Характеристика на ПМПК
Оценка 4.8

Характеристика на ПМПК

Оценка 4.8
Документация
docx
психологическая работа +1
Детсад
06.05.2017
Характеристика на ПМПК
Примерная характеристика на ребенка общеобразовательного детского сада направляемого на психолого-медико-педагогическую комиссию, для детей с задержкой психо-речевого развития, для определения его дальнейшего образовательного маршрута, по конечному результату можно подобрать программу обучения и воспитания дошкольника или определение его в специальные учреждение логопедического типаХарактеристика дошкольника
ПСИХОЛОГО.docx
ПСИХОЛОГО ­ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Ф.И.О. ребенка Дата рождения:  Домашний адрес:  Мама: Ф.И.О. Папа: Ф.И.О. Ребенок воспитывантся в полной семье.  В ГККП «Ясли­сад № 28 «Светлячек» поступил в  08.06.2015 года, во II младшую группу № 11(3­4) и до настоящего времени воспитывается в ней. При поступлении в детский сад адаптация проходила тяжело, плакал при расставании с  мамой, не имел  потребности в контактах, не осуществлял даже самого элементарного общения с окружающими, тяжело овладевал навыками социального поведения. За период посещения ясли­сада у ребенка наблюдались сформированные навыки   самообслуживания,   моторики,   культурно­гигиенические   навыки. Ребенок разговаривает, фантазирует – отрываясь от реальности (как бы живет в паралельной действительности).  Потребностей     в   контакте   с   детьми   и   взрослыми   не   испытывает,   к окружающему   относится   безразлично.   Наблюдаются   ограниченные, повторяющиеся   и   стереотипные   модели   поведения,   интересы   и   виды деятельности   (например:   раскачивание,   повторение   одних   и   тех   же   фраз, слов).  В игре типично однообразие, бесмысленное повторение одних и тех же действий, предметная манипуляция.  Низкий уровень познавательной активности, низкий объем представлений об   окружающем   мире,   ребенок   испытывает   трудности   в   установление причинно­следственных   сформированность концентрации   внимания,   памяти,   восприятия.   Не   проявляет   интереса   к организованной учебной деятельности, лежит на столе, бессмысленно листает тетрадь, перебирает карандаши или просто ходит по группе, на обращение педагога   не   реагирует.   Проявляет   интерес   к   продуктивной   деятельности: лепке, рисованию, аппликации, но не доводит работу до конца.   недостаточная   связей,  Наблюдаются: затруднения в умственной работоспособности, не умение длительно   сосредотачиваться     на   интеллектуально­позновательной деятельности   во   время   занятий,   фонографичность   речи,     многократное повторение ранее услышанных фраз. Низкий уровень самоконтроля.    Ребенок требует особого внимания. Рекомендованно   обратиться   в   ПМПК   для   определения   дальнейшего образовательного маршрута. Руководитель                                                                        Ф.И.О. Педагог­психолог                                                                Ф.И.О. Воспитатель                                                                    Ф.И.О.

Характеристика на ПМПК

Характеристика на ПМПК

Характеристика на ПМПК

Характеристика на ПМПК
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017