ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Татьяна Еремеева свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Игры в группе продленного дня "Игры на свежем воздухе"
Файл:

ИгрыНаСвежем воздухе.doc - Игры в группе продленного дня "Игры на свежем воздухе"


Все файлы публикации > ИгрыНаСвежем воздухе.doc
Игры в группе продленного дня "Игры на свежем воздухе"

Игроков
желательно
Большой мяч
Для игры нужна достаточно ровная площадка(подойдет полянка) и большой
мячик.
5.
Все игроки, взявшись за руки встают в круг, а водящий внутри круга с мячом.
Его
за пределы круга ногами.
Тот, между чьими ногами проскочил мяч, становится водящим, только уже за
кругом. Все игроки поворачиваются спиной к центру круга, а водящий
старается вкатить мяч в круг.
Затем все повторяется.
В течении всей игры запрещено брать мяч в руки и он не должен подниматься
выше колен играющих.
задача выкатить мяч
менее
не



Тише едешь ­ дальше будешь
В игре может участвовать любое количество игроков. Сначала выбирается
водящий. Он становится лицом к стенке или просто спиной к остальным
игрокам, которые располагаются в 10­15 шагах за ним. «Водила» произносит
фразу «Тише едешь – дальше будешь» и быстро оборачивается, внимательно
оглядывая игроков. Игроки могут двигаться, только пока водящий
произносит фразу. Когда он поворачивается, все должны быть полностью
неподвижными. Если игрок хоть немного пошевелится или даже просто
улыбнется, то он выбывает из игры. Побеждает тот, кто сможет вплотную
приблизиться к водящему и коснется его рукой, когда он отвернется.



С
ЗАКРЕПЛЕННЫМ
ПРЫЖКИ
МЯЧОМ
Первый участник закрепляет мяч между коленями, удерживает его в таком
положении, начинает по сигналу прыжки. Допрыгав до поворотного флажка,
он берет мяч в руки, бежит назад и, не добегая до своих 1 м, кладет его. Если
мяч выпал, поднять, вернуться на то место, где прерваны прыжки, закрепить
мяч
эстафету.
­ мяч устанавливается на голове и придерживается одной рукой,
­
ног,
­ мяч закрепляется между локтями перед грудью.
продолжить
зажимается
ступнями
между
мяч
и











С
ТРЕМЯ
МЯЧАМИ
БЕГ

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный,
волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до поворотного
флажка и складывает возле него мячи. Назад он возвращается пустой.
Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их,
возвращается с ними назад к команде и, не добегая 1м, кладет их на пол.
­
вместо больших мячей можно взять 6 теннисных,
­ вместо бега – прыжки.
ПОПАДАНИЕ

МЯЧОМ

В

ЦЕЛЬ

На расстоянии 8­10 м. устанавливается кегля или флажок. Каждый участник
команды получает право на один бросок, он должен постараться сбить
мишень. После каждого броска мяч возвращается команде. Если мишень
сбита, ее устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой
больше
попаданий.
пущенный рукой,
­ мяч не летит,
­
ногой,
мяч
­ игроки бросают мяч обеими руками из­за головы.

а катится по земле,
пинают
точных
игроки





ПРЫЖКИ

В

ДЛИНУ
Первый прыгает с места в длину. Не двигается с места, пока не проведут
черту, которая зафиксирует место посадки. Проводить черту по носкам
обуви. Следующий ставит ноги прямо пред чертой, не заступая ее. И тоже
совершает прыжок в длину. Так прыгают все. Прыгать надо аккуратно и не
падать – иначе аннулируется результат прыжка.
СПОРТИВНАЯ

ХОДЬБА
Ноги ни на одну секунду не должны отрываться от земли, и ступать надо
всей ступней. Делая каждый шаг, необходимо пятку одной ноги вплотную
приставлять к носку другой, т.е. продвигаться на длину подошвы. И так как
двигаться игроки будут медленно, дистанцию для них можно определить в 5
м. туда и обратно.
БАДМИНТОН
Первый в одной руке у него ракетка, в другой – шарик. Напротив, на линии
финиша, установлено ведро. Игрок должен, ударяя ракеткой по шарику,
провести шар до финиша и уложить его в ведро. Затем игрок возвращается и
предает ракетку следующему. Второй бежит к ведру, достает из него шар и
ведет его к команде. Идет чередование. Нельзя нести шар в руках или
ударять его рукой.
КАНАТОХОДЕЦ

ТИБУЛ
Обыкновенную веревку протянуть по земле от старта до финиша. Все игроки
по очереди пробегут по нему до поворота, а на обратном пути попробуют всю

Игры в группе продленного дня "Игры на свежем воздухе"

дистанцию пропрыгать на одной ноге. При этом нужно быть аккуратным:
каждый раз ногу ставить на веревку, а не мимо. Иначе раздается хлопок
судьи, которым он предупредить об опасности.
разрешается удерживать руками. Когда начинается погоня, играющие,
догоняя партнера, пытаются снять эту шапку и надеть на себя. Каждый
старается удержать колпак на голове подольше. Побеждает тот, кто будет
более ловкий и продержит дольше колпак, а также большее количество раз
овладеет им.
ЛИСА

АЛИСА

И

КОТ

БАЗИЛИО
2 участника. Один сгибает в колене одну ногу и придерживает ее рукой,
оставаясь на одной ноге. Второму завязывают глаза. Лиса кладет свободную
руку на плечи коту, и по сигналу они преодолевают расстояние туда и
обратно.
БЫСТРО

ПО

МЕСТАМ
Дети выстраиваются в шеренгу, каждый кладет руки на плечи
впередистоящего. По команде руководителя «На прогулку!» все
разбегаются в разные стороны. По звучащей затем команде “Быстро по
местам!” все должны занять исходное положение. Побеждает тот игрок,
который

Исходные положения могут быть самыми разнообразными: игроков
можно построить в две шеренги или в колонну по два, предложив
присесть или встать на колени; можно построить детей в два круга
таким образом, чтобы каждый положил руки на плечи соседей и т.п.
место.
быстрее
займет
свое
всех




ШИШКИ,

ЖЕЛУДИ,

ОРЕХИ


­
орехи.
Играющие становятся в круг группками по три человека, один за другим,
лицом к центру. Водящий становится в центре круга. Руководитель дает
всем играющим названия: первые в Тройках ­ шишки, вторые ­ желуди,
третьи

Описание игры. По сигналу водящий говорит, допустим: “Орехи!”. Все
играющие, названные орехами, должны поменяться местами. Водящий
стремится встать на любое освободившееся место. Если ему это
удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. Каждый
раз вызванные меняются местами. Побеждают игроки, которые ни разу
не были водящими или были ими наименьшее количество раз. Каждую
тройку можно построить не в колонну,

Вызванные игроки должны обязательно поменяться местами; игрок, не
поменявший

Вызывая игроков, водящий должен стоять в середине круга.
а в кружок.
становится
водящим.
места,



Описание
игры
В начале игры только один игрок имеет на голове "Колпак Петрушки". Его не

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл