ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оценка 4.8

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Оценка 4.8
Конкурсы
pptx
воспитательная работа
Детсад
12.05.2017
ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
Цель: Создание предметно-развивающейся среды, комфортных и благоприятных условий для сенсорного воспитания детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Обогащать уголок сенсорного развития дидактическими пособиями, игрушками, пособиями для определения  цвета, формы, величины предметов;  цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);  размера (большой, маленький);  геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем пространстве, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Развивать мелкую моторику. Привлечь внимание родителей к проблеме создания предметно-развивающей среды в ДОУ. При создании предметно-развивающей среды необходимо опираться на принципы организации ПРС:  информативности,  вариативности,  трансформируемости,  полифункциональности,  педагогической целесообразности,  интеграции образовательных областей. Также учитывать функциональные требования в связи с введением в практику работы ФГОС к структуре ООП ДУ:  сохранения единого образовательного пространства в условиях содержательной и организационной вариативности дошкольного образования;  вариативности дошкольного образования;  повышения эффективности и качества дошкольного образования. В работах педагогов О.А.Артамоновой, Т.М.Бабуновой, М.П.Поляковой выделены педагогические характеристикипо строения ПРС: безопасность, доступность, яркость, привлекательность, постоянство, свобода выбора, насыщенность. В работе мы используем следующие технологии в создании ПРС:  технологию личностно-ориентированного образования,  игровые технологии,  развивающее обучение ,  технологию моделирования,  здоровьесберегаюшую технологию. Интегрируя образовательный процесс, мы также учитываем 4 основные направлений развития детей (физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное), все развивающие виды детской деятельности при организации ПРС в группе и все образовательные области. При организации предметно – развивающей среды следует учитывать факторы: предметная развивающая среда должна способствовать реализации образовательных областей в образовательном процессе. Таким образом, создавая предметно-развивающую среду младшей возрастной группы в ДОУ, необходимо учитывать психологические основы конструктивного взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса, психологические особенности возрастной группы, на которую нацелена данная среда.МОДЕЛЬ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Уголок развития сенсорики в первой младшей группе.pptx

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Осинский методический центр" муниципальный конкурс ИГРУШКИ  И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО                   РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОЩКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА "МОДЕЛЬ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО­ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ«                 Оса 2016 год Наименование работы:    Уголок развития сенсорики в первой младшей группе   Номинания:     "Тематическая РППОС"   Наименование образовательного учреждения;     МБОУ "Крыловская ООШ" филиал "Гамицкий детский сад"   Выполнили:       Шестакова Олеся Геннадьевна, Некрасова Светлана Алексеевна

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
Развивающая образовательная среда ­ та, которая «способна                   обеспечивать комплекс возможностей для саморазвития всех         субъектов образовательного процесса». (Ясвин В.А.).

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
Обоснование необходимости создания модели • при организации  предметно­развивающей   в большей степени  применяются  традиционные способы,  поэтому следует создать  в группе предметно­  развивающую среду  с  учетом особенностей  восприятия мира  современным ребенком.

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
ЦЕЛЕВЫЕ УСТАНОВКИ: • Создание предметно­развивающейся среды, комфортных и   благоприятных условий для сенсорного воспитания детей младшего  дошкольного возраста.                           ЗАДАЧИ:  • Обогащать уголок сенсорного развития дидактическими пособиями,  игрушками, пособиями для определения                                                                   цвета, формы, величины предметов;                                                           цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий);                                                           размера (большой, маленький);                                                               геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник). • Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в  окружающем пространстве, обогащая детей разнообразными  сенсорными впечатлениями.  Развивать мелкую моторику.  Привлечь внимание родителей к проблеме создания предметно­ развивающей среды в ДОУ.   • •

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
ИГРУШКИ  ДЛЯ  ДЕТЕЙ  МЛАДШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА игрушки­вкладыши

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
ШНУРОВКИ

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
ПИРАМИДКИ  И  ДОСКИ­ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
ШУМОВЫЕ  ИГРУШКИ­САМОДЕЛКИ

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
ДОМИНО И ЛОТО МЯГКИЕ ИГРУШКИ

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО  ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
"НАЗОВИ  ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ  ФИГУРУ" цель:                                                                                                            Выявить знания детей в области  сенсорных эталонов цвета,  формы, величины посредством  дидактического материала.  Учить детей узнавать и  правильно называть  плоскостные геометрические  фигуры (круг, квадрат,  треугольник.

