Графические диктанты «ЗИГЗАГ» для учащихся 6 кл
Оценка 4.9

Графические диктанты «ЗИГЗАГ» для учащихся 6 кл

Оценка 4.9
Карточки-задания
doc
математика
6 кл
05.01.2017
Графические диктанты «ЗИГЗАГ»  для учащихся 6 кл
Данные диктанты составлены по учебнику «Математика – 6» автор Т.А. Алдамуратова. Дидактическая направленность: проверить способность учащихся логически мыслить, делать правильные выводы. Правильный ответ (да) Неправильный ответ (нет) Проведение игры с само- и взаимопроверкой проводится систематически. Это способствует приобщению каждого ученика, независимо от уровня его подготовки, к своевременной, ответственной, самостоятельной работе над изучаемым материалом. Тема: «Действия с рациональными числами».
зигзаг.doc

 

Графические диктанты «ЗИГЗАГ»

для учащихся 6 кл

Данные диктанты составлены по учебнику «Математика – 6»

автор Т.А. Алдамуратова.

 

Дидактическая направленность: проверить способность учащихся логически мыслить, делать правильные выводы.

Правильный ответ (да)

Неправильный ответ (нет)

    Проведение игры с само- и взаимопроверкой проводится систематически. Это способствует приобщению каждого ученика, независимо от уровня его подготовки, к своевременной, ответственной, самостоятельной работе над изучаемым материалом. 

 

Тема:  «Действия с рациональными числами».

«Преобразование алгебраических выражений»

 

1 вариант

 

1. Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно сложить их модули и в результате поставить знак минус.

2. Сумма противоположных чисел равна 0.

3.    

4.     -8-(-15) = 7

5.    Произведение двух чисел будет положительным, если множители имеют разные знаки.

6.    8,1(3) - смешанная периодическая дробь

7.   2а+ (-3в)+(-6с)= 2а-3в-6с  

8.   - :

9.    - 1-

10.     , не имеет смысла при в=3.

 

2 вариант

 

1. Чтобы сложить два числа с разными знаками надо из большего модуля вычесть меньший и в результате поставить знак большего модуля.

2.    - 3

3.   =3,  х=3 и х=-3

4.     34 – 55 = 89

5.    Если делимое и делитель имеют одинаковые знаки, то частное есть число положительное.

6.   5,(34) – чистая периодическая дробь

7.     -2 - 1

8.  -5+3а+(-7с)=-5+3а-7с

9.    -:

10.    , не имеет смысла при в = - 8.

 

Тема: «Алгебраические выражения».

«Уравнения». «Неравенства».

 

1 вариант

 

1. Верно ли раскрыты скобки  2(х-4) = 2х-4 ?

2. Если а>в, то в<а.

3. Любое слагаемое уравнения можно перенести из одной части равенства в другую, изменив при этом знак этого слагаемого на противоположный.

4. -14-28=-42

5. -3(2а-7в)= -6а – 21в

6. ах = в   линейное уравнение

7. Если сложить неравенства 9>5   и  -1>-4, то получим неравенство  8>1

8. 3х+5 = 2х – 3,    х = 2

9. 4 и  - взаимно обратные числа

10. 2,5х0,1с = 75хас

 

2 вариант

 

1. Верно ли раскрыты скобки  5(х+2) = 5х+10 ?

2. Если а>в,  в>c, то а<с.

3. Если обе части уравнения умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится уравнение, равносильное данному.

4. -4+28=-32

5. -10(х+2у) = -10х – 20у

6. 12>7  числовое неравенство

7. Если вычесть неравенства 9>5   и  -1<2, то получим неравенство  8>3

8. 8а - 5 = 7а – 3,   а = 2

9. 7 и  - противоположные числа

10. 4,5х0,1с = 0,9хас

 


Графические диктанты «ЗИГЗАГ» для учащихся 6 кл

Графические диктанты «ЗИГЗАГ» для учащихся 6 кл

Если делимое и делитель имеют одинаковые знаки, то частное есть число положительное

Если делимое и делитель имеют одинаковые знаки, то частное есть число положительное
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017