Индивидуальные опорные схемы по русскому языку для обучающихся начальной школы.
Оценка 5

Индивидуальные опорные схемы по русскому языку для обучающихся начальной школы.

Оценка 5
Памятки
docx
русский язык
3 кл
11.01.2017
Индивидуальные опорные схемы по русскому языку для обучающихся начальной школы.
Данное пособие представляет собой набор таблиц-схем по русскому языку для использования на уроках и дома, при работе в паре и группе при проверке в словах орфограмм, изучаемых в начальных классах. Пособие способствует запоминанию правил русской грамматики обучающимися в классе. Особенно полезны схемы для слабо успевающих детей в качестве опоры при работе с орфограммами.Таблицы - опорные сземы для индивидуальной работы обучающихся в начальной школе.
РЯ таблицы.docx

ЛЫЖИ

ШИНА

ЧАЩА

ЧУЛОК

ЩУКА

 

 
жи ши
ча ща
чу щу
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                                                                               

 

 

чк чн

ДОЧКА

ПТЕНЧИК

СБОРЩИК

БАНЩИК

ПЕЧКА

РЕЧКА

 
РЩ
 


нщ                                                                                                                                                                                                                                

нч
 

 


                    

непроизносимые согласные 


Л Д Т В                                

В корне проверяй так:местный – местечко

звездный – звезда

правила переноса
 

 


1.                        Переноси по слогам.

2.                        Не оставляй одну букву на строке.

3.                        Й, Ь не отделяй от слога.

ма-ли-на    групп-па     май-ка

имя существительное
КТО?   ЧТО?
Надпись: ПРЕДМЕТ
 

 

 

 


       

СКАЗКА

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
какой?какая?
какое?какие?
Надпись: ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА
 

 

 


  

СКАЗОЧНЫЙ

ГЛАГОЛ
что делать?
что сделать?
 

 

 


                       Надпись: ДЕЙСТВИЕ ПРЕДМЕТА        

РАССКАЗЫВАТЬ

(порядок разбора)

 
СОСТАВ  СЛОВА

1.      Окончание

2.      Основа

3.      Корень

4.      Приставка

5.      Суффикс

предложение
повествовательное

О чем-то сообщают, повествуют.

 
вопросительное,побудительное

О чем-то спрашивают.

 

Побуждают к действию.

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                               

предложение
восклицательное
невосклицательное
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ПРОИЗНОСИТСЯ С ЧУВСТВОМ

 

 

 

                     

ПРОИЗНОСИТСЯ СПОКОЙНО                


 

Индивидуальные опорные схемы по русскому языку для обучающихся начальной школы.

Индивидуальные опорные схемы по русскому языку для обучающихся начальной школы.

Индивидуальные опорные схемы по русскому языку для обучающихся начальной школы.

Индивидуальные опорные схемы по русскому языку для обучающихся начальной школы.

В корне проверяй так: мес т ный – мес т ечко звез д ный – звез да

В корне проверяй так: мес т ный – мес т ечко звез д ный – звез да

Переноси по слогам. 2.

Переноси по слогам. 2.

СКАЗКА

СКАЗКА

СКАЗОЧНЫЙ

СКАЗОЧНЫЙ

РАССКАЗЫВАТЬ

РАССКАЗЫВАТЬ

Окончание 2. Основа 3

Окончание 2. Основа 3

Индивидуальные опорные схемы по русскому языку для обучающихся начальной школы.

Индивидуальные опорные схемы по русскому языку для обучающихся начальной школы.

ПРОИЗНОСИТСЯ С ЧУВСТВОМ

ПРОИЗНОСИТСЯ С ЧУВСТВОМ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017