ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Занимательные материалы
docx
окружающий мир
4 кл
08.04.2017
ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)
Данные материалы составлены с учетом новых подходов, образовательных целей и особенностей программ обучения в современной школе. Могут быть полезны не только учителям начальной школы, могут использовать и педагоги дополнительного образования. Соответствуют требованиям нового ФГОС второго поколения. Ц е л и : стимулировать развитие познавательных процессов у учащихся; способствовать развитию их интеллектуально-творческих способностей; помочь детям вспомнить и закрепить знания учебного материала в новых условиях. О б о р у д о в а н и е : карточки с названиями покупаемой недвижимости.Данный файл содержит подробное описание интеллектуально-творческой игры ( 4 класс, 4-я четверть) "ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"
Город находчивых предпринимателей Игра 4 класс.docx
Лецких Л.А. учитель начальных классов     МАОУ СОШ №21, г.Кунгур ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально­творческая игра. 4 класс, 4­я четверть) Ц е л и :  стимулировать  развитие познавательных  процессов у учащихся; способствовать развитию их интеллектуально­творческих способностей; помочь детям вспомнить и закрепить знания учебного материала в новых условиях. О б о р у д о в а н и е : карточки с названиями покупаемой недвижимости. Название предметов Число Цена недвижимости Завод Фирма Парк Яхта Дом Гараж 40 эв. 30 эв. 10 эв. 10 эв. 6 эв. 4 эв. 2 эв. 2 эв. 2 эв. 4 эв. «Эвры» – так называемые «деньги» для выкупа недвижимости. Карточки   со   словами:   «Чтобы   переваривать   знания,   надо   поглощать   их   с Автомашина 1 2 2 2 4 3 5 5 5 3 Лодка Компьютер Дача аппетитом». Х о д   и г р ы I. Предварительная беседа с целью ознакомления с правилами игры. (На доске слова: предприниматель, эврика, эвры.) У   ч   и   т   е   л   ь   .  Наш  праздник   знаний   называется   «Город   находчивых предпринимателей». – Кто такой предприниматель? (Человек, получающий прибыль в результате работы   и   использующий   эту   прибыль   для   покупки   и   развития   нового предприятия.) Учитель обобщает ответы детей. – Как понимаете слово «эврика»? Уместно   ли   оно   на   нашем   празднике?   («Эврика» –   с   греч.   «Я нашел!». Выражение радости, удовлетворения при решении сложной задачи.) Эвры (от «Эврика») – «деньги» – баллы, получаемые за правильные ответы в процессе игры. У ч и т е л ь . Сегодня на празднике мы будем работать и получать прибыль, но не в виде денег. Ваши знания будут измеряться эврами. Правильный ответ на вопрос   будет   для   вас   открытием,   находкой.   В   данном   случае   единицей измерения   ваших   знаний   будут   эвры.   В   процессе   игры   вы   будете   решать поставленные задачи и за их правильное решение получать эвры. – Как вы думаете, кто больше всех получит эвров? Кто активней всех будет работать и давать правильные ответы. В   результате   этой   работы   каждый   получит   прибыль   в   виде   эвров,   а   в дальнейшем   на   эту   прибыль   сможет   купить   какие­то   «вещи»,   целые «предприятия»   (карточки   с   названиями   на   доске).   Я   думаю,   что   вы   сегодня сделаете много открытий для себя, приобретая новые знания, а, следовательно, станете богаче! Пояснения: далее детям предлагаются задания из различных областей знаний. В качестве примера приводим по 3 задания. Каждое задание оценивается эврами. II. Игровая программа. Математический тур. 1.  Р а з м и н к а  (за каждый правильный ответ – 2 эвра). 1) Трое играли в шашки. Всего сыграли три партии. Сколько партий сыграл каждый? (2.) 2) За сколько минут распилят бревно, длиною 5 метров, если за одну минуту отпиливают один метр? (За 4 минуты.) 3) Как называются числа меньше единицы? 2. З а д а н и я   п о в ы ш е н н о й   т р у д н о с т и  (за каждый правильный ответ– 10 эвров). 1) У Вити и Мити было одинаковое количество гвоздей. Витя отдал Мите 3 гвоздя. На сколько больше стало у Мити, чем у Вити? (На 6.) 2) Сколько портретов Маши может нарисовать Паша на 60 листах бумаги, если на 20 таких же листах у него умещается 4 Машиных портрета? (12.). 3) Число   80  увеличили   в   несколько   раз   и   получили   4000.  Во   сколько   раз увеличили число? Реализация заработанных эвров. Дети покупают недвижимость. Литература. 1.  Р а з м и н к а  (за каждый правильный ответ – 2 эвра). Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше. (Карлсон.) На доске имена русских писателей. Назовите фамилии: Михаил Юрьевич … (Лермонтов.) Александр Сергеевич … (Пушкин.) Алексей Максимович … (Горький.) Константин Георгиевич … (Паустовский.) Аркадий Петрович … (Гайдар.) 2.  З а д а н и е   к л а с с у  (за каждый правильный ответ – 10 эвров). Сочини   стихотворение,   используя   слова:  дружок,   урок,   в   порядке, тетрадки. Реализация заработанных эвров. Дети покупают недвижимость. Естествознание. 1.  Р а з м и н к а  (за каждый правильный ответ – 2 эвра). Замените одним словом: Птичий домик. (Скворечник.) Гриб в горошек. (Мухомор.) Будущий цветок. (Бутон.) Дырка в дереве. (Дупло.) 2.  З а д а н и е   к л а с с у  (за каждый правильный ответ – 10 эвров). Выберите явление, характерное для осени.  (Снегопад, дождь, туман, снег, листопад, холод, ледоход, половодье, иней, роса.) – В   каких   трех   состояниях   находится   вода   в   природе?  (Газообразное, жидкое, твердое.) – Почему многие растения стали редкими? Реализация заработанных эвров. Дети покупают недвижимость. Русский язык. 1.  Р а з м и н к а  (за каждый правильный ответ – 2 эвра). – Что такое склонение? – Найдите лишнее слово: брюки, весы, часы, коты. – Назовите только предлоги: раз, над, ой, нам, около, его, за, под. 2.  З а д а н и е   к л а с с у  (каждый правильный ответ – 10 эвров). Назовите слова с ь знаком, где ь знак не выполняет роль показателя мягкости: сирень, сучья, мышь, играть, поешь, беречь, летишь. (20 эвров.) – Составьте   фразу,   используя   карточки   со   словами   (каждое   слово   на отдельной   карточке):   «Чтобы   переваривать   знания,   надо   поглощать   их   с аппетитом». Реализация заработанных эвров. Дети покупают недвижимость. III. Подведение итогов игры. Объясните значение фразы. Как связана по смыслу эта фраза и тема нашей игры? Учитель обобщает свободные высказывания детей, подводит итог игры. Выявляются победители. Вручение подарков – призы всем участникам игры.

ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)

ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)

ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)

ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)

ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)

ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)

ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)

ГОРОД НАХОДЧИВЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (Интеллектуально-творческая игра. 4 класс, 4-я четверть)
Скачать файл
сегодня при записи на курсы переподготовки
для учителей