Формы учета оценки планируемых результатов. Диагностика нравственной самооценки в курсе внеурочной деятельности «Школа вежливых наук»
Оценка 5

Формы учета оценки планируемых результатов. Диагностика нравственной самооценки в курсе внеурочной деятельности «Школа вежливых наук»

Оценка 5
Разработки уроков +1
docx
классное руководство
1 кл—2 кл
06.05.2017
Формы учета оценки планируемых результатов.  Диагностика нравственной самооценки в курсе внеурочной деятельности «Школа вежливых наук»
Диагностика нравственной самооценки в курсе внеурочной деятельности «Школа вежливых наук» Тема 27. Коллектив начинается с меня. Как жить в коллективе, будучи очень разными? Что считать хорошим в коллективе, что плохим? Рассматривание сходных позиций к другим людям, друг к другу. Качества, которыми надо обладать, чтобы: считаться твоим другом; заслужить твое уважение; вызвать симпатию. Формы учета оценки планируемых результатов 1. Опрос 2. Наблюдение 3. Диагностика: • нравственной самооценкиЧто я знаю о том, как я общаюсь? 1. Другом является тот, кто _______________________ 2. Я как друг являюсь _____________________________
анкета.docx
Формы учета оценки планируемых результатов Диагностика нравственной самооценки в курсе внеурочной  деятельности «Школа вежливых наук» Тема 27. Коллектив начинается с меня. Как жить в коллективе, будучи очень разными? Что считать хорошим в коллективе, что плохим? Рассматривание сходных позиций к другим людям, друг к другу. Качества, которыми   надо   обладать,   чтобы:   считаться   твоим   другом;   заслужить   твое   уважение; вызвать симпатию. Формы учета оценки планируемых результатов 1. Опрос 2. Наблюдение 3. Диагностика: 4. нравственной самооценки; этики поведения; отношения к жизненным ценностям; нравственной мотивации.      Анкетирование учащихся и родителей Диагностика нравственной самооценки Что я знаю о том, как я общаюсь? 1. Другом является тот, кто _______________________ 2. Я как друг являюсь _____________________________ 3. Если со мной кто­то не хочет общаться, то я __________________________ 4. Если я не хочу с кем­то общаться _______________ 5. Когда я хочу с кем­то подружиться ______________ 6. Когда со мной хотят подружиться _______________ 7. Лучше всего я общаюсь тогда, когда ____________ 8. Со мной хорошо общаться, когда _______________

Формы учета оценки планируемых результатов. Диагностика нравственной самооценки в курсе внеурочной деятельности «Школа вежливых наук»

Формы учета оценки планируемых результатов.  Диагностика нравственной самооценки в курсе внеурочной деятельности «Школа вежливых наук»

Формы учета оценки планируемых результатов. Диагностика нравственной самооценки в курсе внеурочной деятельности «Школа вежливых наук»

Формы учета оценки планируемых результатов.  Диагностика нравственной самооценки в курсе внеурочной деятельности «Школа вежливых наук»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017