Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Оценка 4.8

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Оценка 4.8
Работа с родителями
ppt
родителям
1 кл—4 кл
28.04.2017
Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Презентация игры "Общаемся с ребенком: КАК?". Презентация представляет собой теоретическую часть по решению конфликтов, по жестокому обращению с ребенком и набор игровых задания для команд родителей. Команда родителей, которая набирает большее количество баллов - побеждает. Можно использовать на родительском собрании.Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Игра Общаемся с ребенком КАК.ppt

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Формы жестокого обращения   Насилие  —  любая  форма  взаимоотношений,  направленная  на  установление  или  удержание  контроля силой над другим человеком. Физическое  это  насилие —  преднамеренное  нанесение  ребенку  побоев,  травм,  повреждений,  вследствие  чего  страдают  его  физическое  и  психическое  здоровье  и  развитие,  в  особо  тяжких  случаях наступает летальный исход.

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Формы жестокого обращения Психологическое (эмоциональное)  насилие —  это  однократное  или  хроническое  воздействие  на  ребенка,  вызывающее  у  детей  страх,  психологическое  давление  в  унизительных  формах  (унижение,  оскорбление),  обвинения  в  адрес  ребенка  (брань,  крики),  принижение  его  успехов,  отвержение  ребенка,  совершение  в  присутствии  ребенка  насилия  по  отношению  к  супругу  или  другим детям и т.п. Отвержение ­ неприятие ребенка, принижение его достоинства: враждебное отношение к ребенку,  унижение,  в  том  числе  публичное;  высмеивание  ребенка  за  проявление  естественных  эмоций  (любви, горя и т.п.); превращение ребенка в «козла отпущения», постоянная критика в его адрес. Терроризирование –  угроза  убить  ребенка,  причинить  ему  физический  вред,  угроза  совершить  насилие  над  самим  ребенком;  угроза  совершить  насилие  над  тем,  кого  ребенок  любит,  чаще  всего, над домашними животными («Будешь плохо себя вести, я твоего щенка/котенка выгоню на  улицу/отдам соседям»). Изоляция –  лишение  ребенка  возможности  встречаться  и  общаться  со  сверстниками  или  взрослыми  как  дома,  так  и  вне  его.  У  ребенка  в  этом  случае  возникает  ощущение  полного  одиночества, изоляции от других людей. Игнорирование –  отсутствие  эмоционального  отклика  на  нужды  ребенка  и  его  попытки  к  взаимодействию,  нежелание  или  неспособность  взрослого  взаимодействовать  с  ребенком;  взаимодействие с ребенком только в случае крайней необходимости

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Формы жестокого обращения Сексуальное  насилие  над  детьми —  любой  контакт  или  сексуально  сексуальной  котором  используется  ребенок  для  взаимодействие,  стимулируется  стимуляции. в  или

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Формы жестокого обращения Пренебрежение  основными  ребенка —  невнимание  к  основным  нуждам  ребенка  в  пище,  одежде,  медицинском обслуживании, присмотре. потребностями  Формы пренебрежения основными нуждами ребенка:  оставление ребенка без присмотра; не предоставление ребенку медицинской помощи; отсутствие должного внимания, опеки, защиты (безнадзорность); отсутствие получения адекватного образования.

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Особенностями    детей,    подвергающихся       эмоциональному    (психологическому) насилию Задержка психического развития; Невозможность  сконцентрироваться,  плохая  успеваемость; Низкая самооценка; Эмоциональные нарушения в виде агрессии, гнева  себя),  обращенных  против  самого  (часто  подавленное состояние; Избыточная потребность во внимании; Депрессия, попытки суицида; Неумение  со  (заискивающее  поведение,  уступчивость или агрессивность); общаться  Ложь, воровство сверстниками  чрезмерная

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Особенности    детей,     подвергающихся   физическому насилию негативизм, агрессивность; лживость, воровство; жестокость по отношению к животным; склонность к поджогам; стремление скрыть причину повреждения и травм; одиночество, отсутствие друзей; боязнь идти домой после школы; побеги из дома; суицидальные попытки (попытки самоубийства); криминальное или антиобщественное поведение употребление алкоголя, наркотиков, токсических средств

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Особенности вида и поведения детей, основными нуждами  которых пренебрегают родители или лица их заменяющие:  Внешние проявления:  Утомленный сонный вид, бледное лицо, опухшие веки;  Одежда неряшливая, не соответствует сезону и размеру ребенка;  Нечистоплотность, несвежий запах.  Физические признаки:  Отставание в весе и росте от сверстников;  Педикулез, чесотка;  Частые «несчастные случаи», гнойные и хронические инфекционные заболевания;  Запущенный кариес;  Отсутствие надлежащих прививок; Особенности поведения:  Постоянны голод и жажда: может красть пищу….;  Постоянный поиск внимания/участия;  Частые пропуски школьных занятий;  Склонность к поджогам, жестокость к животным;  Раскачивание, сосание пальцев и пр.

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"

Игра "Общаемся с ребенком: КАК?"
Ответственность за жестокое обращение с детьми  Административная  ответственность.  Кодексом  РФ  об  административных  правонарушениях  предусмотрена  ответственность  за  неисполнение  или  ненадлежащее  исполнение  обязанностей  по  содержанию,  воспитанию,  обучению,  защите  прав  и  интересов  несовершеннолетних  —  в  виде  предупреждения  или  наложения  административного  штрафа  в  размере  от  ста до пятисот рублей (ст. 5.35 КоАП РФ). Уголовная  ответственность.  Российское  уголовное  законодательство  предусматривает ответственность за все виды физического и сексуального  насилия над детьми, а также по ряду статей — за психическое насилие и за  пренебрежение основными потребностями детей, отсутствие заботы о них.  Гражданско­правовая  ответственность.  Жестокое  обращение  с  ребенком  может  послужить  основанием  для  привлечения  родителей  (лиц,  их  заменяющих)  семейным  законодательством. соответствии  с  к  ответственности  в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017