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
"ПРЫГ – СКОК ПО ДОРОЖКЕ"                                                               цель:                                                                                                                             учить ребенка  запоминать последовательность  действий, развивать   самостоятельность.                                                                                                              Учить детей  узнавать и правильно называть  цвета: красный, желтый, синий,  зеленый "ПОДБЕРИ ИГРУШКИ  МАЛЕНЬКОМУ ЗАЙКЕ И  БОЛЬШОМУ МИШКЕ" цель:                                                                                                                                        Закрепление  умения группировать и  соотносить однородные  предметы по величине.

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
"ШУМЯЩИЕ КОРОБОЧКИ", "ВЕСЁЛЫЕ КОЛПАЧКИ"  цель:                                                                                               Развивать  слуховое восприятие,  учить составлять пары  одинаковых шумов.

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
"ВОЗДУШНЫЕ  ШАРИКИ"  цель:                                                                                             Закрепление знания цветов:  красный, желтый, синий,  зеленый.   Закрепление знания  геометрических фигур: круг,  квадрат, треугольник.                                                                                                                                           Учить детей выполнять  задание правильно, развивать  мелкую моторику рук.

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
"ПОДБЕРИ ПО ФОРМЕ"  ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ: выкладывание предметов по образцу  (солнышко, елка, ежик) цель:                                                                                         Закрепление  знания геометрических фигур:  круг, квадрат,  "КТО СКОРЕЕ СОБЕРЕТ?" цель:                                                                                                                                                     Учить детей  группировать объекты,  отличающиеся по форме, величине,  назначению, но имеющий  одинаковый цвет.                                                                                                                Учить детей сортировать

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
"ЧТО ЛЕЖИТ В МЕШОЧКЕ?" цель:                                                                                                                                                      Развивать у детей  осязание, учить составлять пары  одинаковых на ощупь тканей.                                                             Закрепить  знания детей о форме, упражнять в  правильном соотнесении нескольких  предметов с одним и тем же  геометрическими образцами. "СДЕЛАЕМ КУКЛАМ БУСЫ" цель:                                                                                                                                                 Закреплять умение  группировать предметы по  цвету, учить нанизывать бусы  на нитку. Выявить знания  детей в области сенсорных  эталонов цвета, формы,  величины посредством  дидактического материала на  конец года.

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
ВЫВОД  Правильно организованная предметная развивающая среда, направленная на личностно ­ ориентированное развитие ребёнка,  стимулирует общение, любознательность, способствует развитию таких качеств, как инициативность, самостоятельность, творчество.  • • В группе были созданы условия, обеспечивающие эффективное использование дидактических  игр и пособий для развития сенсорных навыков детей.  Совместно с родителями пополнен уголок сенсорики, родители стали более активно  интересоваться успехами своих детей.  • Нами подобраны дидактические игры, которые использую в совместной деятельности            с  детьми.  • По данным мониторинга наблюдается положительная динамика сенсорного развития детей.         Следовательно, можно сделать вывод, что системное использование в моей  работе с детьми дидактических игр способствует повышению уровня  сенсорного развития воспитанников.

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
Таким образом:       обогащая уголок сенсорного развития  дидактическими пособиями,  игрушками, пособиями  мы создаём  предметно­развивающую среду,  комфортную и  благоприятную для  сенсорного воспитания детей младшего  дошкольного возраста.

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ В ПЕРСПЕКТИВЕ     дальше организовывать  ПРС в группе в структуре ФГОС       к общей образовательной программе ДУ,   задействовать в работе по организации ПРС воспитанников    и родителей,  подготовить  презентацию игрушек и игр для сенсорного    развития детей младшего дошкольного  возраста для  родителей,   распространить свой опыт в СМИ.

ИГРУШКИ И ИГРЫ ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ИГРУШКИ И ИГРЫ  ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ  ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА
БЛАГОДАРИМ  ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017