Индивидуальные образовательные маршруты выпускников 9,11 классов. Роль «пробельных листов» в подготовке к ГИА
Оценка 5

Индивидуальные образовательные маршруты выпускников 9,11 классов. Роль «пробельных листов» в подготовке к ГИА

Оценка 5
Семинары
ppt
математика
9 кл—11 кл
31.03.2017
Индивидуальные образовательные маршруты выпускников 9,11 классов. Роль «пробельных листов» в подготовке к ГИА
презентация к выступлению.ppt

Качество образования Тема выступления:

Качество образования Тема выступления:

Качество образования

Тема выступления:

Индивидуальный образовательный маршрут выпускников 9,11 классов.
Роль «пробельных листов» в подготовке к ГИА

Учитель математики
МКОУ Берёзовской СОШ:
Пинчук А.И.


Декабрь, 2015 г.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ


Работа по индивидуальным образовательным маршрутам является основным направлением деятельности учителей большинства стран.
ИОМ – путь следования учащегося в изучении материала с учетом его индивидуальных способностей и запросов при осуществлении учителем педагогической поддержки.
Представляет собой специальную программу действий более ранней диагностики проблем учащихся и оказанию им индивидуальной помощи.

СТРУКТУРА проектирования ИОМ

СТРУКТУРА проектирования ИОМ

СТРУКТУРА проектирования ИОМ

I этап – распределить учащихся по уровням
1.высокий
2.средний ( «группа роста»)
3.низкий ( «группа риска»)
II этап – алгоритм создания ИОМ
1.Постановка цели
2.Выбор способов реализации цели
3.Оформление маршрутного листа
III этап – Подведение итогов –
диагностические работы

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА 1

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА 1

ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА

1.Работа над преодолением пробелов в ЗУН

2.Работа над формированием мотивации к учению
3.Работа по развитию основных мыслительных операций, повышение качества мыслительной деятельности учащегося

4.Углубление знаний и подготовка к решению второй части

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ФИО ____________________________________________________________________________

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ФИО ____________________________________________________________________________

ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА

ФИО ____________________________________________________________________________
Ученика (цы) ______ класса
на ____________ учебный год
Цель маршрута: ______________________________________

Тема занятий

Результат
работы

План работы для учащегося

Дальнейшие действия учителя

1.

Решение квадратных уравнений

Путает виды кв.уравнений, их алгоритмы решения

1.Работа по ОК
2.Теория - зачет

На след.уроке –карточка, повторная проверка ЗУН

2.

Построение графика кв.функции

Ошибки при нахождении вершины параболы

1.Выучить формулу
2.Алгоритм построения

Доп.задание
на построение графиков

3.

Арифметическая прогрессия

Ошибки в вычислении
разности арифм.прогрессии

1.Повторить действия с обыкн.дробями

Индив.работа
-правила
-устный счет
-тренажер

ЛИСТ УЧЕТА ПРОБЕЛОВ № п/п Проверяемые элементы по кодификатору №1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8

ЛИСТ УЧЕТА ПРОБЕЛОВ № п/п Проверяемые элементы по кодификатору №1 № 2 № 3 № 4 № 5 № 6 № 7 № 8

ЛИСТ УЧЕТА ПРОБЕЛОВ




№ п/п

Проверяемые элементы по кодификатору

№1

№ 2

№ 3

№ 4

№ 5

№ 6

№ 7

№ 8

Задания первой части

1

Действия с числами

2

Сравнение чисел

3

Стандартный вид числа

Задания второй части

1

Преобразова-ние алгебраичес-ких выражений

ЛИСТ УЧЕТА ПРОБЕЛОВ Учет пробелов в

ЛИСТ УЧЕТА ПРОБЕЛОВ Учет пробелов в

ЛИСТ УЧЕТА ПРОБЕЛОВ

Учет пробелов в ЗУН по теме «Линейная функция»

ФИО
ученика

Построение графика

Точки пересечения графика с осями координат

Точки пересечения графиков линейной функции

Соответствие между графиком линейной функции и коээфициентами K и b

Абрамов К.

+

_

+

_

Деятельность учителя-предметника на уровне

Деятельность учителя-предметника на уровне

Деятельность учителя-предметника на уровне ОУ

Разработка и коррекция календарно-тематического планирования;
Аналитическая деятельность;
Разработка индивидуальных маршрутов;
Ведение «пробельных листов»;
Точечный контроль: каждой темы, каждого умения по проверяемым элементам по кодификатору

Формы работы с выпускниками Первая группа – учащиеся, проявляющие особый интерес к предмету (одаренные), у которых, как правило, сформированы основные умения

Формы работы с выпускниками Первая группа – учащиеся, проявляющие особый интерес к предмету (одаренные), у которых, как правило, сформированы основные умения

Формы работы с выпускниками

Первая группа – учащиеся, проявляющие особый интерес к предмету (одаренные), у которых, как правило, сформированы основные умения.
Формы работы: групповые занятия , самостоятельная работа ученика ,индивидуальная работа по усложненным заданиям, выполнение онлайн-тестов.

Вторая группа – учащиеся со средними способностями, (как правило – большинство), умения сформированы на 50-70 % (группа «роста»).
Формы работы: групповая , индивидуальная, самостоятельная работа под руководством учителя, практические занятия в составе класса.

Третья группа – учащиеся группы «РИСК», не преодолевшие минимальный порог, у которых не сформирована большая часть умений.
Формы работы – групповая и индивидуальная.

Алгоритм действий педагога Составление первичного анализа проведенной контрольной работы (+);

Алгоритм действий педагога Составление первичного анализа проведенной контрольной работы (+);

Алгоритм действий педагога

Составление первичного анализа проведенной контрольной работы (+);
Составление подробного анализа проведенной работы (+);
Составление индивидуальных маршрутов на каждого учащегося.

Индивидуальный маршрутный лист

Индивидуальный маршрутный лист

Индивидуальный маршрутный лист

Работа по ИОМ формирует у школьников
1.Основы учебно-познавательной компетенции
2.Самостоятельно организовываться на занятиях
3.Планировать свою работу согласно цели и задачи
4.Оценивать и анализировать свою работу

ИОМ и «пробельные листы» В системе отслеживать уровень подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации;

ИОМ и «пробельные листы» В системе отслеживать уровень подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации;

ИОМ и «пробельные листы»

В системе отслеживать уровень подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации;
Своевременно выявлять проблемные темы по учебным предметам, что позволяет точечно спланировать работу учителя-предметника по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ;
обозначить учащихся группы «риска» по отношению к результатам единого (основного) государственного экзамена на раннем этапе подготовки, что способствует более качественной работе с данной категорией выпускников.
Целенаправленно готовить одаренных учащихся к выполнению усложненных заданий

Результат Работая с выпускниками в индивидуальном режиме в конце учебного года мы получили улучшение состояния обученности учащихся, стойкое повышение качества знаний, уровня подготовленности обучающихся к…

Результат Работая с выпускниками в индивидуальном режиме в конце учебного года мы получили улучшение состояния обученности учащихся, стойкое повышение качества знаний, уровня подготовленности обучающихся к…

Результат


Работая с выпускниками в индивидуальном режиме в конце учебного года мы получили улучшение состояния обученности учащихся, стойкое повышение качества знаний, уровня подготовленности обучающихся к государственной итоговой аттестации.

В 2015 году все выпускники 9,11 классов успешно сдали ГИА.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017