ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль
Оценка 4.8

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

Оценка 4.8
Рабочие листы
doc
психологическая работа +2
Взрослым
28.06.2017
ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль
ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль Тавда 2015 Содержание Дневник стажировки Введенье 1.Общие положения 2.Функции 3.Должностные обязанности 4. Права социального работника 5.Ответственность социального работника Я, проходил стажировку с 1 декабря 2015 г. по 7 декабря 2015 г. в ГАУ "СРЦН Тавдинского района" г. Тавда ул. Павлика Морозова 13. Я был включена в деятельность социального работника, ознакомлен с распорядком дня. Ознакомился с порядками организации, ее отношением к сотрудникам и атмосферой в коллективе и деятельностью социального работника в отношении сотрудников. Поскольку организация предоставляет места для прохождения практики абитуриентам, получающим средне-специальное образование в различных учебных заведениях, у меня была возможность вовлечения в деятельность социального работника с пожелыми людьми и инвалидами, овладения умениями и навыками воспитательной деятельности, а также я получил возможность увидеть на практике оказание психологической помощи. Благодаря прохождению учебной практики, я почерпнул множество
отчет о стажировке.doc
ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО­ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Выполнил: Руководитель:В.В.Вертиль Тавда 2015 Содержание Дневник стажировки Введенье 1.Общие положения 2.Функции 3.Должностные обязанности 4. Права социального работника 5.Ответственность социального работника Дневник практики  № п/п 1 Вид деятельности 2 Календарный срок предполагаемого выполнения / в т.ч. кол­во часов 3 Дата (число месяц год) 4 Изучение основных  аспектов деятельности,  прав и обязанностей  социального работника 1. 8ч 8.12.2015 Кол­во отработанных часов Оценка по итогам выполнения работы Подпись руководителя практики от организации 8 6 4ч 4ч 7 5 5 Наименование работы 5 Изучение должностных инструкций работников  Изучение должностной инструкции социального работника Введение Я, проходил стажировку с 1 декабря 2015 г. по 7 декабря 2015 г. в ГАУ "СРЦН Тавдинского района" г. Тавда ул. Павлика Морозова 13.  Я   был   включена   в   деятельность   социального   работника,   ознакомлен   с распорядком   дня.   Ознакомился   с   порядками   организации,   ее   отношением   к сотрудникам   и   атмосферой   в   коллективе   и   деятельностью   социального работника   в   отношении   сотрудников.   Поскольку   организация   предоставляет места   для   прохождения   практики   абитуриентам,   получающим   средне­ специальное   образование   в   различных   учебных   заведениях,   у   меня   была возможность   вовлечения   в   деятельность   социального   работника   с   пожелыми людьми   и   инвалидами,   овладения   умениями   и   навыками   воспитательной деятельности, а также я получил возможность увидеть на практике оказание психологической   помощи.   Благодаря   прохождению   учебной   практики,   я почерпнул   множество   интересных   и   необходимых   социальному   работнику профессиональных   знаний,   тонкостей   и   умений.   Укрепил   свои   позиции   в отношении   выбранной   профессии   и   приобрел   больше   уверенности   в   своих возможностях.   Я   думаю,   подобная   практика   способствует   моей   лучшей дальнейшей адаптации в избранной профессии – социальный работник. Также при прохождении учебной практики я ознакомилася с должностной инструкцией социального работника: 1. Общие положения Социальный работник принимается на работу и увольняется директором предприятия.   Увольняется   (освобождается)   от   занимаемой   должности   в порядке, предусмотренном статьями 77, 78,79,80,81 ТК РФ. На   должность   социального   работника   принимаются   лица,   имеющие высшее, среднее специальное или начальное профессиональное образование. К обслуживанию   граждан   могут   привлекаться   лица, профессиональной подготовки.   не   имеющие Требования к квалификации по разрядам оплаты: –  5 разряд: начальное профессиональное образование без предъявления требований к  стажу работы  или  среднее  полное (общее  образование) и стаж работы по профилю не менее 3­х лет; –  5–6 разряды: среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессионально образование и стаж работы по профилю не менее 3­х лет; –  6–7 разряды: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессионально образование и стаж работы по профилю не менее 3­х лет; –  8   разряд:   высшее   профессиональное   образование   и   стаж   работы   по профилю не менее 5­ти лет. Социальный   работник   подчиняется   непосредственно   заведующему отделением, заместителю директора и директору предприятия. Социальный   работник   должен   знать   законы   и   постановления   на федеральном,  региональном   и  местном   уровнях,  другие   нормативные   акты   о социальном   обслуживании   граждан   пожилого   возраста   и   инвалидов,   правила внутреннего   трудового   распорядка,   настоящую   должностную   инструкцию, правила   и   нормы   охраны   труда,   техники   безопасности,   производственной санитарии,   противопожарной   защиты.   Социальный   работник   должен   владеть знаниями по организации социально­бытового обслуживания граждан пожилого возраста   и   инвалидов;   основ   психологии   лиц   старшего   возраста,   приемами   санитарно­гигиенические оказания   неотложной   медицинской   помощи, требования по уходу за гражданами пожилого возраста и инвалидам; настоящую должностную инструкцию. При   отсутствии   социального   работника   его   нагрузка   распределяется между другими социальными работниками предприятия. 2. Функции Социальный   работник   осуществляет   социально­бытовое   обслуживание обратившихся за помощью клиентов. 3. Должностные обязанности Социальный работник выполняет следующие должностные обязанности: оказывает услуги, входящие в территориальный перечень гарантированных государством социальных услуг; соблюдает график посещений; выявляет сотрудников, нуждающихся в социальном обслуживании; проводит анкетирование среди сотрудников предприятия; информирует   сотрудников   предприятия   об   их   правах,   обязанностях   и условиях оказания социальных услуг; принимает   участие   в   оформлении   документов   нуждающихся   в   этом сотрудников предприятия; вносит предложения по вопросу улучшения условий труда и отдыха; соблюдает конфиденциальность в отношении с клиентами; ходатайствует о выделении материальной помощи нуждающимся в этом сотрудника; исполняет распоряжения и поручения администрации предприятия; все свои действия согласовывает с заведующим отделением; своевременно предупреждает о наступившей нетрудоспособности; заполняет документацию в соответствии с рекомендациями по ведению делопроизводства, своевременно вносит изменения, дополнения; участвует в общественной жизни предприятия. 4. Права социального работника Социальный работник пользуется общими правами в соответствии со ст. 1, 209–231, 353–369, 379–380 ТК РФ, законодательством Российской Федерации о социальном   обслуживании,   коллективным   договором,   правилами   внутреннего трудового распорядка. При исполнении служебных обязанностей социальные работники, занятые в   государственном   или   муниципальном   секторах   социального   обслуживания, имеют право: – получать   информацию   от   клиентов   о   членах   семьи,   о   состоянии здоровья; – привлекать   родственников   для   оказания   помощи   клиентам,   которая выходит за рамки помощи, оказываемой социальной службой; – использовать личные документы клиента для заполнения установленной документации. 5. Ответственность социального работника За   нарушение   трудовой   дисциплины   социальный   работник   несет ответственность в соответствии с общими правилами ст. 419 Трудового кодекса Российской Федерации Организация социальной службы предприятия оказалась весьма высокой благодаря своевременному исполнению своих непосредственных обязанностей социального   работника   и   руководства   предприятия.   Подобное   отношение   к работе   весьма   благоприятно   сказывается   на   интересах   сотрудников,   их трудоспособности,   атмосфере   в   коллективе   и   на   всем   производственном процессе. Также я смогла изучить функциональные обязанности должностных лиц организации   и   убедилась,   что   выполнение   их   работы   требует   серьезного   собранности   и   высокого   уровня отношения   и   ответственности, профессиональной подготовки. Их отношение к подчиненным вызывает доверие и уважение, это положительно сказывается на производстве. За   время   прохождения   практики   я   убедилась,   что   социальная   работа относится к тем редким видам профессиональной деятельности, где зачастую не профессиональные   знания   и   навыки,   а   личностные   качества   специалиста   во многом   определяют   успешность   и   эффективность   работы.   Для   социального работника   важно   иметь   сформированные   нравственные   убеждения,   они являются   более   высокой   ступенью   развития   личности,   сознания,   поскольку основаны   на   глубокой   и   всесторонней   оценке   личностью   известных   ей моральных   норм,   проверке   их   социальной   практикой,   жизненным   и профессиональным опытом, их внутреннем одобрении и органичном принятии как единственно правильных и возможных. На практике я смогла оценить такие качества   социального   работника   как:   честность,   объективность   в   оценке проблем клиента и его качеств, справедливость, тактичность, внимательность и наблюдательность,   толерантность,   выдержка   и   самообладание,   терпение,   адекватность   самооценки, доброта,   самокритичность,   гуманность, коммуникабельность, оптимизм, сила воли, эмпатия, творческое мышление. И, думаю, что с таким положительным наглядным примером, который я увидела на практике у меня успешно получиться формировать и развивать такие важные для социального работника качества. Социальные   работники   заняты   разными   видами   деятельности   при исполнении   своих   профессиональных   функций.   Их   работа   характеризуется тремя подходами при решении проблемы: – воспитательный   подход   –   выступает   в   роли   учителя,   консультанта, эксперта. Социальный работник дает советы, обучает умению, моделированию и демонстрации правильного поведения, устанавливает обратную связь, применяет ролевые игры, как метод обучения; – фасилитативный  подход – осуществляет роль помощника, сторонника или посредника в преодолении апатии или дезорганизации личности, когда ей это   сделать   самой   трудно.   Деятельность   социального   работника   при   таком подходе   нацелена   на   интерпретацию   поведения,   обсуждение   альтернативных направлений деятельности и действий, объяснение ситуаций, подбадривания и нацеливания на мобилизацию внутренних ресурсов; – адвокативный  подход  применяется  тогда, когда  социальный   работник выполняет   ролевые   функции   адвоката   от   имени   конкретного   клиента   или группы клиентов, а также помощника тех людей, которые выступают в роли адвоката от своего собственного имени, такого рода деятельность включает в себя помощь отдельным людям в выдвижении усиленной аргументации, подборе документально обоснованных обвинений. Для   специалиста   по   социальной   работе   выделяется   несколько   групп умений: Когнитивные. Квалифицированный социальный работник должен уметь: • анализировать и оценивать опыт, как свой, так и других; • анализировать и выявить проблемы и концепции; • применять на практике свои знания и понимание проблем; • применять на практике исследовательские находки. Коммуникативные   умения.   Квалифицированный   социальный   работник должен быть в состоянии: • создавать и поддерживать рабочую обстановку и атмосферу; • выявлять и преодолевать негативные чувства, которые влияют на людей и на него самого; •  выявлять и учитывать в работе различия личностного, национального, социального и культурно­исторического характера; •  распознавать   и   преодолевать   в   отношениях   с   людьми   агрессию   и враждебность, минимизировать ярость с учетом риска для себя и для других; •  содействовать   предоставлению   физической   заботы   нуждающимся   и престарелым; • наблюдать, понимать и интерпретировать поведение и отношения между людьми; • общаться вербально, невербально и письменно; • организовывать и брать интервью при различных обстоятельствах; •  вести   переговоры,   выступать   по   радио,   действовать   в   коллективе   с другими социальными работниками; • ставить себя в роль адвоката своего клиента. Конструктивные   умения.   Квалифицированный   социальный   работник должен быть в состоянии: •  вырабатывать   решения   с  индивидами   или,   при   необходимости,   от   их имени, с семьями, группами или от их имени; • выделять решения, требующие предварительного согласования с другими специалистами; • действовать в алгоритме выработки решения; •  вырабатывать решения, предусматривающие сотрудничество с другими учреждениями, ведомствами, профессионалами. Организаторские   умения.   Квалифицированный   социальный   работник должен быть в состоянии: • нести четкие и лаконичные записи; •  проводить   политику   службы   относительно   конфиденциальности   и надлежащего подхода к делу; • готовить доклады и докладывать; • организовывать, планировать и контролировать работу; • добывать информацию с помощью доступной технологии; • исследовать и распознавать потребности в услугах; • расширять сферы своих услуг; •  использовать  физическое окружение, окрестности дома, микрорайона, учреждения для улучшения качества жизни живущих или работающих в нем; • оценивать и творчески использовать ресурсы учреждения и социальных коммуникаций. Социальный   работник   должен   владеть   немалым   арсеналом профессиональных умений, навыков, обладать глубокими знаниями в области наук о человеке: психологии, социологии, педагогики, права, чтобы выступать достойным   реализатором   целей   социальной   работы.   Знания   и   умения социального   работника   в   сочетании   с   соответствующими   личностными качествами   подлежат   оценке   при   помощи   соответствующих   методов,   что способствует   более   эффективному   выполнению   профессиональной деятельности. Стремление к самосовершенствованию должно проявляться не только в постоянном   стремлении   специалиста   к   профессиональному   росту, приобретению практического опыта, навыков, умений и новых теоретических знаний,   но   и   в   совершенствовании   духовном,   повышении   своих   моральных качеств и преодолении недостатков, особенно тех, которые могут отрицательно сказаться   на   качестве   его   работы.   Трудно   требовать   от   клиента   активных действий, максимальной реализации личностного потенциала, если он видит, что социальный   работник,   призывающий   его   к   этому,   не   предъявляет   таких   же жестких   требований   к   себе   самому.   Таким   образом,   качества   личности социального работника во многом определяют успешность его взаимодействия с клиентом   и   являются   необходимым   условием   его   профессиональной пригодности.

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности. Выполнил: Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль

ГАПОУ СО «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЕДЖ» ОТДЕЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ      ОТЧЕТ по стажировке. МДК 01.03.Организация социального обслуживания и социальной поддержки граждан с учетом их индивидуальной потребности.          Выполнил:                                                                                     Чепин Владислав Дмитриевич Руководитель:В.В.Вертиль
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.06.2017