Индивидуальное занятие Тема: Класс. Режим дня. Автоматизация [Ш] в словах в разных позициях. Дифференциация «О-У», соблюдение правил орфоэпического произношения.
Оценка 4.9

Индивидуальное занятие Тема: Класс. Режим дня. Автоматизация [Ш] в словах в разных позициях. Дифференциация «О-У», соблюдение правил орфоэпического произношения.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
дефектология
5 кл
12.05.2017
Индивидуальное занятие Тема: Класс. Режим дня. Автоматизация [Ш] в словах в разных  позициях. Дифференциация  «О-У», соблюдение правил орфоэпического произношения.
Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий. - коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний. - регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий. - личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня. - познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.Цель: развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий. - коммуникативных: выработка правильного речевого дыхания, автоматизация звука «Ш», дифференциация звуков «О-У»,работа над правилом орфоэпии безударное «О», тренировка различения речевого материала на слух и слухо-зрительно по теме «Класс. Режим дня» и тексту-диалогу «Выходной день», формирование грамматического строя речи в процессе составления связных высказываний. - регулятивных: развитие навыка самоконтроля речевых высказываний и выполнения учебных действий. - личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня. - познавательных: развитие слухового внимания, логического мышления, памяти на материале учебных дисциплин (математики), речевой активности на разных этапах занятия.
Индивидуальное коррекционное занятие 5 кл.docx
Индивидуальное коррекционное занятие по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны речи. Тема: Класс. Режим дня. Автоматизация [Ш] в словах в разных  позициях.  Дифференциация  «О­У», соблюдение правил орфоэпического  произношения. Текст ­ диалог: «Выходной день». (5 класс Iвид) Учитель – дефектолог:  Петрова  О. В. Цель:  развитие речевого слуха и формирование произносительной стороны речи на основе речевого материала темы и диалога в соответствии с грамматическим материалом, формирование универсальных учебных действий. ­   коммуникативных:  выработка   правильного   речевого   дыхания,   автоматизация звука   «Ш»,   дифференциация   звуков   «О­У»,работа   над   правилом   орфоэпии безударное   «О»,   тренировка   различения   речевого   материала   на   слух   и   слухо­ зрительно   по   теме   «Класс.   Режим   дня»   и   тексту­диалогу   «Выходной   день», формирование   грамматического   строя   речи   в   процессе   составления   связных высказываний. ­   регулятивных: выполнения учебных действий.   развитие   навыка   самоконтроля   речевых   высказываний   и ­ личностных: воспитание усидчивости, работоспособности, соблюдение режима дня. ­ познавательных:  развитие слухового внимания,  логического мышления, памяти на   материале   учебных   дисциплин   (математики),   речевой   активности   на   разных этапах занятия. Ресурсы:таблички с речевым материалом, иллюстрации к теме «Время суток», игра   «Найди   место   звука»,   карточки   схемы   слов,   карточки   с   числами   текст (целиком, разрезной), фигурки мальчика и девочки. ХОД ЗАНЯТИЯ:          Деятельность педагога  Деятельность обучающегося (н/с) ­ Здравствуй.                                             (н/с) ­  Ты слышишь?                                         (н/с) ­  Что ты будешь делать? Мотивационно­ориентировочный этап  ­ Здравствуйте. ­ Я слышу …..   ­ Я буду слушать, говорить,  читать,  отвечать на вопросы. ­ Понедельник, вторник, среда,  четверг, пятница, суббота,  воскресенье.  ­ Сегодня ….  ­ Я учусь в 5 классе. (н/с) – Назови дни недели. (н/с) ­ Какой сегодня день недели?                 (н/с)­ В каком классе ты учишься?                                                Развитие произносительной стороны речи. 1.Автоматизация [Ш] в различных  позициях (н/с) ­ Будем говорить  звук  [Ш]. (с/з) ­ Как говорим звук [Ш]? (с/з) ­Скажи правильно звук [Ш]. (с/з) ­ Подбери картинки к схемам и  назови(игра «Найди место звука»).   (шарик, шиповник, шапка, шуба, шкаф,  шляпа, мышка, кошка, машина, груша, ромашка, петушок, душ, ландыш, шишка) (с/з)  ­ Запиши числа словами и прочитай. 60, 600, 616, 606, 660 2.  Дифференциация  [О­У] (с/з) – Будем говорить правильно звуки «О» и «У».  ­  Скажи кратко: О.У.  ­  Скажи долго: О____У____  (с/з) –Прочитай слова.      сок ­ сук                   пух – пол      бок – бук                  мул – мол      сон – суп                  лук – ток                   обувь – отпуск                     угорь – угол 3. Работа над ударением и правилами  орфоэпии. (с/з) –Давай повторим правило. Безударное «О»  говори как «А» (с/з) ­ Поставь ударение в словах и знаки  орфоэпии в предложении. ­Звук [Ш] говорим без голоса. (повторяет установки,  воспроизводит изолированно звук) ­  Ш___________ (обучающийся называет картинки,  соблюдая правильное произнесение  [Ш], выполняет задание)  ­ Я записал числа… (выполняет задание, проговаривая  правильно слова) - О. У. - О____ У____ (читает слова.) ­ Безударное  «О»  говори как «А» (выполнение задания) ­ Я поставил ударения и расставил  знаки орфоэпии. В понедельник утром было холоднои  я  надел шапку, шубу и полушубок.  (читает, соблюдая ударение, (с/з) ­ Прочитай предложение  правильно.                                     Развитие слухового восприятия. правило безударное «О» и  слитность речи) 1. Работа над темой«Класс» Режим  дня. (н/с) – Будем отвечать на вопросы.  (с/з) ­  Назови части суток.  (с/з)­ Ты делаешь зарядку по утрам?  (с/з) ­ Что ты делаешь после зарядки? 2.Работа над текстом­диалогом  ­Будем слушать текст­диалог. Учитель (н/с) предлагает  текст­диалогдля  различения по фразам последовательно.  «Выходной день» ­­Завтра   воскресенье.   Что   ты   будешь делать? ­­Сначала   я   пойду   гулять,   а   потом   буду читать книгу.  А ты? ­­Завтра я буду смотреть телевизор, а потом буду помогать маме. ­­Давай вместе пойдём гулять? ­­Ладно, до встречи. ­­До завтра.  3. Опознавание речевого материала  занятия.  ­Сними аппараты.                                 (н/с) без ЗУА                                                  утро,  понедельник, части суток, зарядка,  день.     ­Надень аппараты.                                         – Будем отвечать на вопросы. (отвечает на вопросы, различая на  слух) (различение текста ­диалога н\с и  с\зпо фразам, опознает речевой  материал, находит и повторяет  фразы подставляя  фигурки) (обучающийся воспринимает слова  без ЗУА) ­Я надел аппараты. ­ Что ты делал? Рефлексивно­оценочный этап ­  Я слушал, говорил, читал, отвечал на вопросы. ­ Ты сегодня хорошо работал, молодец.  ­  До свидания  Сергей. ­  До свидания.

Индивидуальное занятие Тема: Класс. Режим дня. Автоматизация [Ш] в словах в разных позициях. Дифференциация «О-У», соблюдение правил орфоэпического произношения.

Индивидуальное занятие Тема: Класс. Режим дня. Автоматизация [Ш] в словах в разных  позициях. Дифференциация  «О-У», соблюдение правил орфоэпического произношения.

Индивидуальное занятие Тема: Класс. Режим дня. Автоматизация [Ш] в словах в разных позициях. Дифференциация «О-У», соблюдение правил орфоэпического произношения.

Индивидуальное занятие Тема: Класс. Режим дня. Автоматизация [Ш] в словах в разных  позициях. Дифференциация  «О-У», соблюдение правил орфоэпического произношения.

Индивидуальное занятие Тема: Класс. Режим дня. Автоматизация [Ш] в словах в разных позициях. Дифференциация «О-У», соблюдение правил орфоэпического произношения.

Индивидуальное занятие Тема: Класс. Режим дня. Автоматизация [Ш] в словах в разных  позициях. Дифференциация  «О-У», соблюдение правил орфоэпического произношения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2017