Г. Снигерёв «Меховые лыжи»
Оценка 4.7

Г. Снигерёв «Меховые лыжи»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
чтение
2 кл
29.01.2017
Г. Снигерёв «Меховые лыжи»
Планируемые результаты: : учащиеся будут уметь воспринимать на слух художественное произведение ,научатся работать с содержанием произведения, видеть связь названия с его содержанием. На уроке планируется просмотр фильма о животных с целью воспитания у детей внимательного отношения , к животным окружающим.урок чтения во 2классе
мех.docx
Сабак \Урок :12                                                               30.01.17 Тақырып  / Тема: Г. Снигерёв «Меховые лыжи»  Мақсат /Цель: обеспечить усвоение содержания текста Г.Я. Снегирёва  «Меховые лыжи» Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно­воспитательные задачи:    совершенствовать навык беглого чтения; ­ развивать познавательные умения; ­воспитывать внимательное отношение к окружающим. Құрал­ жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: Учебник «Литературное чтение» 2класс,портрет Г Снегирева, компьютер, запись  фильма «Лесные животные»  Сабақ түрі / Тип урока: знакомство с новой темой Әдис өтәсілдер / Методы: частично – поисковый, проблемный, самостоятельная  работа(написание эссе)  Ожидаемый результат/  Күтілетін нәтиже:  будут уметь воспринимать на слух  художественное произведение ,научатся работать с содержанием  произведения, видеть связь названия с его содержанием.                                                Сабақ барысы / Ход урока: I .Организационный момент. 1.Психологический настрой на работу на уроке. 2.Сообщение темы и целей урока. II .Проверка домашнего задания .(пересказ ) III .Работа по теме урока. 1. Рассматривание портрета писателя. 2. Слово учителя о Г.Я.Снегиреве. Геннадий Яковлевич Снегирев ­ москвич, родился 20 марта 1933 г. Отец  его погиб в сталинских лагерях, мама работала библиотекарем при  паровозном депо Октябрьской железной дороги. Мальчик с детства узнал, что такое нужда и голод. После начальной школы учился в ремесленном  училище (были тогда такие учебные заведения, где подростков обучали  рабочим профессиям). Но и ремесленное училище закончить не пришлось:  надо было зарабатывать на жизнь. В тринадцать лет будущий писатель начинает работать учеником  препаратора на кафедре ихтиологии Московского университета. И здесь  ему встретился человек, заменивший отца, ­ ученый Лебедев Владимир  Дмитриевич. ФИЗМИНУТКА        «В лесу» Весь засыпан снегом лес. (повернулись вправо,правую руку отвели назад, повернулись влево, левую  руку отвели назад) Здесь по снегу скачет зайка.    (прыгаем) Там синичек села стайка.         (машем руками,как крыльями) Здесь лисичка за кустом.          (приседаем, смотрим направо) Там в дупле бельчонка дом.    (встаём, поднимаем руки вверх) IV.Просмотр фильма о животных Работа с текстом . Чтение рассказа Г.Я. Снегирёва «Меховые лыжи» учителем. Беседа по прочитанному рассказу. ­ Какие чувства вызывает рассказ? ­ Зачем дедушке были нужны меховые лыжи? ­ Чего испугался мальчик, когда увидел лося? ­ О чем он подумал ­ Почему побежал босиком к избушке? ­Кто спас мальчика? Чтение рассказа Г.Я. Снегирёва «Меховые лыжи» детьми. ­ вполголоса ;  эмоциональное; V. Закрепление. 1. Выборочное чтение 2. Написание эссе. Слово "эссе" пришло в русский язык из французского и исторически  восходит к латинскому слову exagium (взвешивание). Французское еззаi  можно буквально перевести словами опыт, проба, попытка, набросок, очерк. Эссе ­ это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной  композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по  конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на  определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. ­ Нужно ли из меха зверей шить шубы, шапки, подшивать лыжи? 3. Чтение работ . Сабақты қорытындылау / Итоги урока:  ­ Вам понравился рассказ? ­ Что такое рассказ? ­ Что вы почувствовали, когда читали этот рассказ ? ­ Что произвело сильное впечатление ? Рефлексия . Упражнение «Продолжи фразу….». 1.      Сегодня на уроке  я узнал… 2.      Мне было интересно… 3.      Я понял, что… 4.      Мне захотелось… Жеке оқушыларға озық тапсырма беру / Опережающие задания учащиеся: Үйге тапсырма беру / задание на дом:  . стр. 126 – 127 пересказ, ответить на  вопросы устно. Найти в тексте 10 существительных

Г. Снигерёв «Меховые лыжи»

Г. Снигерёв «Меховые лыжи»

Г. Снигерёв «Меховые лыжи»

Г. Снигерёв «Меховые лыжи»

Г. Снигерёв «Меховые лыжи»

Г. Снигерёв «Меховые лыжи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017