Годовой план работы
Оценка 5

Годовой план работы

Оценка 5
Документация
doc
психологическая работа +1
Детсад
18.02.2017
Годовой план работы
Цель: психологическое сопровождение участников образовательного процесса, охрана и укрепление психического здоровья детей, коррекция недостатков в их психическом развитии. Задачи: - осуществлять диагностику психического развития каждого ребенка соответственно возрастным особенностям для выявления основных направлений дальнейшей работы психологической службы детского сада; - вести коррекционно-развивающую работу соответственно результатам диагностики; - повышать психолого-педагогическую компетентность родителей и педагогов.
годовой план 2015-2016 педагог-психолог.doc
УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МАДОУ  Детский сад № 308 ________________Мусабирова Ф.Р. «_______»_____________2015 года ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ  педагога­психолога  на 2015­2016 учебный год Педагог­психолог: Рахматуллина Лилия Рамиловна Цель: Уфа­2015 психологическое   сопровождение   участников   образовательного процесса,   охрана   и   укрепление   психического   здоровья   детей,   коррекция недостатков в их психическом развитии. Задачи: ­   осуществлять   диагностику   психического   развития   каждого   ребенка соответственно   возрастным   особенностям   для   выявления     основных направлений дальнейшей работы психологической службы детского сада; ­   вести   коррекционно­развивающую   работу   соответственно   результатам диагностики; ­   повышать   психолого­педагогическую   компетентность   родителей   и педагогов. Диагностическая работа Направления, виды и формы работы Наблюдение за детьми в группах в  период адаптации  Изучение медицинских карт – сбор  анамнестических данных о  поступивших детях в ДОУ Анкетирование родителей вновь  поступивших детей (сбор анамнеза,  выявление детей группы риска) Психодиагностика нервно­ психического развития детей  2,6  и 3 лет Первичная диагностика готовности к  обучению в школе детей  подготовительных групп Диагностика познавательной сферы  Сроки проведения Сентябрь Сентябрь­октябрь Сентябрь­октябрь В течение года Сентябрь Октябрь № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 1 2 3 4 5 1 2 3 4 детей средней группы Анкетирование воспитателей  (выявление детей группы риска) Диагностика познавательной сферы  детей старших групп Анкетирование педагогов  «Психологический климат в  коллективе» Диагностика познавательной сферы  младшей группы  Изучение социального статуса и  самооценки детей старших и  подготовительных групп Диагностическое обследование детей  из средних групп с целью  формирования банка данных для  ПМПК Вторичная диагностика  подготовительных групп  Диагностика по запросам и по мере  необходимости Октябрь Ноябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль­март Апрель В течение года Коррекционно­развивающая работа Проведение коррекционно­развивающих  занятий с детьми средних групп Проведение коррекционно­развивающих  занятий с детьми старших групп Проведение коррекционно­развивающих  занятий с детьми подготовительных групп Коррекционно­развивающие занятия с  детьми группы риска Открытое занятие с детьми старшей  группы  В течение года В течение года В течение года В течение года Май Консультативная и просветительская работа Выступление на общем родительском  собрании по теме «Адаптация ребенка к  детскому саду» Индивидуальное консультирование  родителей детей с проблемами в  адаптации к ДОУ Индивидуальное консультирование  воспитателей по вопросам адаптации Выступление на медико­педагогическом  Август Сентябрь Сентябрь Сентябрь 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 1 2 совещании «Адаптация детей к ДОУ» Составление рекомендаций по  взаимодействию педагогов:  с гиперактивными, агрессивными детьми Выступление с докладом на  педагогическом совете «Как  формируется самостоятельность у  детей?» Разработка памяток для родителей:  «Психологическая готовность к  школе»  «О кризисе 3­х и 7­ми лет»  «Ребенок у экрана»  «Как правильно хвалить ребенка»  «Как бороться с детской  истерикой?» Выступление на педагогическом совете  «Гендерная психология дошкольника» Деловая игра для педагогов  «Профилактика профессиональной  деформации» Индивидуальные консультации с  родителями детей, представленных на  ПМПК Мастер­класс для педколлектива «Современные ИКТ в работе педагога­ психолога ДОУ», выступление на  семинаре­практикуме» Индивидуальные и групповые  консультации с родителями детей из  подготовительных групп Выступление на педсоветах  Индивидуальное консультирование  педагогов и родителей Индивидуальные беседы по итогам  обследования детей с родителями и  педагогами. Предоставление  рекомендаций Методическая работа Разработка рабочей программы педагога­ психолога в соответствии с ФГОС Ведение листов адаптации, карт нервно­ Октябрь В течение года Декабрь Февраль­март Май В течение года В течение года В течение года Август Сентябрь 3 4 5 6 1 2 3 психического развития, их анализ Составление картотеки развивающих игр  по песочной терапии Изготовление  игр по сенсорному  развитию Участие в семейном клубе «Тамыр» Обновление  информации для родителей   на сайте детского сада в разделе  «Страничка психолога»  Работа по самообразованию Изучение новой психологической  литературы по песочной терапии Посещение РМО, психологических  центров Прохождение переподготовки (БГУ,  Институт непрерывного образования) В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года В течение года

Годовой план работы

Годовой план работы

Годовой план работы

Годовой план работы

Годовой план работы

Годовой план работы

Годовой план работы

Годовой план работы

Годовой план работы

Годовой план работы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2017