучение  учебно­познавательной  деятельности  на  учебно­познавательной  деятельности  на  уроках математики»  уроках математики»  3.«Формирование творческих способностей  3.«Формирование творческих способностей  учащихся  через  разнообразие  форм  и  учащихся  через  разнообразие  форм  и  методов практической деятельности» методов практической деятельности» 4.«Изучение  4.«Изучение  процессе  процессе  взаимодействия» взаимодействия» 5.«Решение  задач  повышенной  сложности  5.«Решение  задач  повышенной  сложности  при подготовке к олимпиадам» при подготовке к олимпиадам» в  в  социально­ролевого  социально­ролевого  иностранного  иностранного  языка  языка

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Публикац ии 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. обучения  обучения  интерактивных  «Использование  интерактивных  «Использование  при  способов  при  способов  УУД  формировании  УУД  формировании  познавательной  направленности  в  познавательной  направленности  в  начальной школе»; начальной школе»; «Формирование  исторической  «Формирование  исторической  компетентности  обучающихся  при  компетентности  обучающихся  при  работе  историческими  с  с  работе  историческими  документами»; документами»; «Личностные  УУД,  формируемые  «Личностные  УУД,  формируемые  средствами  предмета  средствами  предмета  «Информатика и ИКТ»»; «Информатика и ИКТ»»; «Опытно­экспериментальная  «Опытно­экспериментальная  работа  МБОУ  СОШ  №  3  г.  работа  МБОУ  СОШ  №  3  г.  Арзамаса  по  формирования  УУД  Арзамаса  по  формирования  УУД  средствами  предметов,  изучаемых  средствами  предметов,  изучаемых  в  основной  школе:  промежуточные  в  основной  школе:  промежуточные  результаты» … результаты» …

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Реализация данной опытно- эксперименталь ной работы 1. Позволяет  решать  проблему  организации  1. Позволяет  решать  проблему  организации  проектной  учащихся,  проектной  учащихся,  связанную  с  формированием  отдельных  связанную  с  формированием  отдельных  универсальных учебных действий. универсальных учебных действий. деятельности  деятельности  2. Обеспечивает  2. Обеспечивает  повышение  повышение  готовности  готовности  психолого­ психолого­ учителей­ педагогической  педагогической  учителей­ предметников  к  переходу  на  ФГОС  ООО,  предметников  к  переходу  на  ФГОС  ООО,  сформированность  личностных  сформированность  личностных  компетенций учителя: компетенций учителя: • веру  • веру  в  в  свои  свои  силы  силы  и  и  возможности  возможности  обучающихся,  обучающихся,  • интерес к внутреннему миру обучающихся,  • интерес к внутреннему миру обучающихся,  • общую культуру,  • общую культуру,  • эмоциональную устойчивость,  • эмоциональную устойчивость,  • позитивную  • позитивную  направленность  направленность  на  на  педагогическую деятельность,  педагогическую деятельность,  • уверенность в себе • уверенность в себе без которых невозможна реализация тех задач,  без которых невозможна реализация тех задач,  которые  определены  ФГОС  и  обусловлены  которые  определены  ФГОС  и  обусловлены  вызовами нашего времени вызовами нашего времени

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
Ах, как прекрасно летать над землей!  Оказывается, это совсем просто,  только надо сильно захотеть  и приложить немного труда и  терпенья! Главное очень сильно  захотеть и верить в себя.  И крылья вырастут!

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова

«Формирование универсальных учебных действий средствами предметов, изучаемых в основной школе» Из опыта работы  МБОУ СШ №3 им. В.П. Чкалова
«Формирование  и оценка  универсальных  учебных действий  средствами  предмета «Физика»»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.05.2017