Ф.И._________________________________________________
Диктант 3 класс
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою работу!
Моя отметка___________ Учителя отметка__________
Выполни грамматические задания
1 вариант
2.Выпиши из диктанта второе предложение. Подчеркни грамматическую основу.
__________________________________________________________________________________
3. Выпиши из диктанта третье предложение. Укажи части речи.
___________________________________________________________________________________
4. Запиши сколько букв и звуков в словах:
Коньки – _ б., _ зв.; ёлка – _ б., _ зв..; мяч- _ б., _ зв.
5. Вставь пропущенную букву. Подбери проверочное слово.
г_ра – __________________________ тетра….-_______________________
тр_ва – _________________________ берё..ка-________________________
з_мля – _________________________ шу..ка-__________________________
п_сьмо – _______________________ наро…-_________________________
6. Составь и запиши из данных слов предложения.
грачи, чёрные, прилетели, новые, они, гнёзда, вьют
_____________________________________________________________________________
Ф.И.________________________________
Диктант 3 класс
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверь свою работу!
Моя отметка___________ Учителя отметка__________
Выполни грамматические задания
2 вариант
2. Выпиши из диктанта третье предложение. Подчеркни грамматическую основу.
__________________________________________________________________
3. Выпиши из диктанта второе предложение. Укажи части речи.
__________________________________________________________________
4. Запиши сколько букв и звуков в словах:
Письмо – _ б., _ зв.; юла – _ б., _ зв.. , мяч- _б., __зв.
5. Вставь пропущенную букву. Подбери проверочное слово.
п_сатель – ________________________ заво…-_________________________
м_лыш – __________________________ площа…-_______________________
пч_ла – ____________________________ кру…ка -______________________
з_ма – ___________________________ ша..ка-______________________
6. Составь и запиши из данных слов предложения.
сосульки, прозрачные, тают, первая, зазеленела, травка
_______________________________________________________________________
Карточки по русскому языку
1. Тема: « Мягкий знак в именах сущ после шипящих
Обозначь род. Где нужно вставь Ь
Вещ…, тиш…, товарищ…, мяч.., ландыш…, ключ.., мелоч.., мыш..., доч…,силач, нож.., дич..., багаж.., массаж.., брош.., ноч.., кирпич…, пейзаж.., гараж.., обруч.., рож..., плач.., глуш.., ландыш.., печ…, камыш…, помощ…., молодёж…, ключ… .
2. Тема: « Парные согласные в корне слова»
Пуго...ка, тра...ка,
сли...ки, коро...ка, була...ка, ло...кпй, здоро..., поли...ка, гла...ь, ви...,
ре...кий, дож...ь, кро..., оста...ки сла...ки, бро..., запа...,
Оле.., ночле..., фла..., творо..., язы..., хирур..., высокий поро..., ме...ки,
фла...ки, ланды..., серё...кн, сырое... ки, ми...ка, широ...,
глубо..., высо..., волчоно..., галчоно..., тигрёно...,
земля..., котёно....
3.Тема: «Безударные гласные в корне слова»
Св...стит, пров...рять, св...тлячок, Ст...пан, обл...гчить, пос.дел от горя, г...лодный, бр...дить, зам...лчала, м...ря, уг.. .стили, р...дная, п...роход, пол...вить, разн...сить, сл...ва, др...чливый, с...виный, Т...тьяна, пок...залась, тр...ва, сч…стливый, нат...нул, т...жёлый, з...мля, Ал...ксей, с…дит, потр...сение,
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.