ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Светлана Бабошко свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Имена существительные одушевленные и неодушевленные
Файл:

Имена существительные одушевленные и неодушевленные».docx - Имена существительные одушевленные и неодушевленные


Все файлы публикации > Имена существительные одушевленные и ....docx
Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Технологическая карта урока
ФИО учителя: Бабошко Светлана Андреевна
Класс: 2
УМК: система Л.В.Занкова
Предмет: Русский язык
Тема: «Имена существительные одушевленные и неодушевленные»
Тип урока: Урок «открытия» нового знания с использованием ИКТ
Цели: Создание условий для классификации имен существительных по признаку одушевленности –
неодушевленности.
Место и роль урока в изучаемой теме: Открытие новых знаний
Планируемые результаты
Предметные знания, предметные
действия
Применяют орфографические правила; проверяют
написанное, находят, сравнивают, классифицируют,
характеризуют такие языковые единицы, как часть
слова, часть речи.
регулятивные
Целеполагание;
планирование,
прогнозирование;
контроль, оценка;
выделение и
осознание того, что
уже усвоено, а что
еще подлежит
усвоению
УУД
познавательные
анализ объектов с
целью выявление
признаков;
формулирование
проблемы;
построение
логической цепи
рассуждения; умение
структурировать
знания, строить
речевое
высказывание;
коммуникативные
планирование учебного
личностные
самоопределение;
сотрудничества с
учителем и
сверстниками;
постановка вопросов;
инициативные
сотрудничества в
поиске и выборе
информации;
управление
поведением партнера;
умение с достаточной
и полной точностью
выражать свои мысли

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Ход урока

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

*Название
этапа урока
Задача, которая
должна быть
решена(в рамках
достижения
планируемых
результатов
урока)
Формы
организации
деятельност
и учащихся
Действия учителя
по организации
деятельности
учащихся
Действия
учащихся
(предметные,
УУД )
Результат
взаимодействия
(продукт, УУД)
Диагностика
достижения
планируемых
результатов урока
1
Самоопределение к
учебной
деятельности
Фронтальная

Задача: Создать
условия
для
возникновения у
ученика
внутренней
потребности
включения
учебный
процесс
в

доске
и

1.Орг. момент
Приветствие
учащихся.
На

картинки
растений
животных
­Как вы думаете
почему, эти
картинки
присутствуют на
уроке русского
языка?
­Я предлагаю
поставить
большой вопрос
до конца урока?
2
Актуализация
знаний и фиксация
затруднений в
деятельности.
Фронтальная
, парная
Задача:
Организовать
актуализацию
изученных
способов
действий,
достаточных для
проблемного
изложения
нового
материала
1.Минутка
чистописания
Проводит
минутку
чистописания
2) Словарный
диктант (слайд
№1,2).
­ Отгадайте
загадки:
1. Все его зимой
боятся ­
У учеников возникла
потребность
включения в учебный
процесс
Личностные:
самоопределение;
коммуникативные:
планирование
учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками.
Вызван интерес
учащихся к задачам
урока.
Приветствуют
учителя.
Организуют
своё рабочее
место,
проверяют
наличие
необходимых
учебных
принадлежнос
тей.
Слушают
учителя.
Выстраивают
свои версии
Пишут
элементы
букв.
Отгадывают
загадки.
Коммуникативные:
планирование
учебного
сотрудничества с

Имена существительные одушевленные и неодушевленные

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл