Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Оценка 4.9
Лекции +3
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
14.05.2018
Один из способов формирования УУД - использование проектной и исследовательской деятельности учащихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности.
На первый план выходит процесс познания, чтобы подготовить ученика, способного гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике, для решения возникающих проблем.
В процессе проектной и исследовательской деятельности формируются общеучебные умения и навыки.Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной деятельности на уроках музыки -презент.pptx
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по
организации проектной и
исследовательской учебной
деятельности на уроках музыки и во
внеурочной деятельности
Подготовила: Дорошенко С.А,
учитель МБОУ СОШ п.Хурмули
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
В процессе проектной и исследовательской деятельности
формируются
Рефлексивные умения
Рефлексивные умения
умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
Поисковые умения
Поисковые умения
умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения
поставленной задачи?
Коммуникативные умения
Коммуникативные умения
Навыки оценочной самостоятельности
умение самостоятельно найти недостающую информацию в
информационном поле;
Умения и навыки работы в сотрудничестве
Умения и навыки работы в сотрудничестве
умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя,
консультанта, специалиста);
умения коллективного планирования;
умение находить несколько вариантов решения проблемы;
умение взаимодействовать со взрослыми — вступать в диалог, задавать
умение взаимодействовать с любым партнером;
Презентационные умения и навыки
Презентационные умения и навыки
умение выдвигать гипотезы;
вопросы
умения взаимопомощи в группе в решении общих задач;
навыки монологической речи;
умение устанавливать причинноследственные связи
умение вести дискуссию;
навыки делового партнерского общения;
умение уверенно держать себя во время выступления;
умение отстаивать свою точку зрения;
умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы
артистические умения;
умение находить компромисс;
умение использовать различные средства наглядности при выступлении;
навыки интервьюирования, устного опроса и т.п.
умение отвечать на незапланированные вопросы
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Исследовательские умения
осмысливать задачу, выявлять проблему,
выдвигать гипотезы;
наблюдать, экспериментировать;
устанавливать причинноследственные связи;
классифицировать, сравнивать, анализировать
и обобщать изученное;
находить несколько вариантов решения,
выбирать рациональный;
формулировать выводы;
оценивать свою работу исследовательского
характера и других.
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Уровни организации
исследовательского обучения
Педагог сам ставит проблему и намечает
пути решения, решение находит ученик
Педагог ставит проблему, но пути и
методы ее решения, решение ученик
находит самостоятельно
Ученики сами ставят проблему, ищут
пути ее решения и находят решение
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Условия эффективности
исследовательской деятельности
Желание проводить исследование.
Творческая атмосфера.
Удовлетворение от работы.
Выполнимость.
Уровень исследовательских задач
соответствие возрастным особенностям и
индивидуальным качествам ученика.
Материальнотехническое и учебно
методическое информационное оснащение.
Самостоятельность
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Музыкальное воспитание
Интеллектуальные
способности
Музыкальные
способности
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Музыкальноритмические
движения
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Формирование УУД через работу по организации проектной и исследовательской учебной деятельности на уроках музыки и во внеурочной деятельности-презентация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.