Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности
Оценка 4.8

Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
ОБЖ +1
Взрослым
02.05.2017
Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности
Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности рассчитана на учащихся 7-9 классов. Перед проведением игры предполагается подготовительный этап, во время которого учителя и учащиеся подготавливают вопросы игры. Лучшие вопросы выбираются для проведения игры. Вопросы игры интегрированные и предполагают знания не только в области ОБЖ, но и знания литературы.Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности рассчитана на учащихся 7-9 классов. Перед проведением игры предполагается подготовительный этап, во время которого учителя и учащиеся подготавливают вопросы игры. Лучшие вопросы выбираются для проведения игры. Вопросы игры интегрированные и предполагают знания не только в области ОБЖ, но и знания литературы.
Конкурс по ОБЖ Что Где Когда 7-9 класс.doc
(сценарий игры­викторины на знание правил пожарной безопасности)  «Что? Где? Когда?» Гришковец Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №25 г. Стаханова Цели и задачи:  ­ активизировать процесс обучения по основам безопасности и жизнедеятельности; ­   заинтересовать   школьников   безопасности; ­ повысить активность учащихся ; ­ прививать потребность читать газеты и журналы, интерес к радио­ и телепередачам Организационно­подготовительный этап:   изучать     и   выполнять   правила   противопожарной За две недели до викторины  педагоги школы составляют интересные вопросы с ответами по теме «Пожарная безопасность». Собранные вопросы учитель анализирует и отбирает наиболее актуальные, интересные, занимательные. За неделю до проведения викторины, учитель знакомит учащихся с задачами викторины, ее правилами. Набираются команды знатоков из числа учащихся 7­9 классов. Выбирается капитан команды.  Распределение ролей: ­ Ведущий – преподаватель  ­ Судьи – ученики, педагоги (следят за регламентом, дисциплиной, ведут счет и записывают его на доске) Подготовка аудитории: На передней стене плакаты: «Спички не тронь,                                                    В спичках огонь!» «Чтобы ваш дом Не настигала беда, Будьте с огнем Осторожны всегда!» В   центре   комнаты   стоят   столы   для   игроков.   На   классной   доске   отведено     место   для подсчета баллов и подведения итогов. У доски место для ведущего и судьей. В центре игрового поля лежат конверты с вопросами. У знатоков чистые листы бумаги и ручки. Ход игры: 1. Ведущий: Ноль один – зазвонил телефон, Чей­то крик принесли провода, Чей­то плач уловил микрофон­ Значит, где­то случилась беда… Каждый час у нас на планете происходит семьсот пожаров и возгораний. За год их бывает более пяти миллионов. Убытки от пожаров можно сравнить с потерями малых войн  двадцатого века. Из десяти пожаров – девять происходят по вине человека, каждый пятый пожар ­ из­за детской шалости с огнем. Наши пожарные постоянно ведут с ним бой и часто гибнуть, спасая людей… Сегодня в ходе нашей игры «Что, где, когда» вы ответите на вопросы о том, как можно избежать этой  беды. Итак, правила  игры: на обдумывание  каждого вопроса   отводится 1 минута. Через каждые три вопроса – рекламная пауза. Один блиц – вопрос (за 1 минуту нужно ответить  сразу   на  три   вопроса)   и   один   черный   ящик.   За   правильный   ответ   –  3   балла, недостаточный или с ошибками ответ – 1 балл. Судьи отмечают на табло количество баллов, полученных командами.  2. Вопросы  игры­викторины: 1) Отчего люди гибнут на пожаре? 2) Что такое эвакуация? 3) Что является причиной пожара? 4) О чем идет речь: «В маленьком амбаре держат сто пожаров»? 5) Пожар – что это? 6) Как развивается неконтролируемый процесс горения? 7) Наиболее пожароопасный сезон года? 8) Какое естественное вещество применяется при тушении пожара? 9) Что такое ожог? 10) В чем разница между терминами «Пожар» и «Огонь»? 11) Блиц­вопрос: Из каких произведений взяты следующие строки? а) Море пламенем горит,     Выбежал из моря кит,     Эй, пожарные, бегите!     Помогите! Помогите! (К.Чуковский, «Путаница») б) И вдруг заголосили:     «Пожар! Горим! Горим!»     С треском, щелканьем и громом     Встал огонь над новым домом,     Озирается кругом,     Машет красным рукавом. (С.Маршак, «Кошкин дом») в)  Что за дым над головой?      Что за гром над мостовой?      Дом пылает за углом.     Что за мрак стоит кругом?     Ставит лестницы команда    От огня спасает дом. (С.Михалков, «Дядя Степа») 12) Внимание: черный ящик Отгадайте загадку и узнаете, что в ящике:                   То назад, то вперед                  Ходит­бродит пароход,                  Остановишь – горе,                  Продырявит море.  (Утюг) 4.Судьи подводят итоги игры: подсчитывают баллы, объявляют команду победительницу,  лучшего игрока, болельщика. Проходит награждение.                              5. Ведущий:  Человеку друг – огонь, Только зря его не тронь! Если будешь баловаться, То беды не миновать, От огня несдобровать! Знайте, в гневе он сердит: Ничего не пощадит! Уничтожить может школу, Поле хлебное, твой дом И дома все кругом. А взметнувшись до небес, Перекинется на лес. Гибнут в пламени пожара Даже люди иногда. Это помните всегда!

Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности

Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности

Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности

Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности

Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности

Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности

Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности

Игровая программа "Что?Где? Когда?" по противопожарной безопасности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.05.2017