Имя существительное и его роль в речи
Оценка 4.8

Имя существительное и его роль в речи

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
3 кл
05.01.2017
Имя существительное и его роль в речи
Ход урока I. Организационный момент II. Проверка домашнего задания (Несколько учеников зачитывают свои рассказы.) — Какие части речи вы употребили в тексте? III. Актуализация знаний — Выпишите из текста имена существительные. Праздник леса Школа объявила праздник леса. В субботу ребята собрались у подъ¬езда школы. Каждый принёс лопату и ведро. Подъехала машина. Она привезла саженцы. Ребята посадили молодые ёлочки по сторонам поле¬вой дороги. Теперь они будут защищать дорогу от снега. — Чем отличается имя существительное от других частей речи? IV. Самоопределение к деятельности Давно живу я в мире этом, Даю названия предметам. — О какой части речи говорится в стихотворении? — Сформулируйте тему урока. — Прочитайте на с. 7, чему мы будем учиться. V. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 8 (с. 8). — Прочитайте стихотворение. — О чём в нём говорится? Какую картину вы представили? — Найдите в тексте имена существительные. Назовите их. — Какую роль они выполняют? — Выполните письменные задания к упражнению. (Взаимопроверка.) — Прочитайте ниже сведения о языке. — Что такое имя существительное? — Что обозначают имена существительные? VI. Физкультминутка VII. Закрепление изученного материала 1. Работа по учебнику Упр. 9 (с. 9). — Прочитайте слова. Какой частью речи они являются? Докажите. — Выполните задание. — Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос что? — Прочитайте слова, которые отвечают на вопрос кто? 2. Работа со словом из словаря — Отгадайте загадку. Он в прибрежном океане Туч касается крылом. Развернётся над лугами, Отливает серебром. (Самолёт.) — Найдите слово самолёт в орфографическом словаре. — Запишите его в тетрадь. Обозначьте орфограммы. — Что вы можете сказать об этом слове? (Это сложное слово.) — Из каких корней состоит это слово? — Составьте предложение со словом самолёт, запишите. — Запомните написание этого слова. 2. Работа по учебнику Упр. 10 (с. 9). — Прочитайте слова. — Сколько значений имеют эти слова? — Значения каких слов вы можете объяснить? — Прочитайте значения слов шахматы и журавль. — К какой части речи относятся эти слова? — Выполните письменное задание к упражнению. VIII. Рефлексия — Разделите слова на две группы. Рассказ, лошадь, топор, квартира, собака, деревня, воробей, мальчик, магазин. — По какому признаку вы разделили слова на группы? (Одни отвечают на вопрос кто?, другие — на вопрос что?) — Что называется именем существительным? — Приведите примеры имён существительных. Что обозначает каждое из них? — Оцените свою работу на уроке. IX. Подведение итогов урока — Какие задания сегодня на уроке вызвали затруднения? Домашнее задание Упр. 11 (с. 10).Цель урока: познакомить с обобщённым лексическим значением имён существительных (названия людей, вещей, событий и т. д.). Для уч-ся 3 класса УМК "Школа России" по учебнику Канакиной.
урок 17 января имя существительное.pptx

Имя существительное Заутская Н

Имя существительное Заутская Н

Имя существительное

Заутская Н.Д.
учитель начальных классов
МОУ «Красногороденская оош»

Семнадцатое января. Классная работа

Семнадцатое января. Классная работа

Семнадцатое января.

Классная работа.

Имя существительное.

Разминка памяти

Разминка памяти

Разминка памяти

Словарная работа Детская комната

Словарная работа Детская комната

Словарная работа

Детская комната Классная комната

Чего?) привета – (что?) привет

Чего?) привета – (что?) привет

(Чего?) привета – (что?) привет.

(Чего?) ответа – (что?) ответ.
(Чем?) трудом – (что?) труд.
(Чем?) языком – (что?) язык.
(В чём?) в голове – (что?) голова.
(Кому?) Савве – (кто?) Савва.
(Про кого?) про Фому, про Ерёму – (кто?) Фома, Ерёма.

Имя существительное и его роль в речи

Имя существительное и его роль в речи

Ветка (чего?) дуба, ехал (по чему?) по ули- це, любить (что?)

Ветка (чего?) дуба, ехал (по чему?) по ули- це, любить (что?)

Ветка (чего?) дуба, ехал (по чему?) по ули-

це, любить (что?) Родину, письмо (от кого?)

от бабушки, подарок (кому?) внуку, гордить-

ся (кем?) героем, рассказать (о ком?) о ма-

ме, рисовать (чем?) карандашом, встретить

(кого?) брата.

Домашнее задание Составить и записать два предложения

Домашнее задание Составить и записать два предложения

Домашнее задание Составить и записать два предложения. Подчеркнуть имена существительные.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017