Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Оценка 4.6

Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
Детсад
25.02.2018
Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 30 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на логопедические занятия, и обработка данных обследования для объективного логопедического заключения позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей: – Фонетические дефекты – 9 – Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – 17 – Общее недоразвитие речи – 4. По результатам логопедического обследования была сформирована группа в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом психолого–педагогических особенностей детей.Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ГОдовой отчёт.docx
Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ­ЛОГОПЕДА  В 2013­2014 УЧЕБНОМ ГОДУ 1. Организационное,   диагностическое   и   коррекционно ­развивающее направления. В период с 1 по 15 сентября 2013 года было проведено логопедическое обследование со 2 младшей по  подготовительную группу: 89 детей . На основании результатов  углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, в логопедический пункт зачислено 30 детей (в течение года). Выявление уровня актуального речевого развития детей, зачисленных на   логопедические   занятия,   и   обработка   данных   обследования   для объективного логопедического заключения   позволяет обобщить следующие данные о дефектах речи детей: – Фонетические дефекты – 9 – Фонетико­фонематическое недоразвитие речи – 17 – Общее недоразвитие речи – 4. По   результатам   логопедического   обследования   была   сформирована группа   в соответствии с выявленными нарушениями звукопроизношения и с учетом   психолого–педагогических   особенностей   детей.   Групповые   занятия ,индивидуальные­ проводились 2 раза в неделю. Вся коррекционная работа (коррекционно­развивающие   занятия,   индивидуальная   работа   с   детьми   по постановке   и   автоматизации   звуков,   развитие   фонематического   слуха, формирование лексико­грамматического строя речи и т.л.) была проведена в соответствии   с   календарно­тематическим   планированием   на   2013­2014 учебный год. В   запланированные   сроки   (декабрь)   был   проведен   логопедический мониторинг   с   целью   выявления   динамики   развития   речи   в   коррекционно­ образовательном процессе каждого ребенка, занимающегося на логопункте. По итогам : 6 детей были выпущены с исправленной речью, остальные 17 детей оставлены для продолжения коррекционной работы. Итоговая   диагностика   в   конце   учебного   года   (май)   для   контроля выявила коррекционно­логопедической работы       30 20 15 (в мае) эффективности положительную динамику в развитии речи детей: Количество   детей,   зачисленных   в   2013­ 2014учебном году на логопункт Количество детей, поставленных на очередь. Количество   детей,   выпущенных   с   хорошей речью, в самостоятельной речи) Количество   детей, (автоматизация звуков         оставленных   для 13 продолжения   коррекционной   работы   со значительным улучшением Количество детей без улучшения(по состоянию здоровья низкая посещаемость занятий) 2 С целью выявления детей с речевой патологией на протяжении всего учебного года проводилась первичное логопедическое обследование детей 4­7 лет ДОУ. Обследование речи детей, посещающих детский сад: Группа Осмотрено Отсутствуют Норма речевого развития 3 4 5 6 16 19 14 13 – – 1 – 13 14 11 12 Нарушение звукопроизношения   разной степени 3 5 3 1 Все   дети,   нуждающиеся   в   логопедической   помощи,   взяты   на   учет, родители приглашены на консультации к учителю­логопеду. 2. Консультативное направление. В соответствии с годовым планом работы, с педагогами детского сада проводились   консультации  по   вопросам   планирования  работы  по   развитию речи   детей   с   учетом   возрастных   норм   и   лексических   тем,   оказывалась систематическая   помощь   воспитателям   в   организации   индивидуальной   и групповой работы по развитию речи.                                                                                          За период с сентября по май проведены индивидуальные консультации с родителями детей, посещающих логопункт, и детей, ожидающих зачисления на   логопедические   занятия.   На   каждый   запрос   родителей   (зачисление   на логопункт,   состояние   речи   ребенка,   поведение   ребенка   на   логопедических занятиях,  выполнению   домашнего   задания   логопеда)   даны   рекомендации   и советы по всем вопросам. 3. Методическая работа. В   течение   всего   учебного   года   проводилась   работа   по   повышению квалификации: изучались новинки методической литературы, знакомство с инновационными   технологиями,   участие   в   РМО   психолого­ педагогического направления.   Систематически улучшалась оснащенность логопедического кабинета, дидактическими средствами по всем разделам коррекционного   плана.   Велась   подборка   методической   литературы   и пособий, логопедических игр, в помощь воспитателям и родителям. 4. Документация. В   интересах   организации   планомерной   и   целенаправленной логопедической   деятельности   в   начале   учебного   года   была   оформлена следующая документация: – График работы , –   Список   детей,   имеющих   нарушение   речи   и   зачисленных   на логопедические занятия в 2013­2014 учебном году. –Расписание групповых и индивидуальных занятий с детьми. –   Речевые   карты   и   индивидуальные   планы   коррекции   нарушений звукопроизношения на каждого ребенка. –   Годовой   план   организационно­методической   и   коррекционно­ развивающей работы на 2013­2014 учебный год. ­Журнал обследования речи детей 4­7 лет, посещающих ДОУ. ­Журнал   учета   детей,   ожидающих   зачисления   на   логопедические занятия; ­Журнал консультаций с родителями и воспитателями. Таким   образом,   годовой   план   организационно­методической   и коррекционно­развивающей   работы   и   все   поставленные   задачи   повышения эффективности логопедической работы на учебный год выполнены.

Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Годовой отчет. О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018