I like my country
Оценка 4.8

I like my country

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
английский язык
3 кл
06.05.2017
I like my country
Знакомство с Уэльсом, как одной из стран, входящей в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; его столица – Кардифф; достопримечательность – Mount Snowdon, расположенная в графстве Гринелд на северо-западе Уэльса, с вершины горы можно наслаждаться видами Англии, Шотландии и Ирландии.Урок направлен на воспитание интереса к культуре других стран, толерантности; любви к своей стране, родному краю, желания расширять кругозор.
Я люблю свою Страну Конспект урока 3 класс.docx
Конспект урока английского языка в 3 классе. УМК Кузовлёв Тема: I like my country. Цели : Социокультурный аспект - знакомство с Уэльсом, как одной из стран, входящей в состав Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии; его столица – Кардифф; достопримечательность – Mount Snowdon, расположенная в графстве Гринелд на северо-западе Уэльса, с вершины горы можно наслаждаться видами Англии, Шотландии и Ирландии. - знакомство с популярной американской песней “This land is your land”. Развивающий аспект - развитие способности к установлению последовательности, к логическому изложению; - развитие творческих способностей учащихся; - развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для высказывания; - вести диалог; - развивать умение выполнять задание “All about me”; - умение осуществлять проектную деятельность. Воспитательный аспект стране, родному краю, желания расширять кругозор. – воспитание интереса к культуре других стран, толерантности; любви к своей Учебный аспект - совершенствование речевых навыков (монологической и диалогической речи); - развитие умения аудирования с целью полного понимания содержания; - развитие навыков чтения с полным пониманием основного содержания текста. Речевой материал – лексический и грамматический материал цикла. Введение новой лексики: Wales, Cardiff, Mount Snowdon. Оборудование Для учителя: интерактивная доска, выход в Интернет, презентация к уроку. Для ученика: Учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения (Reader). Ход урока. Организационный момент (5 минут) Приветствие: Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. Речевая разминка: Answer my question: How are you? Работа ведется по цепочке. Проверка домашнего задания (5 минут) Let’s revise your homework for today. Учащиеся читают наизусть понравившуюся им рифмовку и рассказывают о своих любимых занятиях (All about me – What I like doing). Проверка устного домашнего задания (Reader: стр. 16-17, упр. 8) Совершенствование речевых навыков(7 минут) Open your textbooks at page 17, please, look at exercise 1. This is Kate’s picture of her country. What can you see in this picture? Учащиеся рассматривают картинку и говорят что нарисовала Кейт. Do you like her picture? Is it nice/colorful/beautiful? Учащиеся выражают свое отношение к рисунку Кейт. Совершенствование навыков аудирования (7 минут) What is Kate telling us about it? Учащиеся слушают рассказ: I’m from Wales. Wales is a small country. There are many beautiful forests, rivers, mountains and lakes. There is Mount Snowdon in Wales. I live in Cardiff. It is a beautiful city. There are many interesting places there. My favourite place is our wonderful park. I like playing games and going on rides there. I like my country and my city very much. Отмечают цифрами (1,2,3) последовательность рассказа 1 – about her country 2 – about her city 3 – about her favourite place What is her country like? Учащиеся используют текст, чтобы описать ее страну (Wales is a small country. There are many beautiful forests, rivers, mountains and lakes. There is Mount Snowdon in Wales.) What is her city like? Учащиеся используют текст, чтобы описать ее город (It is a beautiful city. There are many interesting places there.) What is her favourite place? Учащиеся используют текст, трансформируя некоторые предложения (например: Her favouriteplace is our wonderful park). Would you like to go to Wales? Why? Если учащиеся не владеют достаточными лексическими навыками для ответа на этот вопрос, можно перейти на родную речь. Учащиеся выражают свое отношение к стране. Здоровьесберегающие технологии на уроке. (15 минут) Физкультминутка. Let’s play a little! Hands up. Hands down. Hands on the hips. Sit down. Hands up. On the sides. Bend left. Bend right. One, two, three. Hop! One, two, three. Clap! Very good! Sit down, please! Песня. “This land is your land”. Let’s listen an American song. Учащиеся слушают песню, и одновременно видят слова песни на интерактивной доске. What songs about your country do you like? Учащиеся могут назвать песни и спеть некоторые из них. Актуализация полученных на уроке знаний. What is the title of the lesson? Why? Учащиеся смотрят заголовок урока – I like my country! – выражают свое отношение к родной стране и стране изучаемого языка. What country do you learn today? Учащиеся повторяют материал изученный на уроке (об Уэльсе). Домашнее задание (2 минуты) Project “My region”. Учащимся предлагается дома оформить личностный проект, составить который, можно с помощью изученного материала цикла 1. Из проектов организовывается выставочный стенд, с целью ознакомления с ним других учащихся, учителей, родителей. Подведение итогов (1 минута) - выставление оценок за урок; - рефлексия: на партах у вас лежат смайлики. Выразите свое настроение, с которым вы уходите с урока, с помощью смайлика – или веселого, или грустного.

I like my country

I like my country

I like my country

I like my country

I like my country

I like my country
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2017