Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО
Оценка 4.7

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Оценка 4.7
Педсоветы +1
ppt
администрации +1
1 кл—4 кл
11.01.2017
Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Переход на новые образовательные стандарта является событием, определяющим в ближайшей перспективе главный вектор изменений в системе образования. Новые социальные запросы определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться». Поэтому в деятельности педагога происходят существенные изменения.Данная работа представлена в Microsoft office Power Point 2007/
Изменения в деятельности педагога Шилина С.А.ppt

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
изменений изменений Характеристика Характеристика в деятельности в деятельности педагога в условиях педагога в условиях реализации ФГОС реализации ФГОС Выполнила: Шилина С.А.

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Школа не должна вносить резкого ««Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое Пусть новое появляется в его жизни постепенно и появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной не ошеломляет лавиной впечатлений»».. впечатлений В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Цели образования Цели образования Новые социальные запросы Новые социальные запросы цели образования определяют цели образования определяют как общекультурное, личностное и бщекультурное, личностное и как о познавательное развитие познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию такую ключевую компетенцию образования как образования как «научить учиться» «научить учиться»

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Я УЧУСЬ НЕ ПОТОМУ, ЧТО ОБЯЗАН, А ПОТОМУ, ЧТО БЕЗ ЭТОГО НЕ МОГУ

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Подготовка к уроку Подготовка к уроку Традиционная  Традиционная деятельность учителя деятельность учителя структурированным конспектом урока структурированным конспектом урока 1) Учитель пользуется жестко 1) Учитель пользуется жестко 2) При подготовке к уроку учитель использует 2) При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации учебник и методические рекомендации Деятельность учителя,  Деятельность учителя, работающего по ФГОС работающего по ФГОС 1)Учитель пользуется сценарным планом 1)Учитель пользуется сценарным планом урока, предоставляющим ему свободу в урока, предоставляющим ему свободу в выборе форм, способов и приемов обучения выборе форм, способов и приемов обучения 2)При подготовке к уроку учитель использует 2)При подготовке к уроку учитель использует учебник и методические рекомендации, учебник и методические рекомендации, интернет-ресурсы, материалы коллег. интернет-ресурсы, материалы коллег.

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Главная цель учителя Главная цель учителя на уроке на уроке Традиционная деятельность учителя  Традиционная деятельность учителя Успеть выполнить все, что Успеть выполнить все, что запланировано запланировано Деятельность учителя, работающего по ФГОС  Деятельность учителя, работающего по ФГОС Организовать деятельность детей: Организовать деятельность детей: • • по поиску и обработке информации; по поиску и обработке информации; • • обобщению способов действия; обобщению способов действия; • • постановке учебной задачи и т. д. постановке учебной задачи и т. д.

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Форма урока Форма урока Традиционная деятельность учителя  Традиционная деятельность учителя Преимущественно фронтальная Преимущественно фронтальная Деятельность учителя, работающего  Деятельность учителя, работающего по ФГОС по ФГОС Преимущественно Преимущественно групповая и/или групповая и/или индивидуальная индивидуальная

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Организация деятельности Организация деятельности учителя на уроке учителя на уроке Традиционная деятельность  Традиционная деятельность учителя учителя Объяснение и закрепление учебного материала 1)1) Объяснение и закрепление учебного материала Большое количество времени занимает речь учителя 2)2) Большое количество времени занимает речь учителя Деятельность учителя, работающего по  Деятельность учителя, работающего по ФГОСФГОС Самостоятельная деятельность Самостоятельная деятельность обучающихся обучающихся ( более половины времени урока) ( более половины времени урока)

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Формулирование заданий для Формулирование заданий для обучающихся обучающихся (определение деятельности (определение деятельности детей) детей) Традиционная деятельность  Традиционная деятельность учителя учителя Формулировки: решите, спишите, Формулировки: решите, спишите, найдите, выпишите, выполните и найдите, выпишите, выполните и т. д. т. д. Деятельность учителя,  Деятельность учителя, работающего по ФГОС работающего по ФГОС Формулировки: проанализируйте, проанализируйте, Формулировки: докажите (объясните), сравните, докажите (объясните), сравните, выразите символом, создайте схему выразите символом, создайте схему или модель, продолжите, обобщите или модель, продолжите, обобщите (сделайте вывод), выберите решение (сделайте вывод), выберите решение или способ решения, исследуйте, или способ решения, исследуйте, оцените, измените, придумайте и т. д. оцените, измените, придумайте и т. д.

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Образовательная Образовательная среда среда Традиционная деятельность учителя  Традиционная деятельность учителя Образовательная среда создается учителем Образовательная среда создается учителем Деятельность учителя, работающего по ФГОС  Деятельность учителя, работающего по ФГОС Образовательная среда создается 1)1) Образовательная среда создается обучающимися: обучающимися: - дети изготавливают учебный - дети изготавливают учебный материал, материал, - дети проводят презентации. - дети проводят презентации. 2) Зонирование классов, холлов 2) Зонирование классов, холлов

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Нестандартное Нестандартное ведение уроков ведение уроков Традиционная деятельность учителя  Традиционная деятельность учителя Деятельность учителя, работающего по ФГОС  Деятельность учителя, работающего по ФГОС 1) Учитель ведет урок в 1) Учитель ведет урок в параллельном классе. параллельном классе. 2) Урок ведут два педагога 2) Урок ведут два педагога 3) Урок проходит с 3) Урок проходит с поддержкой тьютора поддержкой тьютора или в присутствии или в присутствии родителей обучающихся родителей обучающихся

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Взаимодействие с Взаимодействие с родителями обучающихся родителями обучающихся Традиционная деятельность учителя  Традиционная деятельность учителя Происходит в виде лекций, чаще родители Происходит в виде лекций, чаще родители не включены в образовательный процесс не включены в образовательный процесс Деятельность учителя, работающего  Деятельность учителя, работающего по ФГОС по ФГОС 1) Информированность родителей обучающихся. 1) Информированность родителей обучающихся. 2) Возможность участвовать в образовательном 2) Возможность участвовать в образовательном процессе. процессе. 3) Осуществление общения учителя с родителями 3) Осуществление общения учителя с родителями школьников при помощи Интернета школьников при помощи Интернета

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Результаты обучения Результаты обучения Традиционная деятельность учителя  Традиционная деятельность учителя 1) Предметные результаты 1) Предметные результаты 2) Отсутствие портфолио обучающегося 2) Отсутствие портфолио обучающегося 3) Основная оценка – оценка учителя 3) Основная оценка – оценка учителя 4) Важны положительные оценки учеников по итогам 4) Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ контрольных работ  Деятельность учителя, работающего по ФГОС Деятельность учителя, работающего по ФГОС 1) Не только предметные результаты, но и личностные, 1) Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные метапредметные 2) Создание портфолио 2) Создание портфолио 3) Ориентир на самооценку обучающегося, формирование 3) Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки адекватной самооценки 4) Учет динамики результатов обучения детей относительно 4) Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
Личностный фактор Личностный фактор  ..

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО

Характеристика изменений в деятельности педагога в условиях реализации  ФГОС НОО
У нас – прекрасные учителя! У нас – прекрасные учителя! У них – прекрасные ученики!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